Я могу ошибаться, конечно, но насколько я знаю стоимость дизтоплива зависит от содержания в нем серы - чем ее меньше, тем топливо дороже. Для тепловоза вполне подойдет топливо с 0,5 серы, для автомобиля лучше чтобы было не больше 0,2 (повышенный нагар на стенках цилиндров ведет к скорой капиталке). Согласись, но никто не будет лить во всеядный тепловозный движок дорогущее дизтопливо Евро 4 с Несте. Хотя, все это лирика. Лично я видел четыре машины моих знакомых (две Ауди А6, пятый Гольф и Опель Астра), которые попали на замену ТНВД запрвившись по дешману у железнодорожников. А6, что характерно, успела проехать всего километр. Но чего себе в машину лить - это пусть каждый для себя решает. Лично мне все равно
Мне один раз предлагали солярку с отстойников с железки тоже. Она была ржавой и с водой. Чувак один залил себе в бус не посмотрев на солярку. Результат: снимали бак, чистили всю систему. Надо смотреть что береш, да и брать у знакомых в которых уверен.
О, еще один От чипа никто умирал. А если и накрывается двигатель, то не из-за самого чипа, а из-за того, что те, кто его делает, предрасположены к активной или более чем активной езде. А что касается дизельного топлива, то сама никогда из канистр не заливала. Сужу по опыту знакомых, которые покупали и заливали дизтопливо неизвестного происхождения в бак, а потом у них "непонятно почему" накрывалось что-то из топливной системы. Точно так же, как стараюсь в РФ заправляться на более-менее приличных АЗС, а не где попало, ибо неудачно заправившись на провинциальной российской АЗС, знакомые не раз опять-таки сталкивались с проблемами в дизельной системе. П.С. И не рекомендую разбрасываться такими словосочетаниями как "такой бред написан" в отношении незнакомых людей
Тут-то и кроется весь подвох. Поскольку ни у кого из нас нет передвижной метрологической лаборатории, где можно оценить чистоту, содержание примесей и другие характеристики топлива - сам понимаешь, лучше не рисковать. На глаз состав и качество соляры человечество пока не научилось определять
По поводу Российской солярки согласен полностью. Так же можно и на железки купить, хорошую и плохую. А по поводу "бред написан": Вы сразу за критиковали солярку с железки.(ЛДЗ) Соглашусь с тем, что покупать не известно у кого и что - так делать нельзя. Риск большой, выиграш маленький.
Вот так-то лучше Я, если вдруг купила бы солярку "с рук" то залила бы для начала литров 20, а остальное на АЗС, чтобы риска меньше было.
У меня так и получается! У меня есть знакомый у него Ауди а6 99г. 2.5 Тди, и человека есть бесплатный керасин. Так у него машина ездиет исключительно на нем. Я с ним на эту тему разговаривал, критиковал, на что он мне ответил: "я уже сэкономил себе на новый насос и форсунки а машина все еще едет"
Дык я про что и говорю - кто-то соглашается рискнуть и залить топливо с рук, кто-то предпочитает по-дорогому, но более-менее уверенно покупать его на АЗС. Кому как лучше - каждый решает сам
........Я думаю что автор темы уже давно понял, что лучше всего купить (выбрать) тепловоз)))) По теме!, я за дизель 330д 204 конячих сил, в худшем исходе 184 лошадки.
И конечно нех говно лить в эти моторы (М57 и выше), и всё там будет в порядке. Для меня давно пох дизель или бензин - при прочих равных и живом состоянии оба плюс-минус равны. Если стоит выбор 328 и 330д, я бы взял ту, у которой комплектуха лучше.