При покупке 4х летнего Кая и старше - смотреть на всё: ходовая , двиг, салон - всё Себе бы брал 4,5/4,8 турбо, там в базе уже есть кожа (сиденья, панель, дверные обшивки), пневмо, ксенон, парки, нави, цвет металлик,.если смотришь не Турбо - желательны все перечиленные опции
кай без пневмы = гемор, так как уже 5 - 6 летние машины,просят датчики положения кузова (4 х 110Лс), клапана подушек (4 х 50Лс), компрессор (1200Лс), изредка переддние пневлоподушки (по600лс) - и ети детали найти БУ в рабочем состоянии практически невозможно
Уши меньше развешивать нужно Обычная по надежности машина. Учитывая оснащение. Более года катаюсь на RangeRover - никаких негативных эмоций. Заметной разницы в надежности с X5, например, нет и быть не может. Касаемо Тойоты - да, возможно по-надёжнее. Но тоже вполне ломаются и имеют свои болячки.
Firefox вспомни это, когда продавать будешь свой. Особено если будешь отдавать его в зачёт. А вот живые примеры: 1. 5лет, 97т/км, sport hse 4.4 бензин. В идиальном состоянии, НО за 2 года в сервисе оставлено 12к/лс. Покупался новым. Кстате скоро в продаже. 2. 4 года, Дизель, 80т/км замена турбины и много других жалоб, покупался новым.
Это всё туфта ниочем Обычная машина. А вот то что в наших сервисах умеют развести - это да. Только вот это не проблема машины. А в основном кривых рук "мастеров", которые для устранения проблемы поменяют пол-автомобиля. А так, ещё раз могу повторить. Разницы с иксом, такой-же оснащенности, не будет. А вот в проходимости - будет В пользу Range. PS И таких историй я могу рассказать много. Про любую дорогую машину.
Хватит Х с рейнджем по надёжности сравнивать, как ни крути Х намноого надёжней если его не убивать, потому что конструкция продуманная, а рейндж имеет дофига враждённых пороков, и это как бы не нонсенс учитывая совершенно разные уровни компаний.
Внешне , РР мне больше нравиться. Хоть обе модели морально устарели, ровер все равно кажется современнее. П.С. Я бы брал порш
Высосано из пальца? Range Rover, начиная с 2000+ лет практически полностью разработан BMW. Вообще - в курсе сколько общего у них? А всё что не общее - у Ровера в большинстве случаев лучше
+1 тоже не понимаю о чем спор РР, БМВ разрабатывает, многие моторы теже что и на БМВ не говоря уже о коробках передач
Range не рассматривается, так как в бюджет не влазит. Надо определиться между лехусом и порше, поеду завтра парочку порше посмотрю, я если честно не ездил даже на них, не знаю как они. На лехусас едил, по ощущению все классно, машина нравится, но порше как то внешне лично мне симпатичнее. как то инстинкт подсказывает, что лехус безпроблемнее и экономичнее и вааще...... но блин.... у порше название лучше
Кузов (с внедорожной точки зрения как минимум, а на мой вкус и в остальном), некоторые элементы ходовой (с той-же позиции). Раздатка, с торсеном между осями и пониженным рядом... Это из основного.