Нету фоток. надо сделать. Да старый мой ляс, 26 колеса, вибрейки. Scott Scale 10 carbon M размер, Rock Shox SID (Race или Team), все Ritchey WCS Carbon, навеска Shimano XTR кроме шатунов и педалей (они Deore XT) и кассеты, она Dura-Ace. Обода мавики какие то, спицы DT тянутые.
Так, не за вес. Она конечно легче, обычно, нотне на столько. Там в другом фишка. П.с. Топлвые карбон рамы, разумеется, очень легкие и жесткие, но стоят как крыло самолета
Карбон рама 29 весит +- 1кг, такая же алюминевая +- 1.2кг, все остальные 10кг -навеска В природе есть топовые алюминиевые рамы про уровня весом меньше 900гр. Если не ошибаюсь у Скота не так давно была самая лёгкая алюминевая рама. Но там тоже нюансов хватает, 1 норм гоночный сезон, и раму на помойку. В этом плане карбон конечно более надёжный , и ресурсный
А вот не совсем. Скорее даже наоборот - хорошие карбоновые рамы очень прочные. У меня когда-то, году в 2006-ом, была самая лёгкая на тот момент карбоновая рама.. Я сам на ней откатал пару лет, продал, потом она попала в следующие руки, и до прошлого года я регулярно встречал человека, который на ней очень жёстко ездил все местные гонки. Причём, на жёсткой вилке, т.е. раме доставалось по полной, и при этом она до сих пор живее всех живых
Ааа, точно. Ступил! Хотя, тоже не совсем правда. Разве что, на рамы со скандием жаловались, что они быстро становятся мягкими. А так, хорошие алюминиевые рамы тоже надёжные.
Катаясь по городу на велике не могу понять, в чём проблема по тротуарам и валодорожкам ездить? Нафига на проезжей части всех бесить и мешать?
лучше сталюгу, чтобы в любой деревне заваритьможно было бы ) https://fairlightcycles.com/?v=a7bdee32cb21