см. https://www.ss.lv/msg/ru/transport/bycycles/spare-parts-and-accessories/frames/bxefgo.html Сейчас плотно взялся за изучения безкамерки. На данной момент стоят швальбе 1,5 слики.Выбор исходил для легкости педалировать по асфальту .
мож кто-то высокий фанатеет по мтб или даунхиллу https://www.ss.lv/msg/ru/transport/bycycles/mountain/VHQPH01lRl0=.html?1467738576 отдам за 600 евро в хорошие руки
Продам вел. BMW. 15kg. Новый 700 евро. В упаковке. Что то от XT группы стоит. Кому надо звоним 27163566 Рама 176-185см Оставил бы себе, да рост не подходит.
Чисто прогулочный. На курорте до пляжа/кафешки/магазина. Типа здоровый образ жизни.. и немного пригламуренный.
ну с этой мотивацией можно вообще на кабельных ездить. как по мне это все сугубо комфорт. почти любой тормоз можно заблокировать жмя всей рукой... вилка при этом отламыватся не должна. больше диски, круче тормоза позволяют делать тоже самое с меньшим усилием. кому что нравится. проблем с пережимом тормозов у меня нету. чтобы ни чиркало можно попробывать втулку/ось подтянуть... не должна она так люфтить по идее. Sent from my SM-G900F
лутше тогда фэтбайк брать. еще дети вокруг будут бегать и спрашивать откуда такие колеса взял. Sent from my SM-G900F
какаято она тяжелая... разве люминиевые рамы стока не весят? и геометрия старинная, пожалей бубенчики... Sent from my SM-G900F
сейчас с наклоном верхнюю палку делают даже на спортах/дорожных. больше просвет в результате, не всегда на ровном месте останавливаешсо. на мтб так вообще горизонталь - садомазо из 90ых. Sent from my SM-G900F
Да угомонись уже! Уверенность - это хорошо, но иногда всё таки лучше промолчать, если не понимаешь. А то будет как с тормозами.. Верхняя труба под форму яиц - это примерно как "ветер дует потому что деревья качаются". 2106-ый год, первая ссылка: http://www.mysport.lv/ru/cycling-ru/bikes/cyclo-cross/stevens-vapor-2016-cyclo-cross-bike.html
цикло-кросс это и есть садомазо... они в гонках половину времени бегут а не едут. вот у трека 2016 все с наклоном - http://www.trekbikes.com/gb/en_GB/bikes/road-bikes/c/B200 Sent from my SM-G900F
У этих Треков наклон не больше, чем у той рамы, про которую ты говорил "пожалей яйца". Про ц-кросс.. Если часто бегут, значит часто слезают. Значит, по твоей логике, наклон верхней трубы должен быть ещё больше. Но его нет и это тебя не смущает. Как так?
так слезают не значит останавливаются с велом под ногами... им в гонках вообще спрыгивать надо и бежать. общий тренд имхо - компактные рамы а не горизонталь, они удобней, отсюда пожалей бубенцы. по фотке йа увидел ровную палку, титановых с наклоном я кстати и не видел особо. их специально помоему делают с закосом под классику. Sent from my SM-G900F
1. Слезать - не значит останавливаться с велом под ногами? Это как? Где в этот момент находится велосипед? Сверху ног? Сбоку ног? Дома? В магазине? 2. Если всё таки, есть безопасный способ слезать с высокой рамы, то зачем останавливаться так, чтобы она била по яйцам? 3. Общий тренд - компактные рамы, но не везде, и это никак не связано с яйцами. "Ветер - деревья", помнишь? 4. Горизонтальная труба (по твоему - ровная палка). На этой фотке? Ты серьёзно?! На моей планете, горизонт обычно расположен немного по-другому.
поспорить нескем чтоле? как на фотке горизонтально рама стоять на колесах не буит... но если прикинуть может и будет угол с колесами как на треках. значит все таки компактный там дизайн и бубенцы будут в безопасносте!!1 съел? а с чем связан такой дизайн, йа думаю обычный человек кроме как разницы в этом самом расстоянии никада не почуит. Sent from my SM-G900F
Колодки та на всех торм дисках одинаковые ! Что у 160мм, что и у 203мм, пятно контакта не меняется. Тормозить вел лучше точно не будет. Единственный + большого диаметра- перегреть сложней ну и видонит он круче