Ребята. Подскажите. Кто в теме. ТО проходить можно если вырезать сажевый фильтр, и варить трубу оставив только задний бундуль. И какой звук станет на ТДСе? Стоит ли это того, или не стоит?
Это ты про катализатор ? Если да то 2 года подряд прохожу ТО никаких проблем,нащет звука не многа изменился но в лучшую сторону
По моему, звук поменяется если прямую трубу поставить вместо бундуля в котором был КАТ. Мне нужно знать, пройду ли я ТО без БУНДУЛЯ под кат, вместо него хочу поставить трубу обычную и всё Всё труба, только последний бундуль оставить. Не будет ли звук пердящим или ещё каким?
НУ у меня звук изменился ,стал больше подсвистывать,завтра если хочешь могу сделать видео какой звук В принципе я думою что не пройдешь так как кат. обязателен,а у меня старое место есть,заварено грамотно что непонятно есть он там или нет выхлоп не изменился
особых изменений в звуке не будет. То без проблем.Если конечно же изначально твой дизель не каптит по чёрному..
Да даже если коптит,перед ТО в баке оставил поменьше солярки и бенжу 1.5литра каких залил и всё окуха.
У знакомого на м21 труба от выпуска и до последнего бундуля (спортивного),звук отличный,с газами проблем на ТО тоже нет.
Спасибо. Машина не каптит. Ну раз всё будет ОК на ТО, и не будут говорить, мол где ваш КАТ, то решено резать ( сварщики сказали что ШОВ стоит у них 7 лат, и того вышло 27 лат, труба 10 + 2 шва, не много ли) Сам бундуль центральный у меня в длину 80см где то. КАТ вырезан, видны швы а также гнилой бундуль.
у меня вырезан катализатор и вварена труба звук примерно вот такой http://www.youtube.com/watch?v=-WIqPio4z68