Нннеа! specialized hardrock незаурядный ляс.И технологии изгиба труб и сами трубы не как у всех.Не смотря на не высокий сегмент.
Спорно! Трубы они сами не варят. Гнутая толстая труба выглядит красиво, но функциональной нагрузки не несёт. Основные технологии для велотруб - гидроформинг и баттинг - с изгибами не очень связаны. Ты лучше скажи, как его изгибы влияют на свойства рамы - ты же наверняка этим интересовался, так что, думаю, ты лучше меня знаешь. Дорогая гидравлика, конечно же лучше вибрейков. Но на велике за 500 евро хорошей гидравлики не будет. А дешевая работает не лучше, а обычно хуже, вибрейков. Хотя, у дибы всё наоборот.
Вот ты сам и ответил на свой вопрос.Но если честно при выборе ляса меня волновал больше эстетический аспект этой стороны вопроса а не технологический.Техно искусство меня мало волнует. Вот и женский велосипед думаю надо выбирать стиль классический.Высокий руль с регулирующим выносом.Рама с красивым изгибом,без высокой центральной перекладины.Сиденье широкое на амортизаторе.Вилка тоже с амортизатором.Передние,задние тормоза "ободные". Достаточно трансмиссии с одной скоростью или же на крайняк трех ступенчатым автоматом,более и не надо.Освещение-генератор в переднем колесе.
Ты посиди на них вначале. Какая посадка понравится больше - попа выше головы или наоборот? И седло, чтоб натирало или было комфортно? А то после узкого седла, куролесить в Юрмале может быть проблематично. А ставить на спортбайк комфортное седло - думаю полуглупо.
Согласен с таким подходом и планетарка не нужна.Достаточно одной прямой передачи.А если велик будет с титановой рамой то и никаких амортизаторов не надо будет.Только тормоза,задний ножной,передний ручной.Вот так вот.
Уважаемый, позвольте спросить, каков ваш опыт эксплуатации титановых рам вообще и каких именно титановых рам в частности?
Что у меня наоборот? Мы вроде бы ценовую категорию той или иной тормозной системы не затрагивали, а конкретно - Почему я полагаясь на свой многолетний опыт, посоветовал девушке смотреть в сторону гидравлических/гибридных тормозов.. То, что V-образники гавно, так это моё мнение и доказывать обратное мне незачем.. Выбор каждого.. П.с: Фотка со спортсменом 88 улыбнула А кто это? Авторитет велоспорта какой-то?
Я же шутя,да и в обще про бюджетный прогулочный велосипед речь веду.Подождем, сейчас прибегут чимпиёны велоспорта и скажут точно какие велики надо. Абсолютно никакого. Вот на велике с хроммолибденовой рамой есть.Хорошие, крепкие,эластичные рамы.Вот на этих рамах можно ездить без дополнительных амортизаторов.
Сугубо личное мнение: Пробовал разные брэнды, однозначно выбрал CUBE. Соотношение цена/качество/комплектация на мой взгляд наилучшие. Эргономика лучшая.
Ну не БМВ же их придумывает и делает. А вдруг это на самом деле Author с наклейкой БМВ и из-за неё с ценой от мотоцикла? Как-то обидно это
это чувак без тормозов Они ему попросту не нужны. Это всё равно что пацаны учавствуют на гонках на крысах, и лишь еденицы на новой М3. Также и тут, пацан вместо понтов, поставил самые говнятские тормоза и занял первое место, так как заботился не о тормозах, а о весе его велосипеда.