Кто что может сказать из собственного опыта эксплуатации (вледелец)/ремонта (мастер) указанных ниже варинтов? Необходимо выбрать оптимальный вариант для повседневной эксплуатации (трасса-70%, город-30%) по надежности, затрат на обслуживание, а также по сохранению ликвидности через 3-4 года (или 80-100 тыс.км) при продаже. Вот, собственно, варинты, которые на данный момент в Германии находятся в одной ценовой категории: а) 320d 2015-2017 (двигатель B47, рестайл, пробег до 150 000 км). Через 3-4 года - пробег будет под 250 000. б) 330d 2012-2013 (двигатель N57, до-рестайл, пробег около 200 000 км). Через 3-4 года - пробег будет под 300 000. с) 330Xd 2012-2013 (двигатель N57, до-рестайл, пробег около 200 000 км). Через 3-4 года - пробег будет под 300 000. * - эксплутарировать авто будет женщина - стиль езды уверенно-спокойный)) Сейчас ездит на e90 325d (M57 3.0). ** - Xdrive не принципиален, просто есть хорошие предложения именно с подным приводом и адаптивной подвеской (Adaprive M-sport - не путать с M-sport). Мой здравый смысл подсказывает, что лучшим из вариантов будет рестайлинговый 320d 2016 года с пробегом до 150 000 в хорошей компректации. Согласны?
По-моему, если брать в расчёт машины из Германии с пробегом 150к и 2016г. выпуска, то стоит предположить, что там вряд ли хоть что-то делалось с машиной за весь срок эксплуатации, а это означает замену тормозов и подвески вкруг, с другой стороны если брать 200к и 2013г, то наверно это будет сделано, но там уже будешь искать другие возрастные проблемы. Мне тоже интересна тема, но я не готов рассматривать альтернативу, пока не избавлюсь от сегодняшней своей брички. Так же из своего личного любопытства рассматривал бы бензиновые варианты. Из того, что я видел, мне кажется в бензиновом сегменте больше интересных комплектаций, но как-то у нас не повелось на бензине ездить...
Я за 320д, чем свежее тем лучше. ПОсле 200 скорей всего поменяете тормоза по кругу, подвеска там не убиваемая, у меня было 230 тысяч, по ходовке упали задние пыльники амортов, и загудел задний ступичный , всё остальное оригинал.... Но после 3 лет в латвии, подрамник был пипец ржавый, что там за метал я хз....
Однозначно! ПС. И сразу обновить амортизаторы. Ходовая скажет тебе спасибо и проживет долго и счастливо. Я так сделал с Ф30 в 2016ом при покупке, и забыл про ходовку)
Что вы там придумывате с ходовкой из Германии 30д 5GT f07 взял с пробегом 250 сейчас 360. По ходовой ничего не делал кроме задних пневмо балонов и подшипников задних. Всё стоит до сих пор оригинал
А ну и еще вариант по ходовке. В Германии брал е91 рест с пробегом 180к, на пробеге 250 ничего в ходовке не менял. Я однозначно за 3.0д. Стопроцов ликвидней будет да и ехать удовольствие. Лучший БМВ двиг в любом кузове.
Да и посмотри какие БМВ 5-рки, 3-ки именно ищут. Именно с 3.0д. А покупают 2.0д от безисходности так как выбора нет и рынок говно. Но идеал вариант чуток докинуть и 3.0д рест
Здравый смысл подсказывает правильно. Мне кажется, у нас машина с 300k на приборке никому не нужна - я бы и сам не купил . У меня вот уже 308k, думаю, придется бесплатно отдавать.
По ходовой. Амортизаторы не вечны, каких 3-5 лет/100-150ткм они сохраняют свои характеристики. Потом не дохнут прям, но и не работают как запланировано инженерами. На усталых амортизаторах по нашим дорогам удары амортизируют уже не амортизаторы (гася основные удары, что логично), а рычаги и прочие соединения ходовки. ПС. На BMW при замене живых амортизаторов при пробеге 150к на новые - ощущаются существенная разница в том, как авто "стоит" на дороге. ППС. На продукции ВАГ амортизаторы нормально живут 70-80ткм. В дешевом ваговском сегменте (Шкод) их смерть наступает еще раньше, к 50ткм. При выезде из салона их авто может быть плотным как теннисный мячик, а через два года превращается в валкую шаланду, полную кефали (с)
У тебя f31 дорестайл. В доретсайле стоит мякгий варинт амортизаторов, поэтому тебе и кажется, что машина валкая. В рестайле этот момент исправили, поэтому подвеска стала более плотной. Дело, скорее всего, не в износе амортизаторов.
Все может быть. Проблема была не столько в валкости, а поведении на ямах/ухабах. Замена ситуацию поправила. Но все равно Ф30 слаба на задок))) В отличии от G20, где более правильные настройки.
Вот, кстати, с амортизаторами не всё так просто. Когда-то была Вектра гтс на спортподвеске, года полтора-два ей было, родной пробег 80 тыс. Поменял амортизаторы - небо и земля. А на е46 поменял задние на гораздо бОльшем пробеге - вообще не почувствовал.
У меня жена передвигается на F31 2.0d 2016 года, пробег 111 к.км. Согласен, что подвеска действительно как резиновая. Поломок пока не было, но была куплена всего 4 месяца назад. Из того что напрягает - это наверное звук двигателя. Тарахтит как трактор, а шумка оставляет желать лучшего. Думаю три литра будет в этом плане приятней. В остальном отличный автомобиль. Расход зимой при 100% город - 7 литров.