вообще, посидеть на них и понять, чего больше хочется. Шоссер всегда нужно регулировать под себя и, по сути, на любом, при условии правильно подобранной под рост рамы, можно добиться разных посадок: тренировочной, гоночной и тд (читай, менее или более агрессивной). я бы сказал, что реальная большая разница будет между аэро и не аэро рамами. Первые достаточно ограничены в настройке посадки, там все равно сидишь агрессивнее.
Поможите с выбором велосипеда ? Планирую в Риге приобрести горный велотсипед, нужен совет где и какой выбрать. Рост 180см, вес 80кг. Ездить буду 50% по горам, 50% по трассе. По бюджету, до 800€. Бу или новый. Скидки сейчас есть ? или только в конце сезона? Сам в Риге будут через неделю, поэтому не осведомлён о ситуации в магазинах. Буду рад если кто-то сможет посоветовать хороший велосипед.
Если кого интересует вел, продам свой. Пробег около 100км. Навесное Shimano XT Колёса 29, позувчера поставил новые покрышки Schwalbe Hurricane 29x2.0 самые лучшие помоему в своём виде для трассы и лёгкому офроуду. На них проехал 300 метров на этом веле. Цена 790. Годен от 180-200 см.
Кто нибудь знает где можно взять в аренду (на 2 месяца) навесной багажник для велосипеда для бусика, такой чтобы на фаркоп крепился?
Главное, с ключиками ищи и что бы фиксировались велы нормально. Жестко. На xc что то продавалось за лимонад на днях
бус. написано же. кстате, на крышу, если ездить реально быстро, лучше со съемом колеса и фиксацией вилки передней. иначе на 140 уже очково потряхивяет вел
Это когда у тебя шоссер с узкой резиной. Мтб-велики нормально фиксируются. Да и передние колёса не всегда есть куда положить в машине.
Ааа, ну у меня багажник другой конструкции, может в этом дело. И люка нет. Может, его колбасит, а я и не вижу