А что даёт это уменьшение попадания песка? Ты вообще видел просвет в ободных и в дисковых тормозах? У ободных просвет такой, что в них ничего не задерживается, в в дисковых грязь и песок забивают суппорты. Если не поленюсь - сфоткаю тормозные колодки после одной гонки по грязи. А вообще, если что, механизм ободного тормоза находится СВЕРХУ колеса. Как считаешь, что выше: верх, или центр? Если это слишком сложный вопрос, то посмотри на себя в зеркало и представь, что ты - колесо... голова - это верх, живот - центр. Как думаешь, что находится выше?
А вообще ,повторюсь, велик ищется для начинающего пользователя. Простой,удобный, чтобы не рассыпался через неделю и желательно до 500 €
Так и про машины пишут то же самое. Лучше брать Ролс Ройс, а не Форд. Примерно то же самое и с великами. А понимать там особо нечего. До 500 евро все примерно одинаковы. Прокатись по магазинам, найди 2-3 модели, на которые дают самую большую скидку и выбери тот, который больше всего понравился по цвету. Ну и в котором поменьше лишних наворотов типа гидравлических тормозов, амортизаторов, итп...
vienības gatve 127 (вроде такой номер дома), есть магазин и ремонт великов. выбор большой и цена без закидона.
Кстати, скажи потом, в каком магазине нашла велик - возможно смогу сделать ещё бОльшую скидку. А б\у не рассматриваете? Кстати, в велопрофсе были офигительнейшие городские велики.. Такого же типа, как ты показывала Спеш. Стоили 1КЕвро, а со скидкой отдавали за 500. И были разные размеры. Если их не продали, то ничего лучше вы и найдёте за эти деньги.
В гандрсе вроде было процентов 30. Съезди в велопрофс! Велик - BMC. Гибрид. Так и скажи - раньше стоил около 700 латов, а продавали за 350. Пусть покажут.
Не может быть!!?? Это в корне меняет моё представление о велосипеде! Теперь нужно логически думать, для чего они там расположены по замыслу конструкторов.. Знаешь, мне не важно где они находятся, сверху или с низу, опыт показал, что для бездорожья они не годятся..
100% не годятся! Расскажи это, например, вот им: Если что, под номером 88 - победитель гонки, который приехал с огромным отрывом от остальных. Видимо, он не в курсе, что не на тех тормозах поехал.