Вытягивание руля - как вытащить из шлица карданчик?

Тема в разделе "E34 (1988->)", создана пользователем AxiLe, 12 сен 2009.

  1. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,140
    Лайки:
    1,303
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Как вытащить из шлица карданчик, в том месте где крестовина входит в рулевую рейку?
    Как достать сошку из средней тяги? Я стучал по ней, стучал, а толку никакого. И в какую сторону лучше всего доставать рулевую рейку, а то она довольно таки большая. Завтра утром надо быстро заменить её. Геморное занятие, мне казалось всё будет куда проще =))
     
  2. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,140
    Лайки:
    1,303
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Как вам усилитель руля в Е34 ? Мне кажется он какой то вялый, либо вся причина в моей рулевой рейке. Одной рукой особо руль не покрутить =)))
     
  3. Умберто

    Умберто New Member

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    272
    Лайки:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    у тебя усы?
    пастафь ризину на диске :tits:

    У меня все нормально крутится с резиной на 225%)
     
  4. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,140
    Лайки:
    1,303
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Всё сделал. Заменил спустя 5 часов рулевую рейку, ВЕСЬ В жидкости для усилителя, геморойное это дело, тем более когда делаешь это один, столько мата в воздух =)) а всё из-за одной сошки которую пытался аккуратно выбить из своего родного места, всё же аккуратно не вышло, пришлось нарезать ещё раз резьбу поверху, чтобы закрутить гайку. Залил 500мл жидкости, завёлся, слышу хрип, оказывается жидкости рулевой не хватило, так и не проверид свой руль, радует что люфт ушёл. За одно Заменил амортезаторы, опорные подшипники, пружины, правую стойку, нижние рычаги и солдатики. Завтра прокачусь. Кстати ничего страшного если залить масло для коробки в усилитель руля? =))
     
  5. Vestor

    Vestor Эвакуаторщик

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    977
    Лайки:
    101
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Ты редуктор поменял, а не рулевую рейку :dont:
    А про жидкость... если у тя там красное масло, то доливай ATF DEXTRON III
    P.S А так молодец ходовую сам перебрал :cool: Вопросик такой реставрацию делал пальцев?
     
  6. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,140
    Лайки:
    1,303
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    пальцы не трогал. Покатался 2 часа по ухабам, стуки пропали, чувство комфорта наконец-то пришло ко мне. Кстати замена редуктора не помогла. Руль как был тугой, так им и остался. Надо прокатиться на чьей-то Е34 М51. А то после мерседеса с электро - усилителем в бмв чувствуется что усилитель руля просто бред в руках. Дрифтануть на таком дико опасно...
    Кто знает что может быть ещё причиной такого туговатого руля?
    Заменил у себя уже привод усилителя и заменил по словам "vestora" редуктор. На месте когда крутишь его, он довольно мягок, и легко крутить, как только в движении - туговат... + заметил сегодня, что при скорости около 20, руль сам не хочет выкручиваться. К чему бы это?
     
  7. Vestor

    Vestor Эвакуаторщик

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    977
    Лайки:
    101
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Ну чё нашел почему руль туго крутицо
     
  8. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,140
    Лайки:
    1,303
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Друг дал покататься на 525 тдс, я офигел, руль у него в 2 раза легче крутится. Что у меня не знаю, буду крутить болт на рейке.
    Кто знает что может быть причиной столь твёрдого руля?
     
  9. Vestor

    Vestor Эвакуаторщик

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    977
    Лайки:
    101
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    О блин лучше не крути легче не будет крутицо, у тя задние аморты с подкачкой?
     
  10. powerman

    powerman сцукопенс

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    3,063
    Лайки:
    137
    Баллы:
    0
    Адрес:
    56.604307,25.265302
    u menja rulj ochenj xorosho krutitsa :super:
     
  11. Vestor

    Vestor Эвакуаторщик

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    977
    Лайки:
    101
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    У меня тоже, но автору от этого не легче :green:
     
  12. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,140
    Лайки:
    1,303
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Ранил стрелой прямо в сердце =(
    Так в чём причина?
    Повторюсь... Заменил всё что под капотом отвечает за руль... Сам руль в салоне, когда я откидывал карданчик, крутился очень даже простенько, пальчиком... Также он должен крутится когда машина заведена...
     
  13. Vestor

    Vestor Эвакуаторщик

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    977
    Лайки:
    101
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    где обитаешь? хошь посмотрю в плявках попожа
     
  14. powerman

    powerman сцукопенс

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    3,063
    Лайки:
    137
    Баллы:
    0
    Адрес:
    56.604307,25.265302
    гидроусилитель руля не может быть?:hz:
     
  15. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,140
    Лайки:
    1,303
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Машину сейчас в тукумсе оставил. Вчера возвращался с В-пилса, встал на кольце тукумском в 12 ночи :DDDDDDDDD пришлось друга подзывать, дотянули меня до гаража. Стартер я угробил до конца. Сегодня поеду в тукумс буду ставить родной 525тдс стартер, тот что стоял от 524 начал искрить, и в прекрасный момент просто щёлк и сгорел :))
    В плявки доехать не проблема. Вот машину заберу только. Обитаю в пурчике.
     
  16. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,408
    Лайки:
    1,790
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    Может мой совет и будет банальным и элементарным, но мне это помогло.
    Открой капот и от души залей карданчик ВД40, покатайся, повтори процедуру. Я тоже на 525тд проехался- офигел как у меня тяжко руль крутится. Спрашиваю у хозяина: Как-же так??? Он и посоветовал. Разница пипец!!! Щас рулю налегке одной рукой.:sdvfdsavbs:
     
  17. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,140
    Лайки:
    1,303
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Вот приехал только что, заменил стартер на родной с новыми щётками завожусь как миленький. Встал в тукумсе потому что плюс с ТНВД попросту весел на соплях... Старый стартер скончался по скольку подшипник полетел =)
    А теперь о главном. Сегодня заметил, что при повороте руля, рейка которая крепится к Шасси, работает исправно, потому что когда кручу руль видно, что прогибается поперечная балка передней подвески на которую идёт не малая нагрузка фиг знает откуда. Что-то мешает крутиться, и с усилием и прогибом рейка справляется, но при условии что идёт на излом поперечина...
    Кто подскажет может, какая шайба стоит у вас на соединении рейки с поперечиной...
    Сама рейка крепится на 1 большой болт который устанавливается в кузов, и второй болт проходит через шайбу большую которая крепится к передней подвеске...
     
  18. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,408
    Лайки:
    1,790
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    Собственно, назрел вопрос... А у е34 тоже гидрик связан с АБС-ом, если есть сервотроник?:so: По ВИН-у у меня сервотроник:hz:

    No. Description
    216 SERVOTRONIC
    320 MODEL DESIGNATION, DELETION
    423 FLOOR MATS, VELOUR
    428 WARNING TRIANGLE
    464 SKIBAG
    472 CENTER ARMREST FRT DRIVER/PASS
    494 SEAT HEATING F DRIVER/FRONT PASSENGER
    498 HEADRESTS IN REAR, MECHANIC. ADJUSTABLE
    500 HEADLIGHT WASHER SYS/INTENSIVE CLEANING
    534 AUTOMATIC AIR CONDITIONING
    540 CRUISE CONTROL
    560 CO-PILOTS IN RR COMPARTMENT
    663 BMW BAVARIA C ELEKTRONIC
    Когда купил машину- руль крутился легко и достаточно интенсивно возвращался в "0", АБС работал исправно. Ближе к зиме, начал подглючивать АБС. Начал копать... проверил задние датчики, поменял передний левый... ничего не изменилось: Заводишь- лампочка гаснет, но если очень плавно тормозить- АБС трещит, будто колёса скользят. Разгоняешся больше 50 км/ч или попадаешь в ямку правым передним колесом- загорается лампочка и АБС обрубается:bighands: Полез к датчику, а там уже наколхожено. Там такой хитрый провод идёт: внутри жила, потом изоляция, обмотка, и окончательная изоляция. Кто-то уже припоял туда 2 провода от датчика:so:. По-этому не заменил датчик, так и забил на это.... а вот сейчас прочитал этот коммент в теме о е39, и задумался...:so: Потому что отъезжая от работы, пока АБС работает- руль достаточно лёгкий. Потом незаметно становится тяжелее:hz:, но в "0" возвращается исправно и очень интенсивно... Я списывал это на холодное масло ГУРа...:hz:

    З.Ы. Какие признаки под капотом, свидетельствуют о наличии сервотроника?

    З.Ы.Ы. Во настрочил то....:crazy:
     
  19. gutta

    gutta Well-Known Member

    Регистрация:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    1,838
    Лайки:
    377
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Olaine
  20. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,408
    Лайки:
    1,790
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    Ну так что, знатоки е34? Кто-нибудь в курсе, связан ли ГУР с АБС-ом?
     

Поделиться этой страницей