Выбор велосипеда. Мнения, обмен опытом

Тема в разделе "Веломир", создана пользователем KoViT, 4 янв 2010.

  1. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    Про рычаг слыщал че?
    https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Рычаг
     
  2. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Это как на М3 и CSL тормоза, 325 и 345. Колодки одни и те-же, рабочая поверхность одинаковая. Но лучше тормозят 345 диски и перегреть сложнее.
    При большем диаметре тормозного диска нужно меньше усилий приложить на тормозные колодки, что-бы добиться той-же эффективности как на более маленьких дисках. Не думаю что это как-то будет заметно на низких скоростях, но на высоких будет более резкое замедление.
    Но это мать его на машине, на велике то зацепа нет такого, колеса все-равно блокируются на асфальте даже на V-brake :gigi:
     
  3. forester

    forester Well-Known Member

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    1,955
    Лайки:
    208
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Курляндия
    у мну не блокировались колеса с тектро аурига на заднем, точнее надо было давить всей рукой... а хотца комфорта.
    покрыхи на фетбайке стоят 4.8 (грубо говоря пятно контакта около 80- 100мм, аля мотоцикл) :D

    кстате говоря 4х цилиндровые тормозилки на веле посути это 2 по 2 - там 4ре колодки стоят (или 2 двойных). площадь контакта в 2 раза больше... так что если охота мизинцем тормозить то надо 4х горшковые тормоза + 203мм диск. :)


    Sent from my SM-G900F
     
  4. forester

    forester Well-Known Member

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    1,955
    Лайки:
    208
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Курляндия
    хотя пишут что площадь колодок не так важна как площадь цилиндров...площадь колодок мол больше влияет но то как долго они ходят, а площадь цилиндра на силу торможения... бардак. но магура мне нра, посмотрим проживут ли они езду зимой, тектро начали течь весной.

    Sent from my SM-G900F
     
  5. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    В том та и дело, что сейчас у меня на 203мм на преднем диски при нажатии в "пол" колесо не срывается в юз.:super:
    Я и не хочу что б я при каждом экстренном тормознии улетал через руль
     
  6. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    В наше время характерно то,что понты теперь связаны не с типами велосипедов а с их классом.
    Ведь и горный может стоить хухлеву тучу денег а шоссейный ни хухля не стоить..Так же как и хорошая люминевая рама может весить меньше
    чем плохая титановая,ну и тд.Условность хорошая,плохая определяется её классом. Если есть потребности и средства их удовлетворить покупай два велика,к примеру горный и шоссейный..Под потребностями надо понимать определённые цели и задачи.
    Если цель всей жизни поставить рекорд то естественно выбор должен быть без потери энергии от педалей к колесам а если насладиться поездкой то выбор в пользу мягкости хода.
    Так,что Выбор рамы,ляса определяется потребностями и тактико.техническими.данными. своей тушки.))
    Спортсмену спортцменово а пенсу пенсово.
    пс.
    про тормоза.
    Ехала коза-через жопу тормоза.В жопу семечка попала-тормозить коза не стала.
    Хорошие тормоза в Хороших руках это конечно Хорошо,но иногда эти три Х складываются не лучшим образом. В самый не подходящий момент
    они могут выкинуть(в прямом смысле этого слова) не Хорошую штучку.
    Как то раз хотел проскочить с разгону перекрёсток.Пока подъезжал на те-красный.
    Естественно по тормазам.Остановился прямо у обочины. А получилось так,что похоже нажал первым передний тормозом и со всего маха - через руль
    и кубарем на средину дороги. Слава Всевышнему и тому водителю ,что оказался передо мной,он как предчувствовал придурка на лясе и своевременно остановился.
    Обошлось. Какими бы тормоза не были они должны быть сбалансированными.
     
  7. Muxa

    Muxa Качественные автозапчасти

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    8,847
    Лайки:
    1,388
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    ABS, регулятор тормозных сил передней и задней оси - это на велики ещё не ставят? :)
     
  8. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,545
    Лайки:
    1,561
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Регуляторы на многих тормозах есть.
    ABS тоже делали - не помню, правда, как он был реализован - но не прижился.
    На самом деле, фигня это всё. Велик не машина, чтобы так усложнять.
     
  9. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Масса мотоцикла такая же как масса велика?
     
  10. Алтурик

    Алтурик Твой человек

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4,847
    Лайки:
    755
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Office clerk
    Адрес:
    -
    нет :bffrb:
     
  11. markovkin

    markovkin question everything

    Регистрация:
    3 апр 2006
    Сообщения:
    3,686
    Лайки:
    475
    Баллы:
    83
    Адрес:
    чунга чанга
    Имхо нет разницы какого размера тормоза стоят, 160 или 203, главное чтобы их хватало и наездник чётко понимал и чувствовал что происходит. У меня вообще стоят 203 и спереди и сзади (так сложилось что комплект 203 был сильно дешевле чем 180 или 160) :gigi: задним редко пользуюсь (elixir r), в основном только перед (elixir 5). Но у меня стоят покрышки 2.4 и обода alexrims двойной ширины почти 4см, довольно жирно вышло. Переднее колесо не сложно заблокировать, но я гоняя и по городу и по лесу ни разу через руль не перелетал :hz:

    п.с. помню когда покупал всё это, Deman тоже писал про скрученные вилки итд :gigi: но у меня пока что всё целое (rockshox recon silver tk с 1.5" штоком).
     
  12. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,120
    Лайки:
    1,286
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Продан на удивление за 3 часа
     
  13. forester

    forester Well-Known Member

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    1,955
    Лайки:
    208
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Курляндия
    а масса то причем? на 4.8 мона по песку и сугробам ехать как на тракторе... все-сезонный вел. если охота зимой по лесу или летом по берегу рассекать самое оно имхо.

    http://youtu.be/-KZdnRddV24

    пропаганда фэтбайков :D

    Sent from my SM-G900F
     
  14. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,120
    Лайки:
    1,286
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Гонял на 160, поставил 203, проехал 20км, спускаясь с моста в Риге вылетела машина носом прямо на пешеходную полосу где я свободно катился вниз на 40, нажал на тормоза как обычно перед, зад, и перевернулся через руль прямо перед машиной, в тот момент я сам не понял как это произошло, всего лишь надавил сильнее чтобы пораньше остановится. Таких экстренных торможений было куча на 160мм диске с тормозной системой Deore Saint, стоило выпендрится и поставить диск побольше, не прошло и дня как грохнулся изза того что диск заблокировался.
    Еще бесило что чиркает диск об колодку. Выкинул потом этот диск. До сих пор валяется. Установил XT румбы и тормозные диски XTR, впечатления шикарные были, тормоза стали такими как я их себе представлял.
    Если кто продает XT-XTR втулки и диски, куплю. 32 спицы.
     
  15. engineer

    engineer Свой человек

    Регистрация:
    11 окт 2004
    Сообщения:
    387
    Лайки:
    43
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    В чем отличия старого от нового?
     
  16. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    На твердой поверхности как асфальт, гравий и т.д. сцепление с дорогой не зависит от петна контакта. Сцепление зависит от коофициента трения. Простыми словами, поставить более широкие покрышки и не прижать их весом, держака не прибавят. Мопедки весят от 150 до 500 кг. Вел от 5 до 30. Есть разница?
    По сыпучим поверхностям все наоборот. Мопедке надо еще более широкие колеса чем велу, чтоб не провалиться.
    Не коректно их сравнивать...
     
  17. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,545
    Лайки:
    1,561
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Если тормозить вполсилы и аккуратно ездить, то конечно ничего не сломается.
    И нужно ещё смотреть, что за тормоза. У Бибаса, например, большой диск реально в тему, т.к. даже с ним торможение не сильнее, чем у нормальных тормозов с маленьким диском.
     
  18. Demosphen

    Demosphen Свой человек

    Регистрация:
    11 май 2007
    Сообщения:
    4,479
    Лайки:
    211
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    колеса 28" а не 26", из того что я заметил.. и цвет тормозных рычагов черный а не белый..
     
  19. Muxa

    Muxa Качественные автозапчасти

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    8,847
    Лайки:
    1,388
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Можно сделать общий контур передних и задних тормозов + установить в трубопроводы клапана-регуляторы.
    Нажал одну ручку - сразу срабатывают оба тормоза, причём как ни дави, заблокировать колёса не получится.
     
  20. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,545
    Лайки:
    1,561
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига

    Не годится. При динамичной езде распределение масс всё время скачет, соответственно, и тормозить нужно по-разному - когда больше передним, а когда задним.
    Да и без блокировки колёс иногда тоже никак не обойтись.

    Короче, лишние эти технологии для велика. :ivf:
     

Поделиться этой страницей