я сам только масло менял и колодки с дисками откуда я знаю надо или нет , сегодня попробую поковырять, но кажется этот блок не разборный
короче поковырял и ничего не наковырял один мастер сказал что это скорее всего блок управления двигателем, б/у стоит 350лс, не ремонтируется, офигенный дефицит завтро привезут, подключат, если проблема действительно в нём то буду искать способ его починить или покупать в другом месте, ибо 350лс за бу блок, который может также умереть в любой момент, это дохуа
Мне думается, это блок управления системой впрыска. их трепанируют стоматологической фризой. Мож попробовать
Так.. только что ты внутри увидеть хочешь?? такие вещи, как правило ремонту не подлежат.. Посмотреть вложение 32453
в нете не искал ремонты таких ? .. как бы вскрытие пациента не установило что пациент умер от вскрытия
Какие 350лс за что???? за эти деньги можно мусорный 124-й взять, и снять эту ебдулу + на запчастях при разборке 124-го не плохо наваришся! если у 124-го больше 3-4 поломок в год- нах тогда такой 124-й
Я где-то читал, что если выходной каскад сдох не совсем и дает маломощные импульсы, то можно приделать выносной коммутатор от ВАЗа 08/09 с инвертором и ездить как белый чел
cвежие новости поменяли блок управления двигателем но поставили не такойже бош, а поставили сименс, как сказали что от Цешки 200ой (такой же мотор), теперь есть искра во всех цилиндрах, мотор не троит и всё ок, НО! на холостых, он как бешенный подгазовывает раньше обороты плавали очень слабо от 700 до 900, сейчас же они не плавают а "прыгают" от 700 до 900-1000, причём такое ощющение что на педаль какой-то нервный чувак чуть-чуть нажимает раз в секунду и подгазовывает есть мнение что после смены блоков нужно что-то программировать или скидывать в компе/мозгах, и вопрос, где можно проверить и если что сразу перепрограммировать? а то все сервисы работают с 9 до 18 и только по раб. дням, а у меня чисто физически не получается мотаться по ним блок сейчас стоит такой только код 018 545 72 32 вместо 018 545 10 32 на боше
Поменял форсунку на W210 cdi. Отличались две предпоследнии цифры. В стандартноим режиме все ОК. Педаль в пол: загорается ЕРС и двигатель глохнет. Отремонтировали старую и все поехало. Мастера говорят вроде форсунку с другим номером надо прописывать через комп, а вроде регулировать на стенде. По твоей проблеме скорей проблема с несовпадении номеров. Визуально и от 1.8 блок такой же.
визуально они все одинаковые, разница бош/сименс и цифры, но про этот сказали что точно от 2.0, короче хз, будем смотреть