Макс... не охота особо спорить.... во ногих случаях это лимонаднечество не оправдано.... но если оганизовать все ето достойным образом, то по многим параметрам такой ремонт оправдан! Макс, ты молод, и не знаешь, что такое советский союз! в то время транспорт разрабатывался в лучших мировых стандартах сохранения ресурсов! и в этом нет ничего плохого! тем более смешного! а когда износ узлов в норме, а супер сертефецированые механики не могут отрегулировать ручник(латбема), становится слегка обидно за многих людей, особенно если ты имееш к этим людям непосредственное отношение.... и поверь, нет особой разницы толщина тормозного диска 22 или 19мм.... прошу не спорить на эту тему! еще раз напоминаю, что разговор не идет о гоночных авто,а о гражданской технике,которая всегда создается с запасом по распиздяйству!
Если не ошибаюсь, по ТИСу износ диска на 1мм - показание к замене. Только не помню, это относилось к БМВ или всеже у меня воспоминание от Ауди остались такие. Но то, что читал про это - точно.
Написал только то, о чем читал где-то в официальных доках по ремонту(повторюсь - точно не помню по какой машине)
когда диск сли6ком тонкий его легче перегреть а от перегрева он может треснуть - тормоза это жизнь что дороже жизнь или 50 лс... мне как бы все равно я ничего никому не навязываю
Просто если диски один раз уже повело - им кирдык. Шлифовка лишь на короткое время уменьшит проблему (хотя проблема на самом деле не решится)
я тоже никому ничего не навязываю! однако во всех нормативах всегда есть мин. толщина! и наверняка заводы не зря все это дело испытывают! лично я ни разу не ставил себе точеные диски, однако не думаю, что в грамотных пределах это криминал!
ко книге, 2 замены колодок и т.диски на замену... эт при мормальной эксплоатации... а скока Мы меняем 4-5-6 ????!!!! Мы превыкли жить по другом!!! если не бьет и не трескается- ездить еще можно!!!!