я еще не мерил, но насколько я помню эти вилки по высоте одинаковые, 468мм, почти все производители подстраивают их под длину RockShox Bluto 80/100mm. вон в приложении оригинальная вилка (только раскрас другой), у нее просто изгиб начинается позже. я то вилку оригинальную тоже отдам, но с карбоновой комфортней езда. по комплектации там сзади 11 скоростей переклюк Shimano со сцеплением, кассета 11-45, спереди грип-шифт срам (11 скоростей совместимы), звезда спереди NW 32. остальное в стандарте (тормозилки гидравлика тектро). сиденье Ergon с гелем, SMC4 Comp Gel L. отдам еще педали с шипами (RaceFace Chester зеленые) + крылья + тормозные колодки новые + камеры. буду в гараже померю вилку.
Какой именно переключатель, какая кассета, модель тормозов, втулок и ободов? Если это всё оригинальное, то пришли точное название велика, я сам посмотрю что на него на заводе поставили. Про вилку. Посмотри на нижнее заднее перо. На последней фотке оно, провисает (от заднего колеса к передней звезде)... так и должно быть. А на твоей фотке оно наоборот поднимается.. так не должно быть, это значит что вилка слишком длинная и велик не поедет как задумал производитель. Но, может, ты просто так сфоткал. Потому и прошу измерить вилки.
вот оригинал - http://www.stevensbikes.de/2016/index.php?cou=US&lang=en_US&bik_id=300 только как я писал рама более новая, от 2017го года, ибо поменяли по гарантии (дефект был, под моим весом треснула рама). нормальный середняк там... фишка Stevens - thru-axle и размеры втулок правильные (197 сзади, 150 спереди - это сейчас стандарт для фэтов). изза этого кстати его и брал, чтобы можно было спокойно потом все менять если надо. проблема там разве что в дешевой втулке сзади (Novatec), с большим весом и горками разлетается, я таких две сломал и чинил, но это зависит от того как и где ездишь (у кого то ничего не ломаетсо). названий я сейчас не помню, искать надо, но 11 скоростей со сцеплением это GX или круче, т.е. не дешман. 11-45 кассет у шимано тоже не много то.
советую регулярно проверять кресты мк3 на предмет трещин у головок спиц, если что - сразу на гарантию
Ок, посмотрю. А что такое 11 скоростей со сцеплением? И про кассету 11-45 у шимано, честно говоря, вообще не слышал.
а точно, 11-46. короче Деман глазастый, карбон вилка на 1.5 см выше. Оригинал 468, а эта ~485. 1.5 сантика не криминально кмк.
Тут дело больше не в см, а в углах геометрии. А они уплыли так сильно, что это бросается в глазах даже на фотке. Кстати, а рама ломалась с оригинальной вилкой, или с новой? Если второе, то вполне могло быть из-за вилки, т.к. нагрузка шла совсем не по тем направлениям, где производитель усиливал конструкцию.
углы как раз модные становятся, более горные. сломалось с оригинальной вилкой. там был косяк проектировки, слишком тонкие перья около педалей... в новой раме там конкретно усилили и перемычку поставили. я эту трещину то и увидел после того как в интернетах прочитал что у людей там ломается часто... так что норм что поменял нахаляву. нехочешь карбон вилку оставлю себе и скинем цену.
Тяжёлые - это сколько? Хардтейл до 8кг страшно даже представить, во сколько обойдётся. 1кг=1КЕвро, примерно..
если собирать топовый вел самому, это буит стоить дороже чем взять готовый бренд на скидосе... бери готовый лучше - https://www.canyon.com/en/mtb/exceed/exceed-cf-sl-6-0-pro-race.html 10кг с вилкой, нормально, карбон диски с безкамеркой поставить и буит 8.