проблема такая - вроде как нужно авто, что-то джипообразное. Вроде и против Х5 никто не возражает, но потребности довольно специфические - машина, в большинстве случаев, будет действительно мало ездить. Отсюда вопрос - а не засрется ли дизель при такой эксплуатации, да еще и по городу? Интересует только рестайлинговая машина. Быбор, соответственно, из 3,0д и 4,4 бенза. Что менее геморройно, учитывая маленькие пробеги?
е53 сам по себе не особо гемморный (если не считать детские болячки)если не брать ушатыш с пробегом.Бенз брать бессмыленно,так как заливать 20-ку как-то не але.Можно рассматривать вариан на газе(получится немного дешевле чем на дизеле). Как по мне лучше дизель,движки серии М57 хорошо себя зарекомендовали на е39/е46.
а если этот дизель будет проезжать 5-7 км в день на городской скорости, ему кирдык не настанет? Он же не будет прожигать свою-же сажу, сажевый фильтр, каты и тд. ... Для бензина такое перемещение менее критично. + будет стоять на улице, что в морозы для дизеля тоже не идеально. Вот отсюда и дилемма, бегло пробежался по сс.лв - в категории 4,4 выбора просто нет. Есть уже только ис-ки на 4,6 и 4,8, которые не подходят под требования.
сажевый фильтр не у всех дизелей идет. Впринципе самв таком режиме езжу, стараюсь частенько давать ему просраться Изначально искал вариант бенжи, но действительно как правельно подметили очень нукакущий выбор.
А нафига тогда что то джипообразное? Езжу сейчас на x5, 3.0d дорестайл, 85к пробег....и не понимаю зачем это нужно... А дизелю ничего в морозы не будет...это уже дедовская чушь. Фильтра можно и в городе просерать, это не проблема. Проблема, что 6-7км для любого двигателя не идеальный режим.
машину покупаю не себе - джипообразное для Латгальской зимы, которая от Рижской сильно отличается ))) в горочку заснеженную заехать, из колеи выехать, на дороге стабильнее стоять, в мороз завестить. Летом - по грунтовке проехать, может на какой песчаный пляж выбраться и не застрять, собаку в багажник погрузить, на хутор по грязной колее проехать и так далее. Это принципиально. Х5 привлекает тем, что он тупо полноприводный, без всякой добавочной информации Еще в вариантах ходит Туарег, но по поводу него слишком разные отзывы.
он на это совсем не способен? Что вот про эти две скажете? http://www.ezauto.lv/ru/cars/bmw-x5-4-4i-v8-edition-exclusive ; http://www.ezauto.lv/lv/cars/bmw-x5-sportpaket-individual как у них с надежностью пневмы дела обстоят?
не гони, если не на 22 колёсах, то вполне про икс Если совсем уж по болотам ездить не собираешься, по снегу, грязи и песку- вполне способен. при небольших пробегах - нах дизель, он скучный =) 4.4, а лучше 4.8 =))
нет, is версии не рассматриваются )) вопрос не в веселости машины, она все равно не для меня, а в стойкости дизеля при маленьких пробегах. Он там не закоксуется? Конечно, хотелось бы 3,0д, так как тупо больше выбор, но не ясно, насколько для него вредны коротковременные городские поездки и, практически, полное отсутствие трассы. нравится этот 4,4 из ЕЗ-ауто, но он на пневме. По ней особо отзывов не слышал. Все страшно?
Что-то не похоже что ты на иксе ездишь... "Ауди кватро" - это что за машина? мыльница 90го года или Кью7 из салона? они все кватро, уточни =)))) Вольво ХС - чем внедорожней чем икс? Тем, что салон из шланга мыть не жалко? =))) Автор вроде бы написал, зачем ему полный привод... Вы ему ещё холодильник или патрол присоветуйте =)))
Ну верить или нет-дело каждого. Что то среднее между описанными тобою. Вольво XC покрепче будет, экономичней, да и его тупо менее жалко. ИКС для города. Имхо. Даже не для трассы.
Недолго катал, что 3Д(с чипом), что 4,4и. Оба понравились. Короткие поездки очень вредны, и дизелю, и бензину. Если есть на что заправлять обжору 4,4 - я бы брал его. Но "для Латгальской зимы", "в горочку заснеженную заехать", "на хутор по грязной колее проехать и так далее" - это не для ИКСа. Это однозначно и неапелеционно. С такими задачами намного лучше справится авто из племени Туарег. Зимой, на 3Д я умудрился застрять в Риге. Да, в снегу сел на брюхо. Думал, что не проблема - у меня же пневма, можно подняться. Поднялся. И что? Вот именно - ничего, одно колёсико буксует и всё - сиди кукуй. Максимум бездорожья для ХАпятого - это снежная трасса, заснеженный рижский двор в спальном районе и прокатанная лесная дорожка. На большее он не способен. П.С. Почему ИКСоводы молчат-то???
Потому что ты - по кличке Счастливчик, раз у тебя были такие проблемы с проходимостью =))) Или ты на 20ых колёсах зимой ездил? Да, икс - не холодильник, и даже не Табурег, но по комфорту на голову выше, и свои функции (проехать по грязюке, съехать на обочину и т.п.) вполне выполняет. А в милые сердцу истинного жипера говна лазить он и не предназначен
Стояли 18 с нешипованными Нокианами. На Туареге не ездил, но думаю по комфорту они с ИКСом примерно одинаковы. ИКС - покоряет тем, что в нём ощущения, как в легковушке, что на мой взгляд большой +. А когда сидишь за рулём внутренний голос говорит:"Я самый крутой человек в мире, муахахаа" П.С. Что такое - "Холодильник"? Крузак, что-ли?
авто маме. Нужно тупо, что-бы ехало увереннее, сейчас передвигаемся на ягуаре, а он низкий. Если уж он проезжает, хоть и оборвав все пороги, Икс должен справится. Туарег - нафиг, много косяков, машина часто будет оставаться без моего контроля, надо, что-бы человек садился и просто ехал, а не боролся с его глюками.