Ездил на S350 turbodizel и ни как не мог понять-зачем W140-му что то больше. Не говоря о 600. Комфортная езда 100 по трассе, 50-60 по городу. На круизе. Смотрел как то S320. Юноши начали демострировать как он рвет с места. Я говорю: -мне интересно как он не спеша шелестит. Погонять есть BMW.
Да S300 turbodizel едет значительно нарядней чем S350 turbodizel. Но расход 10.5 по городу против 12-14. Да и не замученный 350 едет не отстойно. Ну и опять же на 140 неспешно ездишь-какая разница что под капотом. Не путать с 124 .Другая машина. Более быстрая. Хотя 140 ухоженных мало. Знакомый давно себе искал-17 шт пересмотрел. Последний был самый дорогой. S350 Брежневский. Купил.
А что сейчас в цене падает! Немцы обнищали. Выезжают машины до конца. Ездят в Италию за бу немецкими машинами!
Нарядно. Как говорил: диски на 140-м должны быть мощными. Спицы не катят. Колпачки поменяй на с хромрованной звездой.
На W140 обвес нахненужен. Он и так хорош. У нас тут в районе моего офиса ездит один на W140, светло серого цвета. Вот уж он раслклеен, и обляпан написанами- просто ПСЦ. Петух да и только. Слов других неД. И писалки у него синие !!!
Klassika i nicego lisnego eto mojo mnenie o W - 140 Edinstvennoe cto pomenaju diski 20 Brabus postavlju pri vozmopznosti, zimoj toga budu ezdit na etix .