У Cayenne 4WD постоянно по умочанию, а вот то что ты включил называется пониженный ряд (включать её можно на бездорожье, или когда захочешь поиграть в триал по фары в грязи ), нажмёшь эту кнопку ещё раз вперёд и включишь межосевую блокировку, а если нажмёшь её третий раз вперёд то включишь блокировку заднего диферинциала (возможо у твоего авто этой опции нет) В умелых руках cayenne отличный аппарат для фросирования серьёзного бедорожья, но его возможности ограничиваются возможностями покрышек. мне както довелось поштурмовать на зубастых BF Goodrich R18 - он едет везде, даже по стенам
Да, забыл, ешё. Если твоему движку отрегулировать механизм газораспределемия (выставить метки), он поедет веселее и не будет стока жрать
Ясно!!! То то я думаю, что то я не то включаю! Значит, сейчас по городу надо на обычном режиме ездить! Пару дней назад тянул с берега реки трейлер (сауну в трейлере свою, которую продаю), метров 300 протянул, и на горку застрял, ну ни как не лезет!!! Снегу по колено! И тут вспомнил - я же антипробуксовку не выключил! Кнопочку нажал и с первого раза залез на горку вместе с трейлером!!! Надо, кстати, отметить, что у меня фаркопа нет, я его на тросе... волоком тащил, как плуг
не, до такого не додумаюсь! У меня был гранд широки, там кажется с заблокированным дифференциалом можно было только на 1 скорости ехать. Как тут, не знаю. С речки трейлер тянул на 2-й, на мануале, на автомате по сугробам не так хорошо.
Никто туда не лазил . У движков V8 поске 100к это стандартная процедура - так как цепь немного вытягивается
да фиг ее знает. Там в принципе, есть колесико, сантиметров 20 (простите - литье на 5" ). Мы подумали, что это не самый лучший вариант по сугробам... и положили под низ колесика покрышку старую (типа, как санки сделать), но она похоже метров через 5 потерялась куда то. Я как увидел размер бедствия... думал, зря приехал, не вытяну. Надо было на камеру эту комедию снять, но я за рулем был, а двое друзей вокруг бегали и руками махали радостно... Я по этой речке в прошлом году на ренджровере носился, было классно, все распахал вокруг, а на порше боялся, думал завязнет, но он оказался весьма хорош!
3,2 и 3,6 лишены этой приблемы так как имеют чугунные блоки, ну а 4,5 и 4,8 на крайняк уже научились гильзовать, так что лучше V8 imho. Задиры не очень частое явление и от пробега не зависят
Смотри больше машин. Разница поражает!!! Я на румбуле смотрел каен черный и после этого у меня вообще желание пропале порше покупать! Есть полностью убитые машин, которые вообще не едут, и есть 3.2 которые тянут супер!