Хороший фильтр должен качественно очищать поступающий воздух. Дешёвые фильтры этим не могут похвастаться, частицы грязи поступают в коллектор. Зато сопротивление потоку минимально Надо как-то наглядно это продемонстрировать.
Сопротивление потоку, по-моему важный параметр, напрямую связанный с мощьностью двигателя. По этому должен присутствовать в результатах испытаний. А вот дальше... Чем больше площадь фильтрующего материала, тем меньшие частицы пыли он, теоретически, способен задерживать, но при этом, он гораздо быстрее забъется и создаст проблемы с поступлением воздуха. Потому, непонятно что и как надо оценивать.
Думаю, нужно просто привести 2 параметра: 1. Сопротивление чистого фильтра потоку. 2. Площадь фильтрующего материала. Вряд ли возможно определить размеры частиц, которые способен фильтр удерживать.
+1 Сам юзаю. Даже не в целях прироста мощности (он минимален), а просто удобно, помыл когда хочешь, поставил и поехал.
K&N хороши, только ценовая политика непонятна. К примеру, K&N E-2657 обойдётся ~в 50Ls+пропитка, что ~в 2 раза дороже оригинала. И ~столько же будет стоить K&N 33-2029, когда оригинал стоит всего около 10Ls. Иными словами, владельцам BMW 2.5D/3.0D повезло с ценой на K&N Продолжение разговора о тестировании фильтров в отдельной теме - http://ru.bavariancar.lv/forum/showthread.php?p=1657973#post1657973
Чего не понятно? Он лайфтайм. Менять не надо. Помыл, просушил, смазал и воткнул, всё как в половой жизни
Эт понятно! Тут больше психологический фактор. На X5 поставил бы, т.к. на эти деньги купишь всего 2 оригинальных. На 80-тку нет, т.к. стоимость K&N = стоимости 5 VAG. Стоил бы K&N на X5 в 5 раз дороже оригинала (~100Ls) - не поставил бы. Стоил бы K&N на 80 в 2, даже в 3 раза дороже оригинала (~30Ls) - поставил бы. В основном, ценовая политика K&N/оригинал = 1/5, потому спрос минимален.