нее, не как у кренков интересно стало, оказывается, шипов было 2 варианта, easy cleat и стандартные https://www.cxmagazine.com/look-strack-easy-cleat-review Я всегда использовал стандартные, серебристые, которые в комплекте с педалями и было всё ок
Пацаны, кто знает, где заказать такую штуку: видел у одного типа, не успел поинтересоваться. Такая как плоская наклейка с 4-5 LED лампами, клеится на подседельный штырь, светит ярко, вместо заднего фонаря.
Зачем тебе полоска? Бери это #Aliexpress € 2,30 29%OFF | Cycling Balls Tail Silicone Light Creative Bike Waterproof Night Essential LED Red Warning Lights Bicycle Seat Back Egg Lamp https://a.aliexpress.com/_dUPW2qx
Друзья, а что скажите за такой вел? https://www.culturevelo.com/Scale-30,2709 за 450 евро отдают. Модель правда очень старая, но и цена вроде адекват. Что профи скажут?
Смотря ещё, в каком он состоянии. Этой модели уже лет 13-15, фиг знает, насколько оно там всё живое. А так... с одной стороны, в своё время, это самая лёгкая рама в мире, и только она одна стоила тысячи полторы, если не больше. С другой, несмотря на её крутость, не скажу, что она была прям супер. Очень жёсткая и некомфортная, со специфической посадкой - чисто гоночный снаряд. Для обычного расслабленного катания - очень сомнительное удовольствие. С третьей - деньги-то небольшие, за них всё будет с каким-то подвохом, а это хотя бы крутой раритет. не понравится - продашь. Хотя, сейчас велик с 26-ми колёсами, фиг кому продашь. А какой у тебя рост и какого размера предлагают велик?
Я со 180см на Л ездил скрючившись - эта рама реально очень короткая, со специфичной посадкой. У меня потом эту раму купил человек гораздо ниже меня ростом, и говорил, что ему на ней комфортно. В общем, посиди на нём, может сразу скажешь, что велик для тебя маленький. А насчёт покупки смотри сам... Это как купить какой-нить старый Эво-6-ТМЕ, чтобы ездить по магазинам.
я бы, как правило, не покупал старый топовый карбон. Логика такая: его, скорее всего, брали для спец. использования, т.е. гонок. Если был сильный ездок, то и дрючили эту раму большими ваттами из года в год. любой веломастер/увлекающийся гонками человек подтвердит, что карбон тоже теряет жесткость со временем и рама начинает гулять, если была под постоянными нагрузками. Поэтому, даже если нет бит/не клеен, все равно есть риск получить мертвый фреймсет. Исключительно мои 5 копеек/собственный опыт, не более.
Если этот велик в стоке, то для гонок он ТОЧНО не использовался. По крайней мере, не регулярно и не сильным гонщиком. А топовый карбон покупают не для гонок, а когда есть деньги. По крайней мере, в мтб именно так. Чем ближе стоишь на старте к лидерам - тем скромнее велики. И наоборот... в последнем коридоре - толстые дядечки в самой красивой одежде и на самых дорогих великах.
У меня scott scale 10 правда рама постарше модельным годом, думаю там кроме наклеек мало что отличается от этой. Цифра на раме говорит о крутости навески, чем меньше чем круче. 30 это середнячок как и видно на slx. По размеру рамы и посадке согласен с Деманом. Посадка гоночная и рама кажется маленькой, поставил вынос побольше, но как бы над рулем нависаешь по положению тела. Зато маневренно. В любом случае советую поехать попробовать прокатиться, чтобы понять маленький он или как раз, посмотри чтоб вилка работала. В крайнем случае взять для подруги. 450 адекватная цена за него более чем.
Кстати, есть ещё один вариант этого велика на 100 евро дороже, но уже обвеска XTR, я как понимаю это ТОП у Шимано?! Сравнить не с чем и понимание того насколько удобно не удобно, придёт только со временем. Стыднно признаться, но последний велик которым владел, это был аист в 9 класе! Скажете, ну и нафига такой вел брать?! Отвечу вам, что лучше один раз залистать баблишка за качественную вещь и не обламываться потом, если проникнуться этим вопросом! Господа, всем спасибо за советы!
Парни, а где купить пиздат*е перчатки? около дома не продают: Бруниниеку/Барона вообще нет Матиса 8 - один вид Маскавас у моста - только говнобренд Force
Покажи спеки велика. Хтр по кругу или только задний переклюк. Это имеет значение. Хтр дорогой сильно в обслуге, детали на великах изнашиваются (звезды, кассета, цепь и тд). Если менять на оригинал такие расходники то будет не бюджетно. Если согласен с тем что на обслугу придется выкладывать больше (по сути сравнение дорогой и дешевой машины) и тебя это не напрягает, то можно взять. Для справки, если сравнивать по весу компоненты хт (на 1 ступень ниже хтр) с хтр, то хтр будет лишь немного легче. А по цене буде почти в 2 раза дороже. Хтр имеет чисто гоночное назначение. Ну еще и эстетика - на хтр в шлепках ездить некомильфо.