Выбор велосипеда. Мнения, обмен опытом

Тема в разделе "Веломир", создана пользователем KoViT, 4 янв 2010.

  1. e36...

    e36... Свой человек

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    847
    Лайки:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvia
    раз уж новый, то зачем брать комплекты? взял раму, и вперёд... ставишь каке угодно звёзды, цепи, переключатели... колёса, резину... сиденье без проблем... можно попросить это у мастера в магазине (если это просто веломагазин) там вам это всё и соберут!
    я так и делал, теперь на велике есть то что я хочу и именно тех фирм + дюралевая рама - это весч :super:
     
  2. _CougaR_

    _CougaR_ R.I.P.

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    1,877
    Лайки:
    64
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    деклараций декларант
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    Однозначно второе, т.к. было уже сказано Деманом - Мерида,это все лишь рама (сравнительно дешёвая и тяжёлая), навесное можно любое установить. А вот Author велосипед получше,качество швов на раме на высоте,держит любые прыжки и финты,лёгкая и удобная...был Author Dexter - так после оооочень удачного падения гидравлическая вилка сломалась - а рама нет (хотя ей пришлось ой как несладко).

    Так же добавлю, что даже рамы ZZK будут повыше качеством, чем Мерида :hz:
     
  3. SLV

    SLV Дикий мужчина

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    764
    Лайки:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Bolderay
    Хотел купить Cube.(Производиться в Баварии) Но попал на нормальную скачуху и взял такой,Надо только сидуху поменять а то после катания пердильная кость болит.
     
  4. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,578
    Лайки:
    1,574
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Ты конечно не обижайся, но пишешь глупости.
    Любой
    бренд - это только рама. И у каждой фирмы есть хорошие рамы (дорогие) и не очень хорошие (дешёвые). Автор - достаточно дешёвый и бюджетный бренд. Покупая велик этой марки, получаешь всё то же самое, только не переплачиваешь за имя.
    Мерида - хороший бренд, но дешёвые велики этой фирмы я бы не покупал.
    А про то, что рамы ззк лучше меридовских даже смешно читать. Мировой бренд проигрывает литовско-китайской кустарщине.... :hello:
     
  5. Valentins

    Valentins New Member

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    868
    Лайки:
    44
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    UK TCC
    Адрес:
    Brighton ,UK
    Чем то ззк плох, если присмотрется те рамы которые покупает ззк используют ещё пару фирм. А литовцы молодцы у них и при союзе делали велосипеды и качество нормальное я уже 2 сезона откатал и ничего не развалилось не открутилось.
     
  6. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,578
    Лайки:
    1,574
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Да никто не говорит, что ззк плох. Все дешёвые рамы делают по одним и тем же примитивным технологиям из дешёвых водопроводных труб. И все они по большому счёту одинаковые.
    Литовцы-то может и молодцы, но тягаться с меридой они точно не могут.
     
  7. kolkin

    kolkin Свой человек

    Регистрация:
    22 апр 2005
    Сообщения:
    14,361
    Лайки:
    199
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Либава
    Сайт:
    перечитал три страницы так и не понял ЧЕГО БРАТЬ? Где все эксперты?
     
  8. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,578
    Лайки:
    1,574
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    До 300 латов, если из новых, выбирай по цвету. А дальше уже есть нюансы.
     
  9. kolkin

    kolkin Свой человек

    Регистрация:
    22 апр 2005
    Сообщения:
    14,361
    Лайки:
    199
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Либава
    Сайт:
    что все одинаковые? а есть разница немецкие,польские?

    предложили тут kellys или как-то так... что это?
     
  10. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,578
    Лайки:
    1,574
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Вот хорошая статья. Прочитай и сделай выбор...:)

    все велосипеды одного типа (скажем, гибриды), всех примелькавшихся производителей рынка, даже с абсолютно разной внешне начинкой, в усредненном рассмотрении практически одинаковы. Это значит, что в целом, работоспособность механики, ее долговечность, качество рамы, сборки, логотип на компонентах, дают какой-то коктейль со схожим вкусом. 300 грамм варенья, два литра мясной подливки, чесночный соус, четыре банки анчоусов и двести грамм карри не сильно изменят вкус, если варенье заменить томатной пастой. Поясним на более понятном примере. Колеса велосипеда Alite KHS 2004 года (здесь и далее, если не оговорено особо, все торговые марки используются для гипотетического примера, рассматриваемая ситуация взята из головы) приходят в негодность через 1000 километров пробега. Если вы знаете об этом, услышав в каком-то форуме (что вообще сомнительный источник информации), и, стараясь избежать проблемы, выбираете велосипед FELT, на котором эта проблема, по словам продавца, отсутствует, будьте уверены: сломается что-то другое, на чем производитель вынужден был сэкономить. Картридж, или умрет амортизационная вилка, а может что-то еще. Еще пример: облегченный руль на велосипеде означает, что производитель скорее всего компенсировал свои затраты китайским дерматиновым седлом, которое начнет трещать по швам через несколько месяцев использования.
    Почему так происходит? Нет, это не закон подлости и не законы Мерфи. Только момент ценообразования, который мы сейчас разберем на пальцах. Возьмем красивый велосипед за 500 долларов. Сложный в принципе аппарат: многоскоростной, вилка амортизирует, краска блестит, да и денег серьезных стоит. Проследив его цепочку с завода до прилавка в обратном направлении. Мы увидим, что цена такого велосипеда при закупке магазином у дистрибьютора составляет уже 300-350 долларов. Последний, закупая этот велосипед в количестве «вагон ЖД 1шт. из Китая» платит за штуку 100-200 долларов. Отпускная цена с завода уже все 70-100, где реальная себестоимость, за вычетом зарплаты рабочим, обеденных порций риса, партийных взносов, рекламы и электричества все 40-70 долларов.
    Очевидно, что в таком узком ценовом коридоре реализовать какие-то сверхъестественные преимущества над конкурентами невозможно. Если производитель оснащает велосипеды чуть более прочными, но дорогими колесами, он обязан компенсировать свои затраты либо, подняв цену, но тогда он потеряет ценовую нишу на рынке, поскольку велосипед вырастет в цене, либо, что чаще бывает, поставит какую-то более дешевую другую деталь. Прибавил в одном месте – вынужден отрезать от другого. И именно этот компонент выйдет из строя, и именно по этой причине, пользователю лучше не сосредотачивать все свое время на анализе качества безродных втулок или рулей, установленных на бюджетном велосипеде.
    Естественно, на свете существуют идеалисты, ищущие самый из самых компромиссов, где все более или менее надежно. Утверждение: все попытки в длинных спорах на форумах найти золотую середину эконом-класса и назвать ее имя-модель велосипеда, пустая трата времени. Определить оптимальный велосипед невозможно. Бюджетный байк и его компоненты просто не успевают себя полностью показать за сезон, а производитель обновляет модельный ряд. Велосипед живет на рынке одно лето, после чего сменяется моделью, часто с таким же названием, но полностью отличной начинкой. Здесь как происходит: обычно, название отражает не суть модели, а ее позицию в модельном ряду компании. Скажем, велосипед Forester назначается младшим в линейке Scott USA. И хоть в два раза подними цену на все велосипеды Scott, улучшив соответственно их начинку, Forester’ом будут называть самый дешевый, хотя различия с прошлым годом будут более чем кардинальными. Поэтому аргумент соседа по подъезду, вида: «Kona Kahana- лучший выбор, 5 лет езжу и не могу наездиться», недействителен. Человек ездит на ДРУГОМ велосипеде, абсолютно отличном от того, что стоит на витрине сегодня, как рамой, так и механикой. Это правило действует на велосипеды с одним названием, даже если их разделяет всего один год и одна смена модельного ряда. Исключения тут возможны, но в данной статье мы занимаемся не их поиском.
    Вывод. Стоя перед витриной с двумя схожими по цене и комплектации велосипедами разных известных производителей, выбирайте по внешнему виду и ощущениям. Под краской они похожи, как разлученные близнецы-братья.
     
    kolkin нравится это.
  11. kolkin

    kolkin Свой человек

    Регистрация:
    22 апр 2005
    Сообщения:
    14,361
    Лайки:
    199
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Либава
    Сайт:
    ну такое не только к великам применить можно, это повсюду...
     
  12. kolkin

    kolkin Свой человек

    Регистрация:
    22 апр 2005
    Сообщения:
    14,361
    Лайки:
    199
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Либава
    Сайт:
  13. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,578
    Лайки:
    1,574
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Начнём с того, что они разных размеров. Какой у тебя рост?
    Из этих я бы не брал ни один.
    Первый... Весь бюджет ушёл в амортизатор. Вместо всего остального поставили откровенное говно - такое же, как ставят на максима-велики. Хотя, амортизатор у него - тоже говно.
    Второй уже хотя бы похож на велосипед. И даже довольно неплохой, если не считать амортизатор, который не будет работать.
    Но если ты готов потратить 200 латов, то я бы советовал поискать малопользованный велик. За эти деньги из б\у можно найти уже что-то по-настоящему неплохое.:hello:
     
  14. s60

    s60 .

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    5,366
    Лайки:
    403
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Рига
    Когда покупал велик - даже и не знал про такие тонкости выбора - пошел и купил первое что понравилось. И мне нравится - уже года 3-4. Так оказывается я еще и по инструкции все сделал (не парить мозг - брать что нравится). :swayka:
     
  15. kolkin

    kolkin Свой человек

    Регистрация:
    22 апр 2005
    Сообщения:
    14,361
    Лайки:
    199
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Либава
    Сайт:
    1,90 - какая там рама 19,21?

    ну мне второй больше приглянулся :gigi: а где бу искать? cc?
     
  16. SLV

    SLV Дикий мужчина

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    764
    Лайки:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Bolderay
    Я думаю тебе от 20 надо,но лучше по месту мерить,
    у меня 1.98 взял 22,5
     
  17. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,578
    Лайки:
    1,574
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Твой рост как раз попадает между размерами рам. Так что, придётся брать с собой того, кто понимает и мерить.... 20 дюймов есть только у Мериды.
    Б\у искать на сс и по велофорумам. Если хочешь, могу помочь. Напиши в личку бюджет и свой вес, в понедельник гляну, что есть хорошего.
    Кстати, если готов потратить 300-400, то можно даже не купить готовый, а собрать именно то, что нужно.
     
  18. kolkin

    kolkin Свой человек

    Регистрация:
    22 апр 2005
    Сообщения:
    14,361
    Лайки:
    199
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Либава
    Сайт:
    учитывая что мне надо два велика, то за каждый не готов потратить по 300 ;-)) в личку закину...
     
  19. zeka

    zeka Евгений

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    1,330
    Лайки:
    65
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
  20. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    купи за 40 в елкоре железный. и не парься! вспомни на чем сам ездил в детстве!
     

Поделиться этой страницей