Я, когда себе машину выбирал, вообще по поводу мотора не заморачивался - не новое ж тачко, поди. С каким мотором попалась неубитая, такую и взял. Попался бензин, но если бы это был дизель - тоже хорошо. Самое тяжелое - в наших краях найти ухоженный, хорошо сохранившийся экземпляр Е46. Какого там типа будет мотор - дело уже десятое. ИМХО.
Жрет натурально 16, если ездить только по центру города. Но едет вполне себе пристойно. Не так, как 330я, но в пределах города и 328й хватает с огромным запасом.
С 1 января 2009 года в ЕС можно продавать (реализовывать) только то дизельное топливо, содержание серы в 1 килограмме которого не превышает 10 миллиграммов. Латвия входит в ЕС? Юридический адрес и операционная деятельность VAS "Latvijas Dzelzceļš'" находится в Латвии?
вы фанаты дизеля. а вот мне когда дизель предлогали, было такое дело. нажимаешь на газ и скорей всего турбина, издовала свист. не громки но в салоне слышно. говорили что это так и должно быть это так и есть?
Входит-то она входит, но мне сложно поверить что в локомотив идет точно такого же качества топливо, что продается на той же Несте или Статойле. И еще раз говорю - горький опыт знакомых мне людей, попавших на замену ТНВД, говорит о том, что разница в качестве топлива таки есть.
3.0Д по интересней ездит, и дело даже не в разгоне до сотни 2.8 чуток выигрывает... но этот космо-крутящий делает свое дело... а насчет попадосов на ремонт, тут уж как лотерея(и это относитсо не только в дизелю в целом, а вооще)... м52 тоже не сладок со своими постоянными перегревами! главные минусы дизела- это конечно вибрация и звук движка, если на эти нимусы пох, то конечно дизель лучше (3.0д против 2.8)
что за бред?! если с системой охлаждения все норм .. т 52ой и 54уй мотор не перегревайуццо! стрелка температуры дальше середины не заходит даже ацким летом .. при ацком отжиге .... у мну угроза перегреть была только когда песта бачку настала .. и тасол весь вылилсся .. тупо остановился .. охладился .. и поехал до сервиса.
Считается, что свист турбины это первый признак её скорой кончины. У меня помойму тоже свистела, сейчас уже и не вспомню.
Ваша техническая ограниченность и не знание вопроса, в совокупности с желанием поскандалить в базарной манере переволо тему (что к сожалению многие поддержали) в разговор о том как лучше ездить на тепловозе и чем его заправлять. Должен вас расстроить но топливо это далеко не единственная причина поломок дизильного автомобиля. Чтобы не вводить автора в заблуждение, рекомендую вам уйти из этой темы и обратить внимание на более знакомые вам темы - эксплуатцию колготок и прокладок (гигиенических). Там к вам точно прислушуются. По теме - я за 3.0д