В6 очень капризный, и неремонтопригоден, вопшем сколько я слышал отзывов от владльцев все в шоке, на Чирике 4.0 ставился с 1967 года он мего простой и дешевый и дружит с газом, у 4.7 мего приятный звук настояший Американ Масклс но рассход больше и более капризный на газе до 25литров, у знакомого на 4.0 по его словам 15 на 4.0 газ стоит 600лс, на 4.7 800лс-1000лс
Балон займет пол багажника, а если в нишу на место запаски, то на 150км пробега, расход за 20литров. Из моторов, моё мнение, 2.7 мв. дизель или бензин v8. Самое главное, прежде на нем надо поездить, мне он тоже нравился до первой поездки, очень валкий, хотя по пересеченки идет мягко как БТР, плюс самый большой дорожный просвет
Там не докатка, а обычное колесо-места хватает, а что касается дизелей, то 2.7цди один из лучших у Мерседеса. Машина интересная, но по сегодняшним меркам непродаваемая. Я смотрел на Гранда больше года. но не рискнул и вот уже 2года на МЛ и доволен. Как вариант можно рассматривать МЛ320, правда по зап.частям будет дороже.
Считается, что неудачный. хотя на его смену пришел420. У меня третий год. пробег х.з, подходят под замену 3форсунки и всё, в ремонте не удобен и от этого дорог. У друга 740 БМВ -доволен. Но главное он едет
Он мега дорог в обслуге! Имели опыт 2ух месяцев та же Е38 адским лимонадом покажется бмв мимо. Только если кто ха5 за 5 еуро подтянет
не было опыта с БМВ 4ёх литровым дизелем, но на ML400.. за первые же два месяца вгрохали ~1100 лат. Продан и забыт
Цены будут одинаковы, на что то дороже и соответственно дешевле. Есть взаимозаменяемость, у меня к примеру стоит насос рециркуляции от БМВ, который в 3.5раза дешевле, а товарищь на свой 740 что-то ставил от МВ не помню что . но разница в цене была ощутимая. Варианты есть почти всегда, это выбор каждого, тем более сейчас. А по ценам дешевле Хундай Гетс и он тоже едит.