веломир тесен))) у меня найнера никогда не было, вот и парю всем голову. Только на шоссейниках до этого. Насколько вообще бренд критичен? Скотт/Кьюб/Мерида и тд.? Или, на уровне тупо алю. рамы с определенным лейблом, не критичен вообще?
и у х1 кассет вырывало зубья) Скажем так, бывали случаи выламывания зубов у срамовских кассет, которые склепанные. У цельнофрезерованных (хх1, хо1) проблем нет. NX да, энтри левел, и у нее еще есть маленький минус - нет 10т звезды на кассете, зато не надо хд барабан. Но для покатушек будет ок
Бренд не критичен за эту цену, критичны компоненты. Посмотри, какие на нём стоят компоненты и почитай про каждый в отдельноси. NX, вилку этой модели, итд. За полчаса разберёшься, если уже есть какой-то опыт в великах. Если у 1*11 сзади нет звезды на 10, то трансмиссия получится совершенно не универсальная. Или заточенная под горки и низкую скорость, или под высокие скорости, но в горку будет печально забираться.
энтри левел в чем заключается? Скорость переключений, надежность? сужу по шоссейникам: есть тренировочный Скотт на Соре, есть подороже на ДюрЭйсе. Честно, надолбался я больше с последним. Да, он легче, но едут то ноги. Особенно, если в тренировночном/матрасном режиме. Компоненты изнашивались гораздо быстрее.
105 и ультегра норм для любителя. Сора - вообще печаль. Дура - про лэвел. Слишком дорого и нах не упало для любителей. Конечно, профессионал и на чугунном веле любителя сделает. П.с. Второй вел на ультегре. Только цепь поменял за 3 с хреном тыщи пробега. С гонками и мокрогрязными погонялками на бикерах и такимиже тренями
кстати , о 11-скоростных 105 5800 и ультегра 6800, разницы в переключении не заметил - переключаются одинаково хорошо, у ультегры вес немного поменьше
выделил сегмент именно трени. вышло 35,9 хочешь мазохизма, лучше на бикеры скатайся. там средняя около 40 выходит. за час
господа, кто катал КТМы? Вот этот, например? http://velostart.lv/index.php?route=product/product&product_id=428