а как вообще дизельные каены 957 09 года? если взять с пробегом скажем 40т-60т и конец 09 года или даже с первой регистрацией аж в 10 году? в Германии такие есть к примеру их в продаже у нас вообще нет, думаю потом продать его проще чем е70 которых в продаже огромное кол-во? или лучше взять х6 с двумя турбинами и не париться? обслуживание ведь на него не такое дорогое, в плане даже поменять масла фильтра, тормоза, подвеска намного дороже чем у того же х6 разве? вот подумываю может к весне уже пересесть, но вот не могу определиться, оба нравятся или подождать пока выйдет новый х5/х6 и купить 2-3 летний х6 сейчас езжу на е53
Изредка бывали проблемы отсилы с каким-нибудь одним элементом. Но это ерунда. Чтобы попалась дефектная батарейка целиком - это очень редкое явление, которое в 99% обнаруживается сразу в первые моменты эксплуатации гибрида и менялось по гарантии без разговоров. Главная мысль - проблемы с силовыми аккумами гибридов Тойота это точно миф, созданный различными "умниками которые в курсе". Скажем так - замена двигателя целиком, например в BMW мобиле, намного более частое явление
Моё мнение - такие машины как RX400h довольно глупы в своей концепции... Не будут они экономичными никак. Полный привод, сравнительно большой вес, хреновая аэродинамика, относительно большой ДВС, цена в конце концов... Будет жрать около 10л. +/- пару литров, в зависимости от ситуации... В итоге, экономии в сравнении с не гирбридной версией практически не будет. В городе они конечно заметно поэффективнее чистых бензинок, но всё-таки не фонтан... То есть, если интересоваться гибридами, то нужно делать это логично Чтобы не противоречить замыслу. А в таком случае нужно ездить на Приусе. Или CT200h. Вот там вполне реально укладываться в 4-5L в среднем... Но и они, к сожалению, слишком дороговаты в цене чтобы оправдывать назначение... В итоге "гибриды" это машинки просто интересные чисто технологически.
Вот именно, приус и ст200 слишком дороги. А вот РХ400 сейчас выглядит достаточно привлекательно, учитывая что РХ300 которые встречал я, лопают 15-16 без проблем
У соседа как раз такой, говорит что около 10 по городу. Если экономить, то 9. Но по трассе он ест больше, потому что батарея в таких режимах не помогает. Кстати, про экономичность Приусов я бы поспорил. У знакомого был Приус, сравнивали расход, точных чисел не помню, но получалось одинаково с более просторной и тяжёлой машиной с дизелем 2.2.
Спорить нечего. Особенно когда "у знакомого" Я катался на CT200 (у приуса аналогичная гибридная установка). Спокойно по городу укладывался в 4.5...5.5 (чаще около 5), а при желании даже 3.8...4 При чем это очень комфортная машинка.
Топгир ещё не такое покажет В определенных режимах можно испортить всю "малину" гибридам. Но в обычной жизни, М3 будет раза в 3 больше жрать Только вот тогда передача не интересной получится...
Опять-же.. Смотря как сравнивать Топгир именно на этом всегда и строили свою политику. В некоторых случаях - лучший. И это правда, так-же как и то что Приус может перестать быть экономичным.
может не аккумы? или может аккум, который на стартер идет? мне начальник сервиса говорил, что не меняли...
Все! Купил каена, 4.5 турбо. Мне нравится, машина офигенная! Просто не понятно, как я ее мог с лексусом сравнить. Совсем глупый был и молодой