жужит скорее всего не помпа, а продувочный вентилятор. вабасто пытается включиться, не получается, перед тем как отрубится охлаждает/продувает камеру сгорания/свечу. Нужно подключить к компу и посмотреть что за ошибка. У меня такое было из-за "нерабочий" помпы. Но межет еще топливо не подаваться или свеча не нагреваться как надо (хотя тогда бы дымило как паравоз).
Кто может перепрошить Вебасту? что бы в салоне был таймер не только вентиляции, а так же таймер подогрева и принудительное ее включение.
перепрошивать не надо ничего. Просто дооснастить функцией дополнительного отопителя. Может любой кто знает как пользоваться тем же самым ДИСом. Приезжай в В-пилс, сделаю.
Webasto - дооснащение. Всем добрый вечер. BMW 530d / 2002 г., имеется встроенный Вебасто Thermo Top Z/C с управлением через меню компьютера. Можно ли установить стандартный набор дооснащение Thermo Call TC3 с интегрированием через bus-шину. Если да - где и сколько стоит.
также неплохо удостовериться, что на вебасте есть помпа и нюанс- не все блоки климата поддерживает данную операцию (
если вебаста термо топ Z то на ней нет помпы и работает только с заведённым мотором, ежели стоит Z/C то другой разговор и всё получится без проблем, менять климу не нужно ибо блок климата меняют в том случаи если не было вебасты штатно.
Наконец добрался запрограммировал блок IKE появилось долгожданное меню прогрева, только вот объясните зачем два таймера ?
Есть хороший мастер по webasto ? А то вроде как не работает, при открытии двери включается на пару минут, пожужит и всё. Летом подключал диагностику, так с компа можно была еще включить продув. А теперь при подключении диагностики пишет - нет связи.
Если это с работой (точнее со снятием и установкой), то наверное оправдано. Так как на Е39 снять вебасто, потом открутить могли и поставить все это обратно не совсем просто. Точнее все элементарно, но по сношаться нужно