Выбор велосипеда. Мнения, обмен опытом

Тема в разделе "Веломир", создана пользователем KoViT, 4 янв 2010.

  1. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,332
    Лайки:
    2,312
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    На батарейках лучше. Только не экономить. С динамкой велик не катится.
     
  2. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,533
    Лайки:
    1,559
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Не занимайся ерундой. В районе 50 евро можно купить диодную фару с аккумулятором на 3-4 часа работы.
    Светит так, что водители думают, что едет мотоцикл и уступают дорогу даже там, где не должны. :lol:
     
  3. Nick

    Nick Свой человек

    Регистрация:
    26 апр 2004
    Сообщения:
    596
    Лайки:
    43
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Future
    Сайт:
    Thank's всем. Заказал готовое колесо на ибей.
    Мне не трудно педали крутить в натяг с динамо. Здоровья от этого не убудет. Просто надоело батарейки покупать да, фонарики отстегивать когда оставляешь велик у магазина.
     
  4. ReAL

    ReAL Свой человек

    Регистрация:
    20 фев 2012
    Сообщения:
    1,657
    Лайки:
    41
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Сколько нынче стоит техобслуживание велосипеда? И что в это входит? Смазка всех узлов?
     
  5. Уругнек

    Уругнек Well-Known Member

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    4,158
    Лайки:
    721
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Вот смотри тут: http://www.veloatlaides.lv/lv/velo_serviss/

    Смотря какое тех обслуживание ты хочешь.
     
    ReAL нравится это.
  6. ReAL

    ReAL Свой человек

    Регистрация:
    20 фев 2012
    Сообщения:
    1,657
    Лайки:
    41
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Спасиба, плюшка в карму. :super::friends:
     
  7. Уругнек

    Уругнек Well-Known Member

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    4,158
    Лайки:
    721
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    А обратиться с ремонтом можешь куда ближе. Цены плюс минус одинаковые (ссылку я дал чтобы ты увидел что есть разное обслуживание).
     
  8. ReAL

    ReAL Свой человек

    Регистрация:
    20 фев 2012
    Сообщения:
    1,657
    Лайки:
    41
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Понятно, спасибо. Еще вопрос, если не работает Lockout на вилке, не фиксирует, есть ли смысл делать ее или дорого? Получается она работает в режиме амортизатора. Друг сказал вообще что вилка стоит хорошая в размере 100 евро а то и больше, это так?:so:
     
  9. Quattordici

    Quattordici Забанен

    Регистрация:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    2,187
    Лайки:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    R
    Скажите, а Bianchi MTB за 400 Евро, это ок? Или не ок? Я ничего не понимаю в теме.

    P.S. Не правильно задал вопрос. Правильный вопрос звучит так - какой MTB купить за 400 Евро, что бы два раза в год сгонять в Юрмалу, и еще два раза в год - в офис? Помогите
     
  10. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,533
    Лайки:
    1,559
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Что за вилка у тебя?
    Хорошую за 100 не купишь, даже б\у.
     
  11. ReAL

    ReAL Свой человек

    Регистрация:
    20 фев 2012
    Сообщения:
    1,657
    Лайки:
    41
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    RST Gila TnL w/preload, hydraulic lockout, 100mm
     
  12. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,533
    Лайки:
    1,559
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Чинить такую нет смысла. :ivf: Сомневаюсь, что на них вообще есть детали.
    Хотя, покажи в мастерской - если там какая-то мелочь в пределах 5-10 евро, типа открутившейся гайки - чини, а если дороже - забей.

    Езди так, либо вообще купи жёсткую, если только по асфальту ездишь - скинешь с велика кг полтора-два.
     
  13. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    по умеренному бездорожью с жесткой карбоновой вилкой тоже збс. как по мне, все эти амортизаторы (особенно под сиденьем) для скоростного спуска по лесу/горам или для неспешных покатушек по деревне:gigi: в любом случае, хорошая стоит дохера .. а дешманские .. лучше зажать или не использовать :)
     
  14. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Не надо ля-ля :gigi: Всё круто с аммиками, нарадоваться не могу!
     
  15. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    Начнем с того, что у тебя пестатые амики. Но, в любом случае, на жестком сетапе некомфортно только жопе. Ставить дещюшман, только что бы с мортерами - нет смысла.

    П.с. И вообще, ты пенс.. не спешные покатушки.. тоже збс с мортерами..:gigi: что бы песок не рассыпать
     
  16. Bi-Xenon

    Bi-Xenon Свой человек

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    3,318
    Лайки:
    213
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Мир BMW
    Так ты по деревне и катаешься . :hihihi
     
  17. ReAL

    ReAL Свой человек

    Регистрация:
    20 фев 2012
    Сообщения:
    1,657
    Лайки:
    41
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Мне как бы это не сильно важно, просто хотелось чтобы все работало, что должно. А цикл у меня смешанный будет, город/деревня. Покажу в мастерской, посмотрим что скажут.

    Спасибо.:friends:

    Друг на такой(тоже не фиксируется) катается по городу, вообще не парится.
     
  18. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    :(
     
  19. ReAL

    ReAL Свой человек

    Регистрация:
    20 фев 2012
    Сообщения:
    1,657
    Лайки:
    41
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Вообщем я решил проблему Lockout и в сервисс не пришлось ехать. Все оказалось банально просто. Я открутил динный болт, снял крышку Lockout а потом начал просто крутить влево до конца, ставил и крутил, когда уперся в натяг, думаю попробую мортер, бац а он не двигается, предпологаю что крышку кто то снимал и перекрутил просто. Поставил правильно и теперь работает как надо. :friends:
     
  20. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,533
    Лайки:
    1,559
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    С жёсткой вилкой хорошо только в двух случаях:
    -ты нереальный чемпион, и твоя техника катания позволяет пролетать над всеми неровностями.
    -у тебя просто нет денег на нормальную вилку, а хороший и лёгкий велик собрать очень хочется.

    Ты просто не ездил на хороших амо-великах, поэтому так и говоришь.

    А подвеска нужна не для комфорта, а чтобы сохранять сцепление колёс. И задняя подвеска в этом плане, даже больше важна, чем передняя. Посмотри, например, на амортизаторные шоссейники, которые сделали для Париж-Рубэ. У них жёсткий перед и мягкий зад с амортизатором.
     

Поделиться этой страницей