Не занимайся ерундой. В районе 50 евро можно купить диодную фару с аккумулятором на 3-4 часа работы. Светит так, что водители думают, что едет мотоцикл и уступают дорогу даже там, где не должны.
Thank's всем. Заказал готовое колесо на ибей. Мне не трудно педали крутить в натяг с динамо. Здоровья от этого не убудет. Просто надоело батарейки покупать да, фонарики отстегивать когда оставляешь велик у магазина.
А обратиться с ремонтом можешь куда ближе. Цены плюс минус одинаковые (ссылку я дал чтобы ты увидел что есть разное обслуживание).
Понятно, спасибо. Еще вопрос, если не работает Lockout на вилке, не фиксирует, есть ли смысл делать ее или дорого? Получается она работает в режиме амортизатора. Друг сказал вообще что вилка стоит хорошая в размере 100 евро а то и больше, это так?
Скажите, а Bianchi MTB за 400 Евро, это ок? Или не ок? Я ничего не понимаю в теме. P.S. Не правильно задал вопрос. Правильный вопрос звучит так - какой MTB купить за 400 Евро, что бы два раза в год сгонять в Юрмалу, и еще два раза в год - в офис? Помогите
Чинить такую нет смысла. Сомневаюсь, что на них вообще есть детали. Хотя, покажи в мастерской - если там какая-то мелочь в пределах 5-10 евро, типа открутившейся гайки - чини, а если дороже - забей. Езди так, либо вообще купи жёсткую, если только по асфальту ездишь - скинешь с велика кг полтора-два.
по умеренному бездорожью с жесткой карбоновой вилкой тоже збс. как по мне, все эти амортизаторы (особенно под сиденьем) для скоростного спуска по лесу/горам или для неспешных покатушек по деревне в любом случае, хорошая стоит дохера .. а дешманские .. лучше зажать или не использовать
Начнем с того, что у тебя пестатые амики. Но, в любом случае, на жестком сетапе некомфортно только жопе. Ставить дещюшман, только что бы с мортерами - нет смысла. П.с. И вообще, ты пенс.. не спешные покатушки.. тоже збс с мортерами.. что бы песок не рассыпать
Мне как бы это не сильно важно, просто хотелось чтобы все работало, что должно. А цикл у меня смешанный будет, город/деревня. Покажу в мастерской, посмотрим что скажут. Спасибо. Друг на такой(тоже не фиксируется) катается по городу, вообще не парится.
Вообщем я решил проблему Lockout и в сервисс не пришлось ехать. Все оказалось банально просто. Я открутил динный болт, снял крышку Lockout а потом начал просто крутить влево до конца, ставил и крутил, когда уперся в натяг, думаю попробую мортер, бац а он не двигается, предпологаю что крышку кто то снимал и перекрутил просто. Поставил правильно и теперь работает как надо.
С жёсткой вилкой хорошо только в двух случаях: -ты нереальный чемпион, и твоя техника катания позволяет пролетать над всеми неровностями. -у тебя просто нет денег на нормальную вилку, а хороший и лёгкий велик собрать очень хочется. Ты просто не ездил на хороших амо-великах, поэтому так и говоришь. А подвеска нужна не для комфорта, а чтобы сохранять сцепление колёс. И задняя подвеска в этом плане, даже больше важна, чем передняя. Посмотри, например, на амортизаторные шоссейники, которые сделали для Париж-Рубэ. У них жёсткий перед и мягкий зад с амортизатором.