Так, это больпечаль всех ободных. Гыыы. Гидравлика решает. Сегодня от е@учего грузовика спасла. На привибасовской. И шол то не быстро, около 40.. а пиз@юк со встречки решил левый поворот запилить.. но.. тормоза.. бочком.. дрифт.. а на клещах уе@ался бы
Ну-ну ) Кстати, интересно - можно в шоссейные тормоза поставить колодки побольше? На длинных колодках торможение очень приличное.
Да в эти деньги всё +- то же самое. Разница только в надписи на раме; и в том, какой производитель на чём сэкономил.. кто-то на колёсах, кто-то на тормозах, кто-то на вилке. Так что, нужно просто искать самую большую скидку, или просто выбирать самое красивое.
100-110 стоит R1, ну так. для справки. тут некоторые R5 на днях покупали, может поделятся актуальными ценниками.
Я Антарес покупал. Арион, может, других денег стоит - не интересовался Да и зачем человеку портить продажу - на фб даже интерес есть за эту цену Кстати, если кому нужно - могу продать за 100 предложить практически новый карбоновый Антарес R3.
так предложите, я не против. Он снят с нового вела, отдельно не покупал. "Поржать" в этом и заключалось? )
да, просто товарищ барыжит R5 сняты с нового червя, за космические деньги. и то, что R3 и R1 (надеюсь, не нужно объяснять разницу?) идут дешевле .. как бы не аргумент 8) п.с. я себе еще зимой взял, седло. мажорное (по мнению некоторых), комфортное. так что, только поржать.
рынок определяет стоимость товара. Если стоит дешевле, предлагайте дешевле Я просто поставил удобный Спеш и это не нужно.