Выбор Е46 - 328i или 330d, какую лучше взять?

Тема в разделе "E46 (1998->)", создана пользователем BODROV2, 13 апр 2010.

  1. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,637
    Лайки:
    1,591
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Ну, я не такой эстет, чтобы платить за звук мотора. :ivf: Всё равно я его не слышу из-за музыки.
     
  2. Специалист

    Специалист Дахусим!

    Регистрация:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    7,005
    Лайки:
    718
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Я могу ошибаться, конечно, но насколько я знаю стоимость дизтоплива зависит от содержания в нем серы - чем ее меньше, тем топливо дороже. Для тепловоза вполне подойдет топливо с 0,5 серы, для автомобиля лучше чтобы было не больше 0,2 (повышенный нагар на стенках цилиндров ведет к скорой капиталке). Согласись, но никто не будет лить во всеядный тепловозный движок дорогущее дизтопливо Евро 4 с Несте.

    Хотя, все это лирика. Лично я видел четыре машины моих знакомых (две Ауди А6, пятый Гольф и Опель Астра), которые попали на замену ТНВД запрвившись по дешману у железнодорожников.

    А6, что характерно, успела проехать всего километр. Но чего себе в машину лить - это пусть каждый для себя решает. Лично мне все равно :friends:
     
  3. Jevgenij

    Jevgenij Свой человек

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,021
    Лайки:
    43
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    "Tele2 Billing"
    Адрес:
    Елгава
    Мне один раз предлагали солярку с отстойников с железки тоже. Она была ржавой и с водой. :) Чувак один залил себе в бус :) не посмотрев на солярку. Результат: снимали бак, чистили всю систему.

    Надо смотреть что береш, да и брать у знакомых в которых уверен.
     
  4. Soleil

    Soleil Редкая гостья

    Регистрация:
    1 янв 2009
    Сообщения:
    14,611
    Лайки:
    689
    Баллы:
    113
    Адрес:
    город, которого нет
    О, еще один :green:
    От чипа никто умирал. А если и накрывается двигатель, то не из-за самого чипа, а из-за того, что те, кто его делает, предрасположены к активной или более чем активной езде.
    А что касается дизельного топлива, то сама никогда из канистр не заливала. Сужу по опыту знакомых, которые покупали и заливали дизтопливо неизвестного происхождения в бак, а потом у них "непонятно почему" накрывалось что-то из топливной системы. Точно так же, как стараюсь в РФ заправляться на более-менее приличных АЗС, а не где попало, ибо неудачно заправившись на провинциальной российской АЗС, знакомые не раз опять-таки сталкивались с проблемами в дизельной системе.

    П.С. И не рекомендую разбрасываться такими словосочетаниями как "такой бред написан" в отношении незнакомых людей :ivf:
     
  5. Jevgenij

    Jevgenij Свой человек

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,021
    Лайки:
    43
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    "Tele2 Billing"
    Адрес:
    Елгава
    Какая солярка используется для техники на железки? (LDZ) Та же тепловозная или другая ?
     
  6. Специалист

    Специалист Дахусим!

    Регистрация:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    7,005
    Лайки:
    718
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Тут-то и кроется весь подвох. Поскольку ни у кого из нас нет передвижной метрологической лаборатории, где можно оценить чистоту, содержание примесей и другие характеристики топлива - сам понимаешь, лучше не рисковать. На глаз состав и качество соляры человечество пока не научилось определять :ivf:
     
  7. Jevgenij

    Jevgenij Свой человек

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,021
    Лайки:
    43
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    "Tele2 Billing"
    Адрес:
    Елгава
    По поводу Российской солярки согласен полностью.
    Так же можно и на железки купить, хорошую и плохую.

    А по поводу "бред написан": Вы сразу за критиковали солярку с железки.(ЛДЗ)
    Соглашусь с тем, что покупать не известно у кого и что - так делать нельзя. Риск большой, выиграш маленький.
     
  8. cMoJl

    cMoJl Member

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    235
    Лайки:
    8
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Рига
    Для какой именно техники? :so: Вся тепловозная солярка покупается на Viada или Neste точно не помню :ivf:
     
  9. Soleil

    Soleil Редкая гостья

    Регистрация:
    1 янв 2009
    Сообщения:
    14,611
    Лайки:
    689
    Баллы:
    113
    Адрес:
    город, которого нет
    Вот так-то лучше :wink:
    Я, если вдруг купила бы солярку "с рук" то залила бы для начала литров 20, а остальное на АЗС, чтобы риска меньше было.
     
  10. Jevgenij

    Jevgenij Свой человек

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,021
    Лайки:
    43
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    "Tele2 Billing"
    Адрес:
    Елгава
    +1

    Стараюсь покупать у людей которые заправляются на бензозаправках и потом сливают в канну :)
     
  11. Jevgenij

    Jevgenij Свой человек

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,021
    Лайки:
    43
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    "Tele2 Billing"
    Адрес:
    Елгава
    У меня так и получается! ;)

    У меня есть знакомый у него Ауди а6 99г. 2.5 Тди, и человека есть бесплатный керасин. Так у него машина ездиет исключительно на нем.
    Я с ним на эту тему разговаривал, критиковал, на что он мне ответил: "я уже сэкономил себе на новый насос и форсунки а машина все еще едет"
     
  12. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,637
    Лайки:
    1,591
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Что, прямо на тепловозах приезжают на заправку, а потом сливают в канистры?
     
  13. Специалист

    Специалист Дахусим!

    Регистрация:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    7,005
    Лайки:
    718
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Дык я про что и говорю - кто-то соглашается рискнуть и залить топливо с рук, кто-то предпочитает по-дорогому, но более-менее уверенно покупать его на АЗС. Кому как лучше - каждый решает сам :friends:
     
  14. Jevgenij

    Jevgenij Свой человек

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,021
    Лайки:
    43
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    "Tele2 Billing"
    Адрес:
    Елгава
    Два человека есть :) Один с железки. (последнее время пропал)
    Другой с АЗС! Так вот и покупаю..
     
  15. Jevgenij

    Jevgenij Свой человек

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,021
    Лайки:
    43
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    "Tele2 Billing"
    Адрес:
    Елгава
    Согласен :friends:
     
  16. Егоров

    Егоров Свой человек

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    1,234
    Лайки:
    111
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    директором в Х.Е.
    Адрес:
    Riga Фига
    Сайт:
    ........Я думаю что автор темы уже давно понял, что лучше всего купить (выбрать) тепловоз)))) По теме!, я за дизель 330д 204 конячих сил, в худшем исходе 184 лошадки.
     
  17. НожичеГ

    Регистрация:
    11 фев 2003
    Сообщения:
    2,686
    Лайки:
    314
    Баллы:
    83
    Адрес:
    .
    А почему по-твоему начинает тарахтеть? Из-за форсунок (с чего дискуссию начали)?
     
  18. НожичеГ

    Регистрация:
    11 фев 2003
    Сообщения:
    2,686
    Лайки:
    314
    Баллы:
    83
    Адрес:
    .
    И конечно нех говно лить в эти моторы (М57 и выше), и всё там будет в порядке.

    Для меня давно пох дизель или бензин - при прочих равных и живом состоянии оба плюс-минус равны. Если стоит выбор 328 и 330д, я бы взял ту, у которой комплектуха лучше.
     
  19. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,987
    Лайки:
    761
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Замена на новые сильно улучшает звуковую составляющую работы двигателя, вроде так :roll: )
     
  20. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    А лучше взять 3.0 бенз. По деньгам то тож самое что и мазут... При покупке..
     

Поделиться этой страницей