Е 34 м30в34. Поменялм помпу, оба датчика температуры, что на корпусе помпы, термостат. Завели, прокачали. Стрелка температуры между красной зоной и правым делением. Уровень ОЖ в норме, давление в норме.... Утром завёл, поехал. Стрелка дошла до середины, задержалась там с пол минуты и поползла дальше. Дошла до прежней отметки и так и держится. В красную зону не лезет. Если дать под жопу, падает до крайней правой отметки, и по трассе тоже. Ху да фака? з.ы. на корпусе помпы 3 места под датчики. Старый датчик приборки остался в корпусе. Поменяли фишку на старый датчик- показывает ту же температуру что сейчас....
Может термостат не на нужную температуру поставили? Посмотри он открывается на середине или уже почти в красной зоне?
На холодную надо было посмотреть уровень тосола, да и состояние термомуфты заслуживает внимания, если патрубки не дует и термостат открывается /нижний патрубок радиатора/ то вполне возможно термомуфты не хватает на холостых поддерживать необходимую температуру!!!! Ты ведь сам писюкаешь, что при движении температура в норме!!!!
Я так понял по трассе тоже греется Я по весне без термомуфты по городу месяц ездил в целях эксперемента Ежеле печка хоть немного на тёплю стояла, то даже в лёгкой пробке дальше одного мм в право не уходило
Возможно и термостат (новый) полностью не открывается, с таким делом сталкивался. Сними и проверь его старым дедовским способом - воткни его в банку с кипятком и всё увидешь наглядно. И ещё, если память не изменяет термостат ставится в одном положении по метке или направлению сапуна (маленьково клапанчика).
И при какой? Просто проверь ещё раз, заведи авто и посмотри при каком положении стрелки нижний патрубок станет горячим. Думаю виной термостат всётаки. То что он новый ещё ни о чём не говорит...
Короче сегодня поставил английскую приборку... чисто проверить... Приборка такая же как у меня- синяя, только с англичанки. Так вот, температуру теперь показывает чуть выше середины. Но всё равно не по середине Значит ли это что дело в приборке или просто она от 525/530/540 у которых другая температура двигателя? з.ы. Как, и вообще можно ли, переключить мили на км?
вставляешь свой чип, и будут у тебя километры. Пощёлкай фишку, что от приборки идёт, на все датчики что есть. Может датчик немного звиздит.