Пьястите великодушно,а где у велосипеда мотойчик? )) Мне что бы такую резину поставить наверное надо 24 колёса? Прошлый сезон часто в жаркую погоду катал в доль берега моря по песку, от Вецаки до Мангальсала.В этом сезоне на резине 1,5 никак не проехать было ггг Но сейчас вновь установил родную резину 2.0 ,так,что буду пробовать..к стате моя арматура сказала мне спасибо за широкую резину и перестала требовать диклак-ляк-ляк-ляк)))
Кто что знает об этом велике Electra Townie Go? В чем прикол электромотора? Он едет на электричестве и ты потом педалями заряжаешь его?
он помогает крутить педали (pedal assist) и вроде пишут что неплохо (50нм у этого боша крутящий момент). видимо для тех кто хочет ехать быстрее или легче. помогает только до 25км/ч чтобы вел считался велом, но опять же пишут что есть чип что снимает ограничение. интересно было бы мтб с таким бошем затестить, в каком то ревью мужик писал что с этим моторчиком рекорды троп ставил (т.е. ехал сильно быстрее чем на веле без моторчика). Sent from my SM-G900F
Этот дрын для старпёра, почти, что доктор прописал, если бы не алюминиевая рама а вот вилка там правильная.. пс. forester,если чо,то там было цитата из анекдота.когда юристу дали метлу для помести а он не обнаружил у ней моторчика..
Не догоняю смысл таких гибридах, там же всё равно придётся педали крутить в напряг для заряда батареи? Если с горки то всё равно идёт потеря скорости.как бы система нe работает но всё равно кпд будет в минусе. Могу еще понять если тормоза с рециркуляцией энергии, но не поxоже что тут она Также не понял что на офф сайте пишут про экологию от него,от батареи чтоли.. Маркетинг грамотный и сайт грамотный сразу видно на результат работают пацаны
Ну на сколько я понял и как написал forester, суть такая ты заряжаешь эту батарею для велика, дома, в офисе или ещё где-то, потом ставишь её на велик. А моторчик типа помогает тебе крутить педали, то есть ты, если грубо говоря, на пару крутишь с электромотором педали. И получается, что крутишь очень легко, а едешь быстро и без напряга. В результате не устаешь при высокой скорости велика. Мне кажется эта реально крутая тема. Что-то в этом есть.
ставь 2.35 аля schwalbe big apple надувные и давление поменьше на оффроад (побольше в городе) и буит огонь имхо - комфорт и сцепление. давление кстати сильную роль играет на мягком, чем меньше тем лутше. разница день и ночь - чуть скинул и уже можно ехать, а на большом проваливаешся и буксуешь. Sent from my SM-G900F
у нас множество электричек катается, но есть один из общей массы выделяющийся. Работает курьером, отличительная черта металлические крылья на половину колеса спереди и сзади, большой блок батарей. однажды он поднимался на вантовый мост, со стороны центра, на скорости около 50-60кмч (быстрее потока). произвело впечатление, т.к. создавалось впечатление что от усилий на педали он так движется.
вчера чуть с горяча не купил 2,35 но пока решил повременить.. ..по ходу обода для неё надо шире чем мои сейчас: 559х21 а перед так и ваще 559х19.хз .
вот это мотоциклег с ямаха моторчиком дешевле бошевских, впихнули заднюю подвеску за цену с бошем без нее но все равно 4к както замного за вел. http://www.haibike.de/produkte_detail_en,,25722,detail.html Sent from my SM-G900F
При чем тут "для старпера"? Смысл такого электровела в том, что при затрате определенной физической силы, ты можешь проехать в разы больше (дальше), чем без моторчика.
мопед/мотоцикл считается транспортным средством и соответственно все ограничения - дюнная зона низя, нац парки низя, без номера на дороге поймают и будет атата... жителям у леса банды ендуро тоже не очень нра, кидаются с лопатами. считай тока по дремучим лесам и карьерам ездить с прицепом, плюс в нагрузку обслуживание и ремонты. а тутова вел, обслуживание около нуля, езди где хочешь. на электро мона носится выше своего физ уровня. Sent from my SM-G900F