Ни какая классификация ничего не говорит. Никто не знает какие фантазии приходили в голову первому владельцу. Например, и у мну Элеганз со спорт подвеской и он на 20 мм ниже Авангарда и по вину бьются 18 AMG диски. Ну и куча других опций.
Гораздо больше,чем одна из 30-40. Одна из 30-40 это Е38\39 ТДС. Гораааздо больше. 220cdi это 143 пони. 200 по трассе идёт без напрягов. И до 100 около 10секунд,что более, чем достаточно. Причём едет на святом духе. +100. 3.0д 177 коней это лучшее,что может быть. Из за цен на ремонт и возможностей топлива. А я бы подумал и о дорестайле...ибо ЗНАЧИтельно дешевле ремонт) Был классик и есть авангард, много ездил на элегансе. Всё +\- совпадает с описанием. Дерево на всех разное. О внутренней комплектации говорит многое. Легко загуглить. Доплата за авангард была 7500 Дойчмарок)
Кирил, ну первое-просто лол. ты аакие то странные вещи говоришь. 200 никому не надо,а вот разгон в 10секунд это довольно печально. это для тебя достаточно,но не надо за всех. 200 идет..пфф..очень важный момент
ну кому-то хватает, моя машина тоже чуть быстрее 10 секунд разгоняется. Терпимо, но не то. Согласись, это более актуально, чем 200 км по трассе
Был 270 рестайл авангард с чипом, ехал очень бодренько и расход неплохой был, сильно не ломался за исключением всяких электро блокоф ;-) Ржа вылезла тока на крышке багажника в районе замка, но это у них болезнь. Впринцыпе машинкой был доволен. Единственное небыло вэбасты, что огорчало зимой.
может это совпадения...но сколько видел аварии с участием w210...мнутся сильно они как-то, небезопасные они какие-то
Из вышеперечисленных девай-сов могу сказать, что 200 оба такси+270 белый тоже, 320 черный продается уже года 1.5 насчет остальных не знаю. А вообще аппарат хороший. Очень хорошо рулетса, дико просторный, дешевый в ремонте. Да и по расходу тоже экономичней и динамичней бмв. Сравниваю 320цди с 530д. Если можешь подождать немного могу предложить свой 320 в серебре
Если не учавствовать в светофорных гонках 10 секунд хватает даже для убер отмороженной езды. Я не буду хвастатся, но хотя бы для примера, здесь есть один соконфетник на 525 бензе с механикой считающий себя крутышкой тем не сумевший угнатся за мной по островному в честной схватке. И таких случаев море. Где секунды? Развивайся как водитель, поедеш быстрее
Для меня достаточно 12-13. 10 секунд это бОльшая часть автомобилей бизнес класса. S80\V70 2.4-2.5, A6 1.9-2,5, Mercedes 200\220cdi\250\290, Volkswagen Passat B6 1.9-2.0. Всё это дизели и едут они +- 1 сек 10 до 100. Остальные двигатели гораздо менее популярны и составляют гораздо меньший процент продаж. А машины эти покупают не бедные люди, и далеко не в бедных комплектациях. Это оптимальные двигатели. Это в целях безопасности. Так у него 4-5 звёзд. Вот и я про что.
Там 1500 деталей разница между ними...) Новых меньше на шротах..) и цена на ремонт выше. Хотя бы из за электрических приблуд. Двигатели, дизельные намного дешевле и неприхотливее, нежели cdi.
на 3,0тд 177 л.с. отъездил довольно долго, в 10ку всегда укладывался не экономя сейчас у меня е320 цди проехал на нем пока только 5000км, расход поакзывает 7,9 за 5000 км, но там смешанный цикл, а чисто погороду не стесняясь где-то 9, не больше. но после 3,2 цди 3,0тд кажется вяловат. по поводу исполнения первый был авангард, сейчас элеганс, конечно в элегансе нет черного дерева и потолка и еще кучи всяких приятных мелочей, но авангардовская подвеска для наших дорог просто никак. лучше брать авангард и менять подвеску на элегансовскую, если это конечно возможно
На 124-м стоит 606 турбо с механическим насосом. По городу получается примерно 15! Это при том что подачу не смогли увеличить чтобы был черный дым при газе в пол. Правда у жены расход в районе 8-ми. Нашел что сравнивать! цди и старый дизель. У них принципиально другой принцип вспрыска. ЦДИ-шные дизеля едут лучше бензина такого же объема. У 320цди крутящий момент как у 5.0 140-го! У супруги 200ЦДи по городу до 8-ми максимум. Когда я на нем то 11.9. Так что по городу 320цди 9 не стесняясь весьма сомнительно. По авангарду не так всё плохо. Цепляет. После зимы были оторваны все защиты. Вечно вывернутые подкрыльники. Поставил РЛМовскую защиту-забыл всё проблемы. Предлагал поставить высокую подвеску-Нет! Не смотриться!
так этож расходник про эту купешку помню читал давным давно, сколько времени и сил ушло на восстановление