Я говорю о текущем моменте, а не "когда-то" Взять машину новее можно легко, только потом люди сталкиваются с тем что тянуть ее не просто и создают темы типа "где достать запчасти по-лимонаду и ремонт за гроши"
Макс, запчасти и работы в среднем на Е60 полюбому будут дороже чем на Е39, а Е39 в свою очередь будет полюбому дороже чем Е34, а дальше уже идет тупой экономический расчет. ЗЫ: по теме я бы лучше взял Е39 на фарше в хорошем состоянии чем пустую Е60. Сервисмэны, хотелось бы ваш коммент получить на этот счет
е60 неочень далека от е39 по механике Поэтому работа должнабыть такая же. Детальки малёхо дороже пока что. Но цены падают. Ибо е60 это тоже уже старьё=)
А на детали е39 цены растут что ли? Я бы брал машину постарше, но ухоженную и с хорошим мотором, а не новый пустой кузов. Автор, а ты смотрел ту 60-ку? Может, они такая страшная, что и обсуждать нечего?
По страховке страховщики загнули конечно.Можно преобрести начиная от 250 до500 латвийских карбованцев.В зависимости от самориска,страховой компании,банка(если авто на лизинг взята)и других факторов.Это пару лет назад,в жирные времена цены были неодекватные,сейчас апетиты поубавились.Как пример,у меня в конце 2006 года в Балтикумсе на е46 каско стоила 750 лат.5 месяцев назад страховал в Сведбанк е60 за 420 лат.
Ай молодец Купи просто комфорт салон и поставь дома ! И чё ксенон не нужен? Парктроники не нужны? Климат на крутилках? Полно таких е60!. Я даже не говорю про активный руль, без которого я сейчас даже бы не стал смотреть машину. По теме - то, что новее всегда лучше того что старее. Я бы выбрал пустую ф10 чем меганакрученную е60.
на хрен она нужна за 17 евро, отобранная лизингом и стоит уже год-полтора, машины которые банк этот продает в основном уставшие. лучше с германии такую взять и самому привезти http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...&negativeFeatures=EXPORT&lang=de&pageNumber=1