я уже писал: За год владения RX-300 2005года,и пробеге за год 24000км. вложено - передние и задние торм.диски 80лат - передние и задние торм.колодки 45лат - задний солдатик 12лат - передняя шаровая 24лата - замена масла 2 раза 40+40лат Может чуть ошибаюсь по ценам,но + - так По мотору вообще никаких вложений Авто Газ-Бензин,подвеска пневма,комплектация "President" Расход только город на газе 18л.х0.42=7.50ls. Экономия на каждой сотне 7лат. Х 24сотни км.= 1680лат. Стоимость установки 530лат,за год ни разу не менял газовый фильтр,хотя уже надо наверно
http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/lexus/rx/cbjgl.html Новые батарейки, дают гарантию! Со сдохшими батареями он НЕ едет! Обычного аккумулятора там нет.
а вот за 1.5года владения х-5 е53 я вложил 2000лат,коробка ремонт,радиатор новый,ходовая и что-то по электронике.
вот такие цены на детали.дешевле чем у меня на цлк500 было, по лесам не ехал,привод без проблем. я не охотник.но зимой когда кто то в колее буксует,свободно(даже не поднимая подвеску) обьесжаю по любым сугробам
Вот поменьше бы в жизни таких "профи" как ты. Откуда инфа что батареи ходят по 5 лет??? Сам придумал или такой же профи в интернете написал? Чтоб ты знал, у нас есть гибриды с 2002 года ездят по 350т/км пробега и про батарею ещё не вспоминали. И дай я тебя ещё раз огарчю, замена батареи подороже будет, чем ты пишешь. И правильно топик стартер написал, без батареи он не поедит. Что опять доказывает твою компетенцию. А дёшего так потому что или это б/у детали или самый последний китай.
гибриды с 2005года,у меня не гибрид,наверное заблуждаюсь,читал форумы детали не китай,просто цены не магазинные,а напрямую с баз,не с лексус центра конечно.
Топикстартер - лучше не читай больше эту ветку Тут просто кладезь "полезной" информации, как я посмотрю То один миф, то другой... PS Гибриды у Тойоты - очень надежны в подавляющем большинстве случаев. И они все примерно одинаковы по части электрики. Без всяких проблем с батарейкой вполне не плохо бегают ещё даже первые "приусы"!
Тут дело в том, что батарейка эта практически последнее о чем волноваться надо. Лет 10-15 с момента выпуска машины. Скорее раньше саму машину менять придеться
Основной минус у гибридов только один - относительно высокая продажная цена. Которая практически сводит на нет "экономию". В остальном, в случае Тойоты (Лохуса), всё ок.
там очень качественные аккумы на самом деле, в WESS'е, еще ни разу не меняли аккумы ни на одном гибриде с 2003 года, всего один раз меняли преобразователь...