Вчера был в Дэпилсе. Брал запчасти. Цены на 210-й: верхний рычаг 17Лс( у меня проходил 3 года)- Риге самый дешевый 31Лс. Задний тормозной диск 4.84Лс через 3 года замена -заклинил супорт. В Риге 14Лс. Бери 210-й и не парься. Год назад смотрели 220-й. Пустой, не едет. Но 1700Евро. И ржавчины особо не наблюдалось.
так что это за машинка? Кабрик, ценник лиманад, по городу часто вижу.. ииии ещё - тык, в 203-ем кузове 2.2д тоже не едет?
2.2 бенз - норм, был с200, начал гнить по кругу аццки, табуретки передние "деревянные" это всё что запомнилось Лень было всё перечитывать.... По теме бери 124 - 300д, если нужен мазутнег
Скорее всего я, частенько там езжу на учёбу, по колдобинам даже если опаздываю еду как можно медленнее, я же говорю что машин своих не укатываю Как течь из отключенной гидравлики могла негативно влиять на что либо? Разве что природу загрязняла, да выглядело неэстетично По поводу фильтра, я же его поменял, какие могут быть проблемы?
это к тому что молодые водители не умеют, не знают, не хотят (нужное подчеркнуть)следить за машиной. и писать в теме что я супер пупер слежу за машиной так как другим и не снилась и в тоже время элементарно даже не поменять вовремя фильтр это-же о чём либо говорит. положа руку на сердце ведь с покупки туда не заглядывал? если содержишь машину в порядке то гидравлику не отключают, а ремонтируют. при покупке меняют все фильтры, жидкости, ремни (цепь) привода) колодки, диски (если есть необходимость) при эксплуатации ТС есть нормы ТО и ТО2. ничего личного...по сравнению с другими может ты и следишь за машиной, но реально ухаживать за машиной это не ставить диски, кожанный салон, реснички, ксеон,брови,обвес, наконечник бундуля и руль М на мусорник. для начала это грамотный сервис в предписанный заводом изготовителем сервисный интервал.
Я уже купил её с газовыми амортизаторами, система была тупо закрыта а насос гонял масло по кругу так как кто то не удосужился его отключить. Тем не менее насос и прочее я не уничтожал, просто были выбраны некоторые детали, которые при желание можно будет поставить с гидро амортизаторами. После покупки машине было сделано полное обслуживание, масло, фильтр, тормозные магистрали, из подвески поменяли разве что резинки стабилизатора, всё остальное в том числе и тормозные колодки с дисками оказалось в идеале. То что не смотрел воздушный фильтр, ещё ни о чём не говорит. У меня машина 93го года, какие речи могут быть о ТО ТО2? Меняй масло каждые 10к километров, остальное по мере надобности. И не надо тут про бундули и про М рули, у меня полностью стоковая машина, без какого либо тюнинга.
да я вижу! Просто запарило это гонево- о каких ТО идёт речь, когда машинам по 15 лет? Тут от каждого шороха стремаешься и и лезишь смотреть в чём дело! Темболее лично видел Мерс diewolt'a
мир-дружба-жевачка а по теме лучше поновее взять...всё равно вкладывать денег придётся так лучше чтоб новее машина была. может 2002года..всётаки 7-8лет для мерса не срок в хороших руках ну или начать с 202 тоже нормально. только не бери убитый, как показывает опыт потом дороже обойдется если взять сразу нормальный. ну и в кредит не брать
Кстати, в итоге взял Town&Country 99 года, 3.3 на газу и на полном фарше (вроде) Деньги даже остались Вагоном доволен! Очень комфортный, мягкий.. Цвет - гранатовый Движка очень даже за уши Благодаря ГБО расход в городе где то 13 с копейкой литров ( не полных 5 лат). Короче счастлииив Взял даже не замученный, из Лиииееетувы Единственное салончик грязноватый был и кондишка не работает. Остальное мелочи.. Салон уже на следующий день слепил глаза, а кондишку до сих пор не сделали Ну ничо, за месяц подготовим, и ждет вагона Лондон Сити
Уже в этом году обещали, имхо бред Кстати, не нравится вентиляция салона.. Кондишки нет считай, езжу с открытыми окнами и задними фортачками.. в машине духота. Вообще как-то не проветривается так салон.. Приходится открывать боковые двери перед поездками длительными)))