сам явно его ковырять не буду)) максимум что-то простейшее. Скидосы есть Сомневаюсь, что за 3500эйро можно уж очень гут 210 найти!)))))))
а может тебе повезет ? тдса 39ого за эту сумму можно кстате тоже поискать,придирчиво .. но думаю целый 210ый проездит дольше чем 39ая без поломок ходовой
http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/mercedes/e300/emepf.html эту кстате можешь не смотреть побитая вся по кругу .. криво покрашена и вся в мелких косяках хотя не ржавая вообще продают с осени
я бы поехал поглядеть эти http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/mercedes/e300/ghpnn.html http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/mercedes/e300/gffbm.html http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/mercedes/e300/gnjfb.html
Разроить там нечем!Там сзади ходовка как у 190ого и 124ого мерса! Залететь можно только по движку,дизельному!Я обеями руками за Бенз!В Идеальном случае 113тый мотор 3.2 V6 или 4.3 V8!Мож и жрёт больше но и кайфа и фарша больше!Если на бензин решишся могу пару вариантов предложить!
Да главное, чтобы пацаны верили и спокойны были Доказательств не надо, ибо в полном объемы невозможно их предоставить. Да и дело это твое
я имел ввиду лучше? ну если не брать во внимание гоночную сторону в 210 задняя подвеска от 124? найс, лиманад! А перед - чего? как по ценам, как долго бегает?
Спереди нижний рычаг,верхний рычаг,стабилизатор,да амики с пружинами!Самое слабое место стойки стабилизатора,15 тыш и надо новые,и сзади плаваюшие опоры но при их цене до 10 лат штука,проблемой особой не считаю!Вообшем 2 года катался на 18" и нечего кроме вот пару мелочей не менял!
Да ладно, чё ты! Бери! И обязательно дизель! А коротнет на ремонты - плафон на крышу и кассету в магнетолко: "Такси-таксиии, вези-везиии". Чисто такая с ними ассоциация и только.
5 год как на Е280 В6 + ручка, лето р18, зима р16 - за все время потребовалось поменять: радиатор + заправка фреоном, прокладка какого-то там трансформатора у мотора - 3 маааленькие резиночки "60 лс шаровые передние оригинал (дешмак че-то по 30) + наконечники тормозные диски и колодки (сейчас опять на подходе), каждый 2. год сайленты (40-50 лс + какая-то там поперечина между ними 1 раз), для профилактики чтоб не укачивало и болтало шуриков + пружины + немного занизил - стало действительно плотно - из неровностей остались заметны рельсы и явные ямы - брусчатка по ощущениям стала практически как асфальт задняя подвеска - не помню что, что-то менял детали: орижинал + лемфёрдер + ну и масла мобил, кастрол + фильтра через каждые (сколько там по компу высвечивает - 15 000 т.км?) х3. ржавчина - заварили левый стакан когда ставил амики - действительно проржавел, была парочка сколов на клюве капота из-за камней - почищено обработано закрашено - 1.5 года как полный ОК + всякие мелочи и царапинки НО - машина гаражная Из субьективного - простор салона, приятные материалы салона, комфорт, тихий шелест В6 и 204 кобылки, 150-160 кмч можно 1 пальцем рулить - стоит как на рельсах, в конце концов 6 глаз - это тема. По духу и очучениям ооочень близко к семе 38, только размером меньше. надеюсь мой экспириенс тебе поможет
дорестайл, конец 98, привез из Гермашки 6 или 7 летний. Ах да, каты вырезал, резонаторы поставил, а по электронике вообще проблем нету... Машиной доволен в плане эксплуатации на все 100, кроме этой зимы - но с такими сугробами, похоже, я был не одинок )) нада жиП!
Был у меня Е55 в начале 2000ых годов, в первые недели покупки было страшно выезжать на трассу . В плане эксплуатации был заменён радиатор,колодки и передние тормозные диски.