Всем привет, Стоит Webasto, установленная производителем. Пульт имеется в наличии. Запускал всегда с пульта, но походу я делаю что-то неправильно. Последовательность действий: 1) Включаю с пульта за 15 минут до выхода из дома. 2) Сажусь в машину - в салоне тепло. 3) Перед тем как завести выключаю выбасту (с того же пульта) 4) Как только машина завелась вижу, что движок не прогрет и через секунд 10-15 начинает дуть холодный воздух. Через какое то время машина сама по себе прогреватся. Вывод: походу я делаю что-то неправильно. Читал про клапан, который переключает прогрев двигла и салона. Мне не надо выключать вебасто перед тем как завожу двигатель?
В зависимости от объема мотора, Webasto (при неработающем двиге) греет либо только салон (моторы больше 2.5л на Е34 - стоит клапан, который перекрывает циркуляцию через блок при неработающем двиге - про другие кузова ничего не скажу), либо мотор+салон. Соответственно, если вебаста греет только салон, то когда заводишь машину, то холодный антифриз из двига (а его там больше ) смешивается с горячим из печки. Если мотор холодный и на улице холодно, то вебаста автоматом врубится как догреватель. Не надо долго думать, чтоб понять, что на какоето время пойдёт холод из печки (минуты две-три). Надеюсь понятно расписал P.S. Это про Е34, но не думаю, что на Е39/E60 сильно отличается
Спасибо, теперь понятно. Из выше сказанного могу считать, что у меня греет только салон. Интересно, а можно ли переключить на опцию двиг + салон? Ахх да, совсем забыл: Не нашёл ответ про запуск двигла при работающей вебасте.
Кстати, может быть на Е60 уже "yмный" клапан, который по достижении, например 80°С открывает поток в двиг... Просто может 15мин не хватает Это как вариант (Надо читать в документации как должна работать исправная вебаста на Е60) Переключить на двиг + салон можно в любом случае, но тогда даже за 30 мин в мороз толком не прогреется ни один не другой На Е34 можно не выключать вебасту при запуске двигателя (она работает тут от своего аккума, который с основным не связан и поэтому даже в -30 никак не повлияет на пуск, даже если сядет ниже 10 вольт). Да и даже если выключишь, то при температуре окружающего воздуха ниже определённой и пока двиг не на рабочей температуре вебаста снова включится. Опять таки не знаю как на Е60, может кто то может более точно рассказать
всем привет. еще мало на дизелях ездил. такой вопрос. сегодня было холодно у нас, примерно -13/-15. проехал примерно километров 80-100. печку врубил на всю. заехал в город, печь на всю работает... стою на светофоре, смотрю на датчик температуры, он около 70 градусов. это нормально???? до этого проехав километров 5-8, ещё посмотрел что машинка полностью прогрелась 90 градсов. а тут почти 100 проехал стою на светофоре и около 70. почему так?
Скорее всего термостаты надо менять. После 70/75 градусов отключается вебасто. Дальше если не все в порядке с термостатами, мотор не может прогреться до конца.
кто может прошить Webasto? Подскажите кто в Риге может прошить Webasto Thermo Top Z/C через INPA ? Хочется получить функцию HEAT ON — Включить принудительно вебасто Спасибо
себе то ладно - сам сломал, сам заплатил за ремонт а если у него насос гавкнутый или вообще отсутствует ? клима тоже не каждая кодируется он же тебя потом и обкакает
Сканером не совсем правильно.Надо добавить SA536 ,а потом.прошить приборку и климу.а потом отключить ошибку по дополнительной помпе в климе.Както так.