+1 Судя по задней крышке багажника - американец, а американцы не очень любят дизеля, особенно в автомобиле такого класса...редкость имхо
Не американец. Ездил в Японии. Возил голандского посла. Вернули в Германию, где и куплен. В Риге был 600SEL года 91-92. Переставлен 350 дизель. Полный наворот. Зеркало салонное электро! Но он серебряный.
Posmotri ja videl etot Mers ili ocenj poxozij bil dizel 300 i po winu 500 S, a krisku zadnuju menjali izza malenkogo nomera szadi.Koroce konstruktor " LEGO "
У этого номер маленький как пригнан был. На переднем бампере длинный номер парктроники закрывает-привинтили ниже. Зачем менять крышку что бы получить 2-х значный номер? У меня на обоих 2 на длинных номерах.
Znacit mi o raznix Mersax govorim A krisku menjali ne i z za 2 znacnogo nomera ,a prosto ctob malenjkij bil
Вот твой восторг как механика - мне непонятен Трудно-ремонтопригодный двиг. Замена свечей - вообще мероприятие из разряда уникальных.
не так и быстр около 6 помоему, чуть лучше чем у 5.0 в8... зато после 100км в12 делает свое дело !!!!8)
0 - 80 km/h 4,3 s 0 - 100 km/h 6,1 s 0 - 120 km/h 8,3 s 0 - 130 km/h - s 0 - 140 km/h 11,4 s 0 - 160 km/h 14,8 s 0 - 180 km/h 18,9 s 0 - 200 km/h 27,3 s 400 m, stehender Start - s 1 km, stehender Start 26,2 s Vmax 254 km/h На самом деле после 180 он перестает валить. А вот до 180 почти как 545i. www.einszweidrei.de