Вопрос по теме. Кто-нибудь перевозил велосипед на самолете? В faq у 'Ryanair' написано что нужно специальную коробку либо спец сумку для велика. Насколько это принципиально? Есть возможность снять колеса, руль и педали, закрепить их стяжками к раме и все перемотать транспортировочной пленкой? Или не примут?
помоему все что дают большие диски - это больше плечо торможения. грубо тормоза станут мощнее на 20%. минусы больших дисков - чуть тяжелее и легче погнуть если навернешся. так чтобы начало прям срывать от "дотронулся" нибуит такого. Sent from my SM-G900F
Вот зачем писать о том, в чём не понимаешь? Избыточно большие диски: 1. Блокируют колёса, особенно на мягком грунте. Да, от "дотронулся", колесо не сорвёт, но когда нужно затормозить, то люди обычно не просто "дотрагиваются", а жмут на тормоз. 2. Чирят об колодки, особенно в поворотах и на ямах. Реально бесит, да и на накат влияет не очень хорошо. 3. При резком и жёстком торможении скручивают вилку, в особо запущенных случаях могут вообще её сломать. Не зря в инструкциях к приличным вилкам пишется максимально допустимый размер тормозного диска. Тормозят они в теории лучше, но в Риге и её окрестностях ты просто не сможешь реализовать разницу в потенциалах. Это как альпинистская экипировка.. Она, конечно, лучше защищает от дождя и ветра, но в городе не очень уместна. Но, конечно же, лучше верить в заговор производителей тормозов для велосипедов, которые зачем-то прячут настоящие тормоза. И в заговор производителей вилок, которые пишут допустимые размеры тормозных дисков.
давно как то брали с собой. Болтиком помоему. Не надо было коробку, ттупо педали перекрутить, обмотать и тд. Но это было давно, может поменялись правила. Некоторые авиоперевозчики к коляскам приняли правило, если нету сумки, то в случае дефекта , они не возмещают ремонт/замену.
Задорный, какого года эта таблица? Похоже, года 92-го... Если поискать подольше, можно найти что-то подобное относительно сравнения лука и огнестрела, или лошади и двс.
На эту тему поговори с Zinn Cycles. а мне лучше подскажи где найти раму с вилкой по дешмашу хромоли для гибрита.Титан не потяну по той причине,что больше пятидесяти % дохода приходится тратить на харчи и хазу.Хотя знаю где есть одно место где можно купить шоссейную титановую раму б\у и не дорого,но то шоссейная а мне по моим потребностям лучше подойдет гибридная.
ЗинСуслес никаких таблиц тут не выкладывал, да и я вообще не знаю, кто это такой, если честно. Хорошая хромолевая рама - это эксклюзив, да и не стоит она тех денег, что за них хотят. Поставь на свою раму бескамерные колёса попухлее, много в них не качай и они будут амортизировать лучше любого хромоля в раме. А что за титановую раму тебе предлагают? Дай ссылку, раз всё равно себе не будешь покупать. Может, мне сгодится.
а ты знаешь это вариант.думал я..но как её крутить..и силы уже ни те.. езжай в велодепо увидишь и раму и дрын гибрит полностью из титана.2 их там отпишись потом своим мнением,мне во всяком случаи будет интересно.
А что за рама, какой размер и сколько они за неё хотят? По поводу бескамерки... Всё не так страшно, как ты думаешь. В этом сезоне вышли шоссейные-городские бескамерки. Поставил себе на городской велик попробовать - очень доволен. Диаметр 28, ширина - 1.35, вес в районе 400г. Качаю 3 атм., по асфальту катит замечательно и мягко.
Звонил в Каунас (вылет оттуда) там операторши говорят, как по шаблону. Типа только коробка или спецсумка. Знакомые говорят что можно смело разобрать и перемотать. Только вот примут ли на багаже..