Так это должен быть только один из режимов работы тормозов. В зависимосьи от условий сам решаешь, чтотпредпочтительней и переключаешь. Технически ничего сложного.
состав резины, у мопедки и велика разный. Более мягкая резина, повторяет профиль дороги, увеличивая держак. В теории.
Да там проблема-то не в этом. Через руль при торможении летают только те, кто совсем не умеет ездить.
Всё очень правильно. Понять можно как угодно, а если что - папараций скажет, что говорил совсем другое, а ты - дебил и нифига не въезжаешь.
я говорил о размере покрышек "как на моте" сугубо для визуального понимания как они выглядят, а не для сравнения характеристик какихто. на мото кстате тоже есть куча разной резины для разных целей. триальные мотики весят 70кг и тоже ставят резю 4.0-5.0 для зацепа по неровностям, это больше всего похоже на резину фэтбайков. на хард ендуро для быстрой езды такая ширина не особо нужна, спереди для песка наоборот уже ставят. а на спортах вообще ширину под мощность сзади подбирают. все для решаемой задачи. на фэтбайках можно ездить по мягкому + по лесу комфортней (покрыхи проглатывают неровности как подвеска, качают до 0.5 туда а зимой вообще 0.2). на асфальте труднее крутить педали но не так чтобы вообще (20км час держать не сильно трудно, на шосейнике с тем же усилием можно ехать 30 грубо). Sent from my SM-G900F
в лесу нет, плюс минус тоже самое что мтб. комфорта больше (корни побарабану и ямы). если прострелы с песком, или надо ехать без тропинки (мох/трава) на мтб вообще убьешся пока проедешь, пешком быстрее... на асфальте едешь допустим на пару-тройку км час медленней чем если бы на обычной резине... мне это пофигу, все равно я еду быстрее большиства овощей на велах в городе, и плюс по асфальту я реду так редко что заморачиватся на спец резину нет смысла. Sent from my SM-G900F
20 – вообще ниочем. как по мне, фэтбайк .. это по пляжу покататься и произвести вааау эффект среди малолеток
это пока непрокатишсо... как по мне для любительской езды ничо кроме фэтбайка и ненадо. ну если бы мне важна была скорость на асфальте или твердых поверхностях может бы купил 2ые 29ые колеса и поставил 3.0 слики. но оно нафиг не впилось пока - сколько я не ездил в группах все упирается в физуху а не вел. шоссер кстати у меня есть и пылится без дела. по лесу и пляжу кататся интересней чем на асфальте выхлоп нюхать. :> Sent from my SM-G900F
А почему именно фэт? С чем сравнивал? Все его преимущества видны только в рыхлом песке\снегу и в болоте. У нас и ездить-то на нём негде. Даже на пляже всегда есть полоса твёрдого песка, по которому обычный велик быстрее поедет. А во всех остальных местах он едет хуже обычного горного велика.
мне нужен был вел ездить зимой по лесу. на обычной резине в снег если закончилась протоптанная дорожка - заканчивается и лес и езда. лед и сильно утоптанное на 2.5 резине это еще то удовольствие, на любителя, носит и перед и зад. а тут едешь дальше, как первооткрыватель, отличный держак и комфорт. вообще на фэте другая езда. на мтб не попрешь через траву/мох/песок если нет дороги - буишь искать как обьехать, привязан к дороге. на фэте прешь куда хочешь и радуешся езде как ребенок. а когда по тропинке едешь - просто комфортней, такие покрыхи с давлением в 0.3-0.5 как подвеска работают, вел плывет, съедает неровности. где то под 1к км накатал по лесу в этом году и зимой. вообще не вижу зачем мне нужен обычный мтб... менее универсальный, комфорта меньше (полная подвеска стоит космос хорошая). и не видонит. что мне понравилось из новых велов - это трек выпустил 29+. http://www.trekbikes.com/us/en_US/b...ntain-bikes/stache/stache-9-29/p/2024000-2016 огненный. Sent from my SM-G900F