Выбор велосипеда. Мнения, обмен опытом

Тема в разделе "Веломир", создана пользователем KoViT, 4 янв 2010.

  1. Muxa

    Muxa Качественные автозапчасти

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    8,875
    Лайки:
    1,427
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Так это должен быть только один из режимов работы тормозов. В зависимосьи от условий сам решаешь, чтотпредпочтительней и переключаешь. Технически ничего сложного.
     
  2. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    А зачем?
     
  3. Muxa

    Muxa Качественные автозапчасти

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    8,875
    Лайки:
    1,427
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Чтоб через руль не летать :)
     
  4. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,432
    Лайки:
    2,333
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    состав резины, у мопедки и велика разный. Более мягкая резина, повторяет профиль дороги, увеличивая держак. В теории.
     
  5. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,587
    Лайки:
    1,580
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига

    Да там проблема-то не в этом. Через руль при торможении летают только те, кто совсем не умеет ездить.
     
  6. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    Это же бредский бред.
     
  7. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    На мягкой большой резине, на веле, будешь как черепаха плестись и усилий прикладывать больше
     
  8. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Шта?
     
  9. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,587
    Лайки:
    1,580
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Всё очень правильно. Понять можно как угодно, а если что - папараций скажет, что говорил совсем другое, а ты - дебил и нифига не въезжаешь. :green:
     
  10. forester

    forester Well-Known Member

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    1,955
    Лайки:
    208
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Курляндия
    я говорил о размере покрышек "как на моте" сугубо для визуального понимания как они выглядят, а не для сравнения характеристик какихто.

    на мото кстате тоже есть куча разной резины для разных целей.
    триальные мотики весят 70кг и тоже ставят резю 4.0-5.0 для зацепа по неровностям, это больше всего похоже на резину фэтбайков. на хард ендуро для быстрой езды такая ширина не особо нужна, спереди для песка наоборот уже ставят. а на спортах вообще ширину под мощность сзади подбирают. все для решаемой задачи.

    на фэтбайках можно ездить по мягкому + по лесу комфортней (покрыхи проглатывают неровности как подвеска, качают до 0.5 туда а зимой вообще 0.2). на асфальте труднее крутить педали но не так чтобы вообще (20км час держать не сильно трудно, на шосейнике с тем же усилием можно ехать 30 грубо).

    Sent from my SM-G900F
     
  11. forester

    forester Well-Known Member

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    1,955
    Лайки:
    208
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Курляндия
    в лесу нет, плюс минус тоже самое что мтб. комфорта больше (корни побарабану и ямы). если прострелы с песком, или надо ехать без тропинки (мох/трава) на мтб вообще убьешся пока проедешь, пешком быстрее... на асфальте едешь допустим на пару-тройку км час медленней чем если бы на обычной резине... мне это пофигу, все равно я еду быстрее большиства овощей на велах в городе, и плюс по асфальту я реду так редко что заморачиватся на спец резину нет смысла.

    Sent from my SM-G900F
     
  12. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    20 – вообще ниочем.
    как по мне, фэтбайк .. это по пляжу покататься и произвести вааау эффект среди малолеток :gigi:
     
  13. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Он сказал как в лужу пернул...
     
  14. forester

    forester Well-Known Member

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    1,955
    Лайки:
    208
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Курляндия
    это пока непрокатишсо... как по мне для любительской езды ничо кроме фэтбайка и ненадо. ну если бы мне важна была скорость на асфальте или твердых поверхностях может бы купил 2ые 29ые колеса и поставил 3.0 слики. но оно нафиг не впилось пока - сколько я не ездил в группах все упирается в физуху а не вел.
    шоссер кстати у меня есть и пылится без дела. по лесу и пляжу кататся интересней чем на асфальте выхлоп нюхать. :>

    Sent from my SM-G900F
     
  15. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,587
    Лайки:
    1,580
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    А почему именно фэт? С чем сравнивал?
    Все его преимущества видны только в рыхлом песке\снегу и в болоте. У нас и ездить-то на нём негде. Даже на пляже всегда есть полоса твёрдого песка, по которому обычный велик быстрее поедет.

    А во всех остальных местах он едет хуже обычного горного велика.
     
  16. markovkin

    markovkin question everything

    Регистрация:
    3 апр 2006
    Сообщения:
    3,686
    Лайки:
    475
    Баллы:
    83
    Адрес:
    чунга чанга
    Имхо это больше понтовая штука нежели практичная. И стоят они дофига и те что дешевле весят пипец.
     
  17. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,587
    Лайки:
    1,580
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Если использовать по назначению, то очень даже практичная. Поэтому, и интересуюсь у Форестера.
     
  18. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,432
    Лайки:
    2,333
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv

    Ок, для детей: Коэффициент трения зависит не только от площади, но и от материала.
     
  19. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,587
    Лайки:
    1,580
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    О, Вудисон! Помнишь, что я говорил? :green: Ты просто недостаточно взрослый для таких объяснений.
     
  20. forester

    forester Well-Known Member

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    1,955
    Лайки:
    208
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Курляндия
    мне нужен был вел ездить зимой по лесу. на обычной резине в снег если закончилась протоптанная дорожка - заканчивается и лес и езда. лед и сильно утоптанное на 2.5 резине это еще то удовольствие, на любителя, носит и перед и зад.
    а тут едешь дальше, как первооткрыватель, отличный держак и комфорт.
    вообще на фэте другая езда. на мтб не попрешь через траву/мох/песок если нет дороги - буишь искать как обьехать, привязан к дороге. на фэте прешь куда хочешь и радуешся езде как ребенок. :D

    а когда по тропинке едешь - просто комфортней, такие покрыхи с давлением в 0.3-0.5 как подвеска работают, вел плывет, съедает неровности.

    где то под 1к км накатал по лесу в этом году и зимой. вообще не вижу зачем мне нужен обычный мтб... менее универсальный, комфорта меньше (полная подвеска стоит космос хорошая). и не видонит. что мне понравилось из новых велов - это трек выпустил 29+.

    http://www.trekbikes.com/us/en_US/b...ntain-bikes/stache/stache-9-29/p/2024000-2016

    огненный.

    Sent from my SM-G900F
     

Поделиться этой страницей