куда он едет ??? едет 2.7CDI , действительно едет! а вообще гавняная модель... до рестайла гниёт как сабака и электроника не к чёрту.. после рестайла подвеска апасная...... Хают его на мерседес клубе очень сильно!
Если тот Е300TD, который выпускался с 1997 по 1999 гг., то согласно характеристикам: - смешанный цикл 7,9 л/100 км, - в городе 10,9 л/100 км, - по трассе 6,1 л/100 км. На самом деле, думаю, будет больше
У меня весьма скромные требования, и мне хватало, тем более, я написала, что он едет в сравнении со стареньким простеньким Е220. Если сравнивать с "Брабусом", то, конечно, не едет. Если уж сравнивать характеристики, то то, что написано у меня, свидетельствует о том, что Е300ТД разгоняется до 100 км/ч за 8,7 с, а Е270CDI, как ни странно, за 9,3 с
да , тех данные интересные... но ездил и на том и на том.. их даже сравнить нельзя , ЦДИшка летит .......
Ну мне как бы тоже вполне хватит авто с 10-12 секундами до 100. Дело в том, что этот авто будет у меня первым.. И выбираю я по критериям: 1. экономность 2. надежность и божеские цены на обслуживание/ремонты 3. иииии коооомфооооооорт(!!!!). Адский ревущий тазик, пожирающий 15 литров и летящий до сотни за 6-8 секунд мне нафик не нужен
Мощность у Е270цди 170 л.с., а у Е300ТД 177 л.с., но какой крутящий момент - лень искать. Многое еще зависит от технического состояния машин, на которых ты ездил. Ну и объективно, цди более современный двигатель, так что, ничего удивительного, что он более шустрый..
Почему не хочешь посмотреть С-класс? Рестайл, очень симпатичный.. года 1999-2000. И гниет, как ни странно, меньше, чем Е-класс. Е трудно найти живым, а цэшку вполне. У меня была с оригинальным пробегом в 70 тысяч (это не прикол, когда машина ушла на списание в результате аварии, и были тяжбы со страховой компанией, экспертиза подтвердила оригинальность пробега).
мой тебе совет - не связывайся с этим баблососом.... или ищи 124 мерс , или ГНВ... 210 не вариант! ИМХО!
если нужна надёжность, экономичность, божеские цены на детали то бери W124 последних годов, а при твоём бюджете можно даже C124. Детали вёдрами по три рубля, надёжные, многое ремонтируется самостоятельно подручными средствами. И , как мне кажется, ржавеют даже меньше чем W210 дорестайловые
Старый, согласно тех.характеристикам, расходует 7,5 л при смешанном цикле, т.е. в городе 10 примерно.. но я ооооочень сомневаюсь, что это будет соответствовать действительности
это каторый без турбины чтоли ??? ну нафиг его.. будет жрать больше чем 300ТД , уверен! да ещё и овощ!
люблю с124, очень, но ёпт. нормальных вариантов то совсем нет.. да и как-то что-то посвежее охота а поверила бы ты, что 2.5 дизель на мешалке при 2т массы расходует в среднем 5.6 литра?