ну это же не значит что все дизеля клина ловят. в том году е60 530д+чип на драгах, ну может не натягивала м5 е39, но и ни капли не уступала ей. вот это было конечно интерестно посмотреть.
тогда моя м5 не ехала как надо, валы неправильно стояли, датчики детонации (неисправные) не давали зажиганию смешаться на более раннее, ну и клапана ваносов подвисали. К концу лета все было исправлено и на пятничном драге время было уже 9.1, а у Шница 9.7, а это 2 корпуса. На 200 метров, разница скорости на выходе 12 км/ч.
Не на меня случано намекаешь? Было такое дело... клин был дорогой. Так никто и не сказал с какого перепугу форсунка дубу дала. Ну ничего, двиг поменяли, всё ок, езжу. С тех пор 50 ткм прошло, недавно вернулся с очереднго тура по Германии, 4200км за 10 дней на высоких скоростях, всё ОК.
Коробку или перепрошиться? Дешёвые коробки вообще не рассматриваются, нормальная 300-400 евро. Перепрошивка, это смотря где и что заливать, скажем от 200 евро, но есть варианты - можно агр убрать, каты вырезать, дпф итд. Если есть у кого БДМ 100, то можно и дешевле и прошивка будет хорошая, есть контакты.