Выбор воздушного фильтра

Тема в разделе "E46 (1998->)", создана пользователем Hius, 31 окт 2012.

  1. Cologne V6

    Cologne V6 Забанен

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    2,462
    Лайки:
    102
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Контролёр в общественном транпорте
    Адрес:
    4625 кГц
    Сайт:
    А я прочитал первый и последний пост.В первом про угольный речь шла :green: Ну да ладно :hello:
     
  2. Erast

    Erast Счастливой кванзы!

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1,353
    Лайки:
    43
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Селекционер
    Адрес:
    Рига
    А по каким параметрам вообще оценивается фильтр?
    Сопротивление потоку и еще что-то?
     
  3. Muxa

    Muxa Качественные автозапчасти

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    8,811
    Лайки:
    1,346
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Хороший фильтр должен качественно очищать поступающий воздух.
    Дешёвые фильтры этим не могут похвастаться, частицы грязи поступают в коллектор. Зато сопротивление потоку минимально :)
    Надо как-то наглядно это продемонстрировать.
     
  4. Erast

    Erast Счастливой кванзы!

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1,353
    Лайки:
    43
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Селекционер
    Адрес:
    Рига

    Сопротивление потоку, по-моему важный параметр, напрямую связанный с мощьностью двигателя. По этому должен присутствовать в результатах испытаний.
    А вот дальше... Чем больше площадь фильтрующего материала, тем меньшие частицы пыли он, теоретически, способен задерживать, но при этом, он гораздо быстрее забъется и создаст проблемы с поступлением воздуха. Потому, непонятно что и как надо оценивать.
     
  5. Erast

    Erast Счастливой кванзы!

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1,353
    Лайки:
    43
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Селекционер
    Адрес:
    Рига
    Думаю, нужно просто привести 2 параметра:

    1. Сопротивление чистого фильтра потоку.
    2. Площадь фильтрующего материала.

    Вряд ли возможно определить размеры частиц, которые способен фильтр удерживать.
     
  6. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
  7. St.Olivija

    St.Olivija BMWClub

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    3,284
    Лайки:
    270
    Баллы:
    83
    Род занятий:
    Аудит
    Адрес:
    ex Резекнe
    Сайт:
    +1
    Сам юзаю.
    Даже не в целях прироста мощности (он минимален), а просто удобно, помыл когда хочешь, поставил и поехал.
     
  8. Седой

    Седой Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    913
    Лайки:
    62
    Баллы:
    28
    Род занятий:
    пенсирнер))
    Адрес:
    Юрмала
    Тоже на таком откатался, помыл, с балончика задул маслицом и в перед.:hello:
     
  9. St.Olivija

    St.Olivija BMWClub

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    3,284
    Лайки:
    270
    Баллы:
    83
    Род занятий:
    Аудит
    Адрес:
    ex Резекнe
    Сайт:
    Я уже 2 года катаюсь, учитывая что купил я его на ebay за 60лс, то уже по цене отбил.:)
     
  10. Ruthless

    Ruthless BMWClub

    Регистрация:
    18 июл 2005
    Сообщения:
    17,307
    Лайки:
    453
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Запчасти,аксессуары,стайлинг,тюнинг для BMW
    Адрес:
    ЦВ
    +1 Второй год такой юзаю :super::cool:
     
  11. Muxa

    Muxa Качественные автозапчасти

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    8,811
    Лайки:
    1,346
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    K&N хороши, только ценовая политика непонятна.

    К примеру, K&N E-2657 обойдётся ~в 50Ls+пропитка, что ~в 2 раза дороже оригинала.
    [​IMG]

    И ~столько же будет стоить K&N 33-2029, когда оригинал стоит всего около 10Ls.
    [​IMG]

    Иными словами, владельцам BMW 2.5D/3.0D повезло с ценой на K&N :)


    Продолжение разговора о тестировании фильтров в отдельной теме - http://ru.bavariancar.lv/forum/showthread.php?p=1657973#post1657973
     
  12. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Чего не понятно? Он лайфтайм. Менять не надо. Помыл, просушил, смазал и воткнул, всё как в половой жизни :green:
     
  13. Online

    Online New Member

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    39
    Лайки:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Lettland
    K&N :cool:
     
  14. Muxa

    Muxa Качественные автозапчасти

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    8,811
    Лайки:
    1,346
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Эт понятно! :) Тут больше психологический фактор.

    На X5 поставил бы, т.к. на эти деньги купишь всего 2 оригинальных.
    На 80-тку нет, т.к. стоимость K&N = стоимости 5 VAG.

    Стоил бы K&N на X5 в 5 раз дороже оригинала (~100Ls) - не поставил бы.
    Стоил бы K&N на 80 в 2, даже в 3 раза дороже оригинала (~30Ls) - поставил бы.

    В основном, ценовая политика K&N/оригинал = 1/5, потому спрос минимален.
     
  15. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    vtoroj variant bral v turbobaltii za 33ls so skidkoj
     
  16. Muxa

    Muxa Качественные автозапчасти

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    8,811
    Лайки:
    1,346
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Как ты смог выпросить скидку в 42%? :O
     

Поделиться этой страницей