т.е. стоит глушиться даже при морозе? после поездки 2км двигатель на рабочую тем-ру не выходит, даже с учетом небольшого прогрева в начале.. вопрос даже не в экономичности скорее, а в пользе для мотора. что лучше, поколбаситься 5 минут, или глушиться..
Именно Зимой предпочитаю не глушить машину если приходиться ждать 5 минут. Речь о двигателях более чем 1.9литра, будь то бензин или дизель не важно. Короткие дистанции не дают аккумулятору хоть как то подзарядиться. Короткие дистанции не дают машине прогреться, что уже не желательно. Короткие дистанции убивают коробку автомат, а точнее холодное масло, и нет ничего удивительного в том, что зимой у людей которые ездят до работы 2км и обратно, часто выходят из строя АКПП. А если своевременно не меняется масло, то возможно этой зимой владельцев ждёт сюрприз.
+1 Дизеляка когда была (М21), вообще редко глушил, даже когда от машины отходил (у меня пульт на карабинчике был). Хотя мне рассказывали, что для турбины не есть хорошо долго стоять на холостых. Турбина таки проголодалась, но что тому было причиной, трудно сказать. Толи возраст, толи простои на холостых Сейчас бензиновик тоже стараюсь не глушить, если не на долго. Но люди относятся к этому с удивлением. Знакомый как-то сказал: совсем ты бензин не экономишь... Кушает на холостых 2,2-2,4л/ч (м30). Ну вроде не так заметно как Догмар написал
M30 гогно! M50 0,9 - 1,1 л/ч. По теме: зимой не глушусь, ато задубеть можно, но экономичнее будет глушиться.
летом глушу всегда... а сейчас смотрю по обстоятельствам... если действительно не долго то тогда можно а так как бы не смешно звучало...если выхожу курить...в целях безопасности машины я её глушу...
1 зимой не люблю на ручник ставить...т.к. может примёрзнуть... 2 а на нитралке оставлять....мало ли покатится... не убежит то точно...а вот увести...почему бы и нет...хотя через окна не понять сидит там ещё кто-то или нет... но всё же...
Мне вот многие говорят "не глуши, на заводку больше бенза потратишь"... А вот интересно, кто и с чего ващще взял, что при заводке машина жрёт ощутимо больше бензина, чем при работе на холостых? Вроде эра карбюраторов и заливания вёдрами бенза в цилиндры при нажатии педали уже давно прошла, уже лет 20 как подача топлива контролируется компами и больше чем реально нужно залить в цилиндры (и истратить впустую) не получится. Isn't it? Когда тепло глушу. Когда холодно - не глушу. Когда из машины выхожу - глушу (если там никого не остаётся). Чисто рефлекторно. И ключи с собой всегда забираю. Тоже чисто рефлекторно.
ну даже летом, после заводки, через 5-10 минут, машина пол минуты ест повышенно. У БМВ это на БК видно. Зимой так вообще заметно, мотор даже подъостыть успевает.
Точно не знаю, замерзает или нет вообще, но сегодня ночью стояла с натянутым ручником, на градуснике -13, опустил рычаг и поехал. З.Ы. а вообще, на БМВ, Мерседес, Вольво, желательно постоянно юзать ручник, ибо ручник и задний рабочий тормоз работают отдельно, и если ручник не юзать, закисают не только тросы, но и сам мезанизм и пружинки. В следствии чего, при использовании ручного тормоза после долгого затишья, пружинки разваливаются и механизм подклинивает. Из неприятного, к быстрому износу колодок ручника и повышеному расходу топлива, добавятся неприятно громыхающие при движении остатки пружинок. Сам через это прошёл, когда была е34 на автомате Ну это так, Торту на заметку, сорри за