чем?! за 90к пробега на 3.0 м54 у меня .. поменялся только радиатор (сдох от старости на 200к пробега), помпа, расширительный бачок .. и одна трубка .. при етом мотор не разу не перегрелся .. у брата 2.8 .. ваще нет проблем с охлаждением .. у матери сейм щит на м54 3.0 ... так что слабых мест чего то както не вижу .. еси все вовремяменять то всебдет норм
хорошо тогда давай так берем Немцев (96-2000 года примерно) Авди, МБ и БМВ Поломни в ох. системы- Авди- Помпы и термостаты МБ- только термостаты БМВ(м50-52-54)- Муфты, помры, термостаты, бачки (радиатор) пластековые корпуса (лопаются или трескаются), крышки радиатора... тем самым вся система проблемотичная в целом
Не Феля, я за бенз Ты не думай... Я бы 3.0 м54 взял бы Но у м57 тяга на высоте, а если еще и чипануть
подискусировали так подискусировали Всем спасибо за выражение своего мнения! Для себя лично что-то интересненькое усвоил!
Нельзя ли ссылочку на источник данной статистики? Эли это личные наблюдения? Если второе, то мои личные наблдения говорят совершенно об обратном.
+1 имеетсо 3 машины с М52 и у закадыки с М54 и как-то тенденция проблемы системы охлаждения не наблюдаетсо
Чисто мои наблюдения, делая вывод из личного опыта...(т.к работаю в этой сфере) ни каму не чего не навязываю
а почему должно быть ???? Я разве сказал, что через каждые 120 дней в полную луну двиг будет закипать... просто по сравнению с другими движками от БМВ эти более копризны в ох.сист