Незнаю было или нет. Но задам вопрос на всякий случай еще раз. На Е60/61 кузове штатная Вебаста не греет автономно двигатель (при заведенном двигле уже начинает догревать). Только салон. Почитал на российском, белорусском форуме, что тамошние кулибины нашли решение как этот вопрос решить. Сбрасывается какая то фишка с Вебасты, при автономном запуске Вебасты подается на клапан разделения на Вебасте напряжение (при помощи так называемой обманки сосотоящей из обычного рыле, схожего по напряжению с тем , что подается при заводке авто), чтобы Вебаста не ушла в аварийный режим. И вуаля. Вебаста думает, что авто завелось, открывает клапан для подачи горячей охлаждающей жидкости на большой круг и пошел автономный прогрев двигателя. Смысл принципа работы более менее понятно. Но теперь вопрос: Есть ли в Риге умельцы кто знает и умеет работать с Вабастами? Кого можете посоветовать? Спасибо.
В Е39 данная ситуация решается перепрограмированием центрального ключа машины. На рейстайле управлпние Вебасто уже цифровое. На Е60 скорее всего должно быть что-то аналогичное.
На е70 webasta на обогрев двигателя не включается ни с пульта ни с компа. (включается на пару секунд и сама выключается) Обогреф салона работает при включении с компа. В чем может быть трабл?
А можно поподробнее "Обогреф салона работает при включении с компа". Если работает обогрев, то тепло то откуда-то должно браться. Или имеется ввиду что работает только обдув. Вебасто может включаться и сразу же выключаться из-за какой-то неисправности. Но тут поможет только диагностика.
При каких условиях должна автоматически включатся вебаста? Я так понимаю что-то вроде: температура двига минус столько-то, как только достигнет столько-то - выключается?
На Е39 что-то вроде когда температура меньше 8 за бортом и двигателя 72 градусов при условии что включен обогрев салона.
У брата, при низкой температуре, при выключении сигнализации штатной, и открывании двери - включается. Если не заводить, то через какое-то время выключается. Это глюк? м57 2,5д.
Где-то писали что да. Первый признак что что- то случилось с мозгами. Скорее всего закоротило один из ключей и вебасто включается при просыпании машины.
На е60 штатной вебасте идет включение при температуре на улице +3...и молотит до тех пор пока температуры двигла не достигнет где то 70 (с лишним) градусов.
И управляется она, как я понимаю, только при наличии монитора, где есть функция принудильного включения и выключения? У меня она сильно дымит, и часто появляется желание её выключить. Хотел копку вывести в салон, типо вкл-выкл, но электрик сказал, что такое возможно только в е39 до 98 года
на е46 320 д стоит вебасто, заводи6, авто жужит помпа какое то время, но толку особого нето, как она вооб4е должна работать??? пара из выхлопа вебасты под машиной тоже нет