да этот камеди клаб ,честно говоря, уже поднадоел :? : нарочитый мат,голубые, секс.озабоченные и олигархи-имбицилы -вот и все темы для разговоров..Жаль, но это оказывается сейчас модно В кино на него не пойду -можь потом качну под настроение :|
Камеди или Рембо4 ? Орешек тоже уже старенький, но 4ая часть мне понравилась. Ведь побеждают те, у кого крепкие орешки...
vad: Мы тут подумали и считаем, что прокатчики должны ответственно отнестись к показу "Rambo IV" на территориии xUSSR - выпустить фильм с качеством затертой видеокассеты, с контрастной цветностью, с плывущим местами звуком и главное - одноголосым гнусавым переводом Володарского! - цитата с bash.org.ru
Я так понимаю, что Вы намекаете на якобы мою «ущербность» в связи с тем, что мне интересно будет посмотреть этот фильм. Хочу напомнить, что те фильмы были сняты в условиях «холодной войны», когда русские везде были показаны врагами, ровно как в советских фильмах американцев показывали тупыми ублюдками (чего стоит только «Одиночное плавание»). Это раз..Далее не надо всё сваливать в кучу и рассказывать молодёжи , что Рэмбо целенаправленно «гасил» только наших солдат.. Вообще-то ,на самом деле, лейт-мотивом всей трилогии является тема , что «они первыми Кровь пустили» и в связи с этим он «мочит» и своих же американцев в первой части и вынужден защищаться при освобождении своих соотечественников в последующих..А конкретно по третьей части –вот не надо было «нашим» захватывать в плен полковника Траутмана и пытать его электричеством )) Так что не стОит драматизировать ситуацию и воспринимать это надо чисто как голливудский боевик в жанре «экшн» - тем более что снимается легенда Голливуда –Сталлоне,фильмы которого я все пересмотрел в конце 80-х..И он кстати по своей фактуре смотрится гораздо убедительнее в таком кино-экшене, чем например Леонардо ди Каприо в роли крутого «отставного» спецназовца в «Кровамом Алмазе» или Мэтт Даймон «в Идентификациях Борна и т.п.» Не навязываю своего мнения, просто не хочу допускать однобокости суждений на форуме.Фильм-то полюбэ культовый и снимет кассу с вами или без вас..take it easy..
понимаешь, какая штука - многим индивидумам, чтобы стало всё понятно , надо чтобы кто-то разжевал и положил в рот по сути есть что сказать :?:
Да ну Орешек тоже чушь я вообше не понимаю зачем делать столько продолжений,каждая часть всё хуже и хуже,только впечатление о всём фильме портится
вот человек с бмвклаба написал,,, пойду теперь в кино, надеюсь, будет получше Рокки)))) Кассовый фильм! Кровища, кровища, кровища! Все в кровище! Дымящиеся кишки, кабанчики ужинающие свежей плотью, сцена вырывания кадыка заживо, групповые изнасилования, расстрелы, бег наперегонки по минному полу с превращением бегунов в облачко кровавого дыма.... Мораль фильма - не суйтесь в Бирму! Плохо экипированными.... Т.е. суйтесь, но только если у вас есть: 1. Одна мина 2. Одна авиабомба 3. Лук и стрелы (ну это традиционное для Рембо оружие, он с ними даже на рыбалку ходит). 4. Снайперская винтовка 5. Кусок арматуры (он в приступе ярости превращается в великолепный мачете,которым потом и приканчивается главный враг, которому по старой корейской традиции делают принудительное харакири, с наматыванием кишков на ножичек и демонстрацией его на втором плане в предпоследней сцене фильма (ножа с кишками, а не врага)) 6. Повязки на лбу Если вы уже имеете вышеперечисленные предметы, то можете спокойно отправляться в Бирму, а если не имеете оных - идите и смотрите Рембо 4. Вы не пожалеете о потраченных на билет деньгах! Короче говоря к просмотру рекомендую. Но на суперзрелище не рассчитывайте. Фильм качественный, не шедевр, но смотрится легко, хотя и немного переборщили с кровищей, в некоторые моменты в зале даже смеялись. --------------------------------------------------------------------------------
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=845277&NodesID=8 Боевик "Рэмбо IV" (John Rambo), который выходит с многозначительной паузой в 20 лет после "Рэмбо III", предлагает Бирму в качестве очередной "горячей точки", где греется своим очерствевшим сердцем бывший вьетнамский спецназовец Джон Рэмбо. Самое интересное в фильме, разумеется, происходит не на бирманских рисовых полях, усеянных противопехотными минами, а на лице режиссера, сценариста и исполнителя главной роли Сильвестра Сталлоне, которого рада была повидать ЛИДИЯ Ъ-МАСЛОВА. Примерно 60-летний Джон Рэмбо неизлечимо болен: у него тяжелейшая мизантропия в неоперабельной стадии. Сам вид людей причиняет ему невыносимые страдания, и только усилием воли он сдерживает мучительные рвотные позывы -- именно с таким лицом проводит большую часть своего нового фильма Сильвестр Сталлоне. Словарный запас Джона Рэмбо состоит из одного слова "отвали", и его вполне хватает для общения с тайцами, среди которых герой мыкает свою ненависть к роду человеческому, посвятив себя охоте на сиамских кобр и рыбалке с помощью верного лука. Эти успокоительные занятия помогают ветерану сохранять душевное равновесие, пока к нему в лесную хижину не заваливаются соотечественники, желающие проследовать на его катере в соседнюю Бирму, где идет самая длинная в истории гражданская война, и оказать мирному населению медицинскую помощь и информационную поддержку посредством зачитывания избранных глав из Библии. "В Бирме война",-- с ненавистью рычит Рэмбо, усилием воли стараясь унять начавшийся нервный тик. "Не война, а геноцид",-- деловито уточняет предводитель миссионеров и наставительно разглагольствует о том, что мир надо менять. "К черту мир",-- цедит сквозь зубы Рэмбо, и наловленные им многочисленные кобры одобрительно шипят из своих клеток. Послать весь мир к черту оказывается куда проще, чем одну блондинку средних лет (Джули Бенц), которая обнаруживается среди миссионеров и, как следует намокнув под тропическим ливнем, убеждает Рэмбо, что хоть он и потерял веру в людей, но все равно попытка спасти хоть чью-то жизнь не лишена смысла. С видом "Пой, ласточка, пой" ничуть не переубежденный, а просто не знающий женской ласки и проникшийся к девушке Саре герой усаживается за руль своего катера и, угрюмо глядя исподлобья, как больной орангутанг в обезьяннике, везет миссионеров в Бирму, не взяв с них ни копейки. За свою доброту и отзывчивость по пути он получает гневный нагоняй от начальника отряда после того, как расстреливает пиратов, желавших забрать блондинку себе. "Мы приехали остановить убийства, а не убивать",-- кипятится либеральная интеллигенция, вечно сующаяся куда ее не просят и создающая одни проблемы. Пока миссионеры смотрят в зубы местному населению и бинтуют безногих, Рэмбо возвращается в свою лачугу и забывается в гамаке беспокойным сном, прерывающимся черно-белыми видениями-флэшбеками из предыдущих серий и горячечными вскриками "Я хочу домой!", хотя Саре Рэмбо говорил, затуманившись, на родине ему давно уже делать нечего. Зато в Бирме хлопот полон рот: миссионеры, не успев прочесть и "Отче наш", попадают в лапы бесчинствующей солдатни, и герою опять приходится плыть знакомым маршрутом в компании нескольких солдат удачи, которых наняли, чтобы вернуть злосчастных гуманистов обратно. В компании наемников выделяется один психованный англичанин, который не затыкается ни на секунду, пытается подгонять тихоходный катер Рэмбо и вообще всячески его провоцирует, но тот сохраняет невозмутимость каменного изваяния, а на фразу "Ты и правда полный псих" в знак согласия равнодушно сплевывает за борт. Нервный наемник очень пригодится впоследствии, в один из ключевых моментов фильма, когда Рэмбо направит свой заряженный лук ему в переносицу и произнесет краткую, но убедительную речь насчет того, что лучше -- жить бесцельно или умереть ради чего-нибудь. Это сигнал к началу мясорубки, в которой множеству людей предстоит умереть бесцельно, зато быстро. Несколько раздражают разбавляющие огнестрельный саундтрек женские всхлипы и причитания "О Боже, Боже!", и зачем-то целых два раза в батальные сцены вмонтирован один и тот же план Сары, разевающей рот в ужасе и отчаянии. К счастью, плаксивая барышня вешается на шею не своему спасителю, а главарю миссионеров (который, кстати, забыв свои либеральные замашки, в пылу боя тоже крайне увлеченно долбил кого-то камнем по башке), Рэмбо же между тем скромно стоит в сторонке и вздыхает, но с таким непроницаемым видом, что непонятно -- от огорчения или от облегчения. Главная задача режиссера в последнем "Рэмбо", как и в "Рокки Бальбоа", не в том, чтобы напомнить о кровожадности своего героя и блеснуть своей физической формой, а чтобы полюбоваться на него в последний раз и отпустить с миром. В просветленном финале отмытый от кровищи победитель топает по безлюдному шоссе в чистеньких голубых джинсах, любуясь на пасущихся на травке лошадок, а завидев облупившийся почтовый ящик возле отчего дома, пытается изо всех сил улыбнуться ему, и чтобы увидеть эту гримасу нежности, искажающую зверские черты, пожалуй, стоило 20 лет дожидаться встречи с Джоном Рэмбо.