4.3 24v v8 (279) короче в образная 8-ка на каждой голове по одному распредвалу, зато по 3 клапона на целиндр+ 2 свечи зажигания на один целиндр(эти две свечи с одной електронной катушке)того 24 клапона и 16 свечей 5.0 32v v8 (326) у Тебя в образная 8-ка (DOHC) 2-х распредвальная- на кажной голове 2 распредвала(всего у Тебя их 4 получается) и 4 кланона на целиндр!!!того 32 клапона и 8 свечей
Конкретно про свой V8 -модель M119.974 - я тонкости знаю. На его же базе была версия обьемом 4.2. Вот с ВоВкиными мотором ты меня удивил. Получается что это совсем другое поколение моторов ?
Доктор у Тебя моща от механики!(все просто и надежно) У Вовки-прогресса и технологий (датчики, компы...)
О вотке - нет, сегодня же будний день, а о бабах...чё о них говорить, надо действовать Так что лучше о мерсах, да и много нового узнал, думал что у меня 32 клапана...
по размерам даже сравните вдижки! у Вовки тоненький и длинный, у Доктора толстенький и короткий! П.С 4.2 на 124-ом сделан на базе 5.0 8)
Мучал как-то вопрос про какую-то цепь, какой-то умник сказал что мол каждые 100ткм надо менять, разумного ответа не получил, ну-ка по подробней о процессе замене этой цепи...
...железяка,она и есть железяка. Хотя подозреваю что душА у нее тоже есть. Приятно бурбулит своими восемью котлами. ....да, узнал много нового о твоем Е430.
у него ланжироны отличаются от моих ... он должен быть типо низко обортестым в отличее от Твоего ! 8)
Т.е. в нём 16 свечей да? А то его иногда потряхивает слегка на холостых...может какая из свечей барахлит...всё-таки прошёл на нём 60ткм и в движке кроме масла и фильтров ничего не делал...