В твоем случае по наклейке на левом стакане (по ходу движения) или по глушаку вебасты под водительским сидением (под машиной, в районе коленей). Вебасто самэц однако
Так если вебаста закодирована то при установке таймера машина сама будет думать что включать - либо вентиляцию либо обогрев в зависимости от наружной температуры (порог переключения около +16 градусов)
полностью тему не читал, посему: вебаста находится за левым,передним подкрыльником в е38. Вроде как,у всех она одинаковая и "мокрая"(греет и салон и тосол) Узнать о наличии вебасты можно открыв капот и посмотреть на левый стакан,при наличии - на стакане будет наклейка - Webasto и т.д. Если такая есть, идём в меню БК, в AUX Ventilation - там должен быть вариант - Aux Heating( это и есть автономка), её можно включить принудительно, при заглушеном двигателе, или же ставить по таймеру. Если такой функции в меню нет,(а на стакане наклейка есть), то едим в сервис и прописываем эту функцию (5-10лс). И наслаждаемся автономкой Aux Ventilation - это просто проветривание. Салон и тосол не греет. У многих вебаста сломана, и самая распротранённая проблема - это Свечка и камера сгорания внутри вебасты. У них свой срок годности. Приобрести этот комплект можно например в грузовом РЕНО центре,что на Маскавас. Вроде всё
кросавчег, популярно объяснил а сколько примерно стоят эти детальки? к чему, так сказать, готовиться и ГДЕ/КТО может проверить Вебасту и конкретно указать на проблемную деталь? Всё подряд менять как-то не кошерно.