Если ты про Баложи, то там длинных горок нет. Всё время вверх-вниз. На 6-км круг всего 60 м общий набор высоты
Допустим вес пофиг. Переключатели на скорость не влияют. Подшипники - на сколько их дорого установить на велик в 500-1к евро?
ну, на бикерах тоже холмы, и повороты. в принципе, такие рывки норм. ввыносят мозг градиенты 5-8% по 2-5мин
А говоришь, что не понимаешь.... Ты ответил на все вопросы, которые меня интересовали. Во-многом конечно, предстоит ещё разобраться....
То ощущение, когда объясняешь слепому, что такое красный цвет... а он говорит, что на самом деле так выглядит синий.
Вопрос цены, это 50, 100 или косарь? Если сравнивать подшипники на велике за 1к и за 5 например. Бикеры и Рига-Юрмала. Ну и по городу.
Ок, если ты не понимаешь намёков, то отвечу прямо. Ты написал полную и бессмысленную чушь. И твой вопрос не имеет совершенно никакого смысла в общем контексте. Тебе объясняют, что дорогой велик отличается от дешевого ВСЕМ и ВСЁ имеет значение. А ты прицепился к подшипникам. Вот, если ты например, поставишь в свою 320д подшипники от м3 - сможешь ты обогнать кого-то, кого раньше не мог? В теории-то, машина и поедет быстрее.
так, чисто по приколу, посмотри сайт: https://www.ceramicspeed.com/en/sport/ это, конечно 7–10k .. но все же. и бле .. хоть раз напиши, какой тип байка?! одна только рама может стоить 200 или 3200
Я тут зашел в раздел с подшипниками. Нет, я понимаю когда керамические подшипники используют в турбореактивных двигателях, которые в дальнейшем используются как в гражданской, так и военной авиации. Но зачем подшипники, основным преимуществом которых является способность работать при температурах 800+, да на оборотах 50-100к+ на велосипеде, у которого хорошо если 400об/мин? Пиздос. Отдать косарь, чтобы иметь выигрыш в 3Вт перед стальными?
ну, у ПРО это имеет смысл, там около 15ватт можно на всех ништяках снят. а это при 4-5часах гонки, довольно важно. среди любителей, это чисто дрочево, п.с. а так .. смотри, допустим, ты можешь час держать 300ватт (очень неплохой показатель), предположим, ты на этих ваттах делаешь 40км/ч. проапгрейдил свой экип (шлем, руль, шмотм колеса) получил каких 15-20 ватт экономии, поставил весь керамикспид.. получил еще 15 ватт экономии. и теперь, на тех же 300 ватт, ты едешь, (допустим) уже 45км/ч. из этой же оперы, раздельщик, в полном экипе на скорости 40+ тратит на 60ватт меньше чем чувак на шоссере. дальше уже смотришь, что тебе проще, ништяков купить или ватты прокачать, без прироста веса (если ты в горном регионе)
там на всей системе. ББ, цепь, подшипники в колеса, нога модная за 500еур и их смазка. п.с. есть один расделочный костюм, там на плечах добавлены спецобученные стежки на ткани, для оптимизации воздушных потоков. короче, в PRO там совсем круто все заморочено. а любители хавапют и несут бабосики. но быстрее не всегда становятся.
Собственно это и хотел сказать. Обычное разводилово под псевдонаучным соусом с нотками эмоциональности, ну или в простонародье маркетинг.
не чувак, у ПРО это работает, но там это оправдано. у любителей это, по большей части, это - хочумогу.