раз уж новый, то зачем брать комплекты? взял раму, и вперёд... ставишь каке угодно звёзды, цепи, переключатели... колёса, резину... сиденье без проблем... можно попросить это у мастера в магазине (если это просто веломагазин) там вам это всё и соберут! я так и делал, теперь на велике есть то что я хочу и именно тех фирм + дюралевая рама - это весч
Однозначно второе, т.к. было уже сказано Деманом - Мерида,это все лишь рама (сравнительно дешёвая и тяжёлая), навесное можно любое установить. А вот Author велосипед получше,качество швов на раме на высоте,держит любые прыжки и финты,лёгкая и удобная...был Author Dexter - так после оооочень удачного падения гидравлическая вилка сломалась - а рама нет (хотя ей пришлось ой как несладко). Так же добавлю, что даже рамы ZZK будут повыше качеством, чем Мерида
Хотел купить Cube.(Производиться в Баварии) Но попал на нормальную скачуху и взял такой,Надо только сидуху поменять а то после катания пердильная кость болит.
Ты конечно не обижайся, но пишешь глупости. Любой бренд - это только рама. И у каждой фирмы есть хорошие рамы (дорогие) и не очень хорошие (дешёвые). Автор - достаточно дешёвый и бюджетный бренд. Покупая велик этой марки, получаешь всё то же самое, только не переплачиваешь за имя. Мерида - хороший бренд, но дешёвые велики этой фирмы я бы не покупал. А про то, что рамы ззк лучше меридовских даже смешно читать. Мировой бренд проигрывает литовско-китайской кустарщине....
Чем то ззк плох, если присмотрется те рамы которые покупает ззк используют ещё пару фирм. А литовцы молодцы у них и при союзе делали велосипеды и качество нормальное я уже 2 сезона откатал и ничего не развалилось не открутилось.
Да никто не говорит, что ззк плох. Все дешёвые рамы делают по одним и тем же примитивным технологиям из дешёвых водопроводных труб. И все они по большому счёту одинаковые. Литовцы-то может и молодцы, но тягаться с меридой они точно не могут.
что все одинаковые? а есть разница немецкие,польские? предложили тут kellys или как-то так... что это?
Вот хорошая статья. Прочитай и сделай выбор... все велосипеды одного типа (скажем, гибриды), всех примелькавшихся производителей рынка, даже с абсолютно разной внешне начинкой, в усредненном рассмотрении практически одинаковы. Это значит, что в целом, работоспособность механики, ее долговечность, качество рамы, сборки, логотип на компонентах, дают какой-то коктейль со схожим вкусом. 300 грамм варенья, два литра мясной подливки, чесночный соус, четыре банки анчоусов и двести грамм карри не сильно изменят вкус, если варенье заменить томатной пастой. Поясним на более понятном примере. Колеса велосипеда Alite KHS 2004 года (здесь и далее, если не оговорено особо, все торговые марки используются для гипотетического примера, рассматриваемая ситуация взята из головы) приходят в негодность через 1000 километров пробега. Если вы знаете об этом, услышав в каком-то форуме (что вообще сомнительный источник информации), и, стараясь избежать проблемы, выбираете велосипед FELT, на котором эта проблема, по словам продавца, отсутствует, будьте уверены: сломается что-то другое, на чем производитель вынужден был сэкономить. Картридж, или умрет амортизационная вилка, а может что-то еще. Еще пример: облегченный руль на велосипеде означает, что производитель скорее всего компенсировал свои затраты китайским дерматиновым седлом, которое начнет трещать по швам через несколько месяцев использования. Почему так происходит? Нет, это не закон подлости и не законы Мерфи. Только момент ценообразования, который мы сейчас разберем на пальцах. Возьмем красивый велосипед за 500 долларов. Сложный в принципе аппарат: многоскоростной, вилка амортизирует, краска блестит, да и денег серьезных стоит. Проследив его цепочку с завода до прилавка в обратном направлении. Мы увидим, что цена такого велосипеда при закупке магазином у дистрибьютора составляет уже 300-350 долларов. Последний, закупая этот велосипед в количестве «вагон ЖД 1шт. из Китая» платит за штуку 100-200 долларов. Отпускная цена с завода уже все 70-100, где реальная себестоимость, за вычетом зарплаты рабочим, обеденных порций риса, партийных взносов, рекламы и электричества все 40-70 долларов. Очевидно, что в таком узком ценовом коридоре реализовать какие-то сверхъестественные преимущества над конкурентами невозможно. Если производитель оснащает велосипеды чуть более прочными, но дорогими колесами, он обязан компенсировать свои затраты либо, подняв цену, но тогда он потеряет ценовую нишу на рынке, поскольку велосипед вырастет в цене, либо, что чаще бывает, поставит какую-то более дешевую другую деталь. Прибавил в одном месте – вынужден отрезать от другого. И именно этот компонент выйдет из строя, и именно по этой причине, пользователю лучше не сосредотачивать все свое время на анализе качества безродных втулок или рулей, установленных на бюджетном велосипеде. Естественно, на свете существуют идеалисты, ищущие самый из самых компромиссов, где все более или менее надежно. Утверждение: все попытки в длинных спорах на форумах найти золотую середину эконом-класса и назвать ее имя-модель велосипеда, пустая трата времени. Определить оптимальный велосипед невозможно. Бюджетный байк и его компоненты просто не успевают себя полностью показать за сезон, а производитель обновляет модельный ряд. Велосипед живет на рынке одно лето, после чего сменяется моделью, часто с таким же названием, но полностью отличной начинкой. Здесь как происходит: обычно, название отражает не суть модели, а ее позицию в модельном ряду компании. Скажем, велосипед Forester назначается младшим в линейке Scott USA. И хоть в два раза подними цену на все велосипеды Scott, улучшив соответственно их начинку, Forester’ом будут называть самый дешевый, хотя различия с прошлым годом будут более чем кардинальными. Поэтому аргумент соседа по подъезду, вида: «Kona Kahana- лучший выбор, 5 лет езжу и не могу наездиться», недействителен. Человек ездит на ДРУГОМ велосипеде, абсолютно отличном от того, что стоит на витрине сегодня, как рамой, так и механикой. Это правило действует на велосипеды с одним названием, даже если их разделяет всего один год и одна смена модельного ряда. Исключения тут возможны, но в данной статье мы занимаемся не их поиском. Вывод. Стоя перед витриной с двумя схожими по цене и комплектации велосипедами разных известных производителей, выбирайте по внешнему виду и ощущениям. Под краской они похожи, как разлученные близнецы-братья.
какой брать? такой: http://1shop.lv/RU/catalogs/sports_un_atpta/ritenbraucejiem/velosipedi/53213/hasa_comp_1_0.htm или такой: http://1shop.lv/RU/catalogs/sports_...sic_matte_phantom_blk__19___761912__2009_.htm
Начнём с того, что они разных размеров. Какой у тебя рост? Из этих я бы не брал ни один. Первый... Весь бюджет ушёл в амортизатор. Вместо всего остального поставили откровенное говно - такое же, как ставят на максима-велики. Хотя, амортизатор у него - тоже говно. Второй уже хотя бы похож на велосипед. И даже довольно неплохой, если не считать амортизатор, который не будет работать. Но если ты готов потратить 200 латов, то я бы советовал поискать малопользованный велик. За эти деньги из б\у можно найти уже что-то по-настоящему неплохое.
Когда покупал велик - даже и не знал про такие тонкости выбора - пошел и купил первое что понравилось. И мне нравится - уже года 3-4. Так оказывается я еще и по инструкции все сделал (не парить мозг - брать что нравится).
Твой рост как раз попадает между размерами рам. Так что, придётся брать с собой того, кто понимает и мерить.... 20 дюймов есть только у Мериды. Б\у искать на сс и по велофорумам. Если хочешь, могу помочь. Напиши в личку бюджет и свой вес, в понедельник гляну, что есть хорошего. Кстати, если готов потратить 300-400, то можно даже не купить готовый, а собрать именно то, что нужно.
Тут есть специалисты по детским велосипедам? Посоветуйте, что брать. Надо для ребёнка 3 года. Цена за простой, 60лс. С алюминиевой рамой 110лс. Стоит переплачивать эти 50лс? http://www.zzk.lv/lat/produkti/?cat=47&id=81 http://www.zzk.lv/rus/tovari/?cat=47&id=220 Что брать, короче.