Webasto. Что и как?

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Youri, 19 ноя 2006.

  1. HETPE3B

    HETPE3B Свой человек

    Регистрация:
    8 сен 2005
    Сообщения:
    2,557
    Лайки:
    150
    Баллы:
    63
    Адрес:
    IL, USA
    Если есть глушак от вебасты (выходит примерно под сидением водилы на днище)... то соответственно...
     
  2. Rponsh

    Rponsh Active Member

    Регистрация:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    349
    Лайки:
    55
    Баллы:
    28
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Riga
    Всем привет,

    Стоит Webasto, установленная производителем. Пульт имеется в наличии.

    Запускал всегда с пульта, но походу я делаю что-то неправильно.

    Последовательность действий:

    1) Включаю с пульта за 15 минут до выхода из дома.
    2) Сажусь в машину - в салоне тепло.
    3) Перед тем как завести выключаю выбасту (с того же пульта)
    4) Как только машина завелась вижу, что движок не прогрет и через секунд 10-15 начинает дуть холодный воздух. Через какое то время машина сама по себе прогреватся.

    Вывод: походу я делаю что-то неправильно. :D

    Читал про клапан, который переключает прогрев двигла и салона. Мне не надо выключать вебасто перед тем как завожу двигатель?
     
  3. Dimon32

    Dimon32 Свой человек

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    2,780
    Лайки:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    В зависимости от объема мотора, Webasto (при неработающем двиге) греет либо только салон (моторы больше 2.5л на Е34 - стоит клапан, который перекрывает циркуляцию через блок при неработающем двиге - про другие кузова ничего не скажу), либо мотор+салон. Соответственно, если вебаста греет только салон, то когда заводишь машину, то холодный антифриз из двига (а его там больше :hihi:) смешивается с горячим из печки. Если мотор холодный и на улице холодно, то вебаста автоматом врубится как догреватель. Не надо долго думать, чтоб понять, что на какоето время пойдёт холод из печки (минуты две-три).

    Надеюсь понятно расписал :ok:
    P.S. Это про Е34, но не думаю, что на Е39/E60 сильно отличается :ivf:
     
  4. Rponsh

    Rponsh Active Member

    Регистрация:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    349
    Лайки:
    55
    Баллы:
    28
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Riga
    Спасибо, теперь понятно. Из выше сказанного могу считать, что у меня греет только салон. Интересно, а можно ли переключить на опцию двиг + салон? :)

    Ахх да, совсем забыл:
    Не нашёл ответ про запуск двигла при работающей вебасте. :(
     
  5. Dimon32

    Dimon32 Свой человек

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    2,780
    Лайки:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Кстати, может быть на Е60 уже "yмный" клапан, который по достижении, например 80°С открывает поток в двиг... Просто может 15мин не хватает :ivf: Это как вариант (Надо читать в документации как должна работать исправная вебаста на Е60) Переключить на двиг + салон можно в любом случае, но тогда даже за 30 мин в мороз толком не прогреется ни один не другой :hihi:

    На Е34 можно не выключать вебасту при запуске двигателя (она работает тут от своего аккума, который с основным не связан и поэтому даже в -30 никак не повлияет на пуск, даже если сядет ниже 10 вольт). Да и даже если выключишь, то при температуре окружающего воздуха ниже определённой и пока двиг не на рабочей температуре вебаста снова включится. Опять таки не знаю как на Е60, может кто то может более точно рассказать :ivf:
     
  6. Хрущёв

    Хрущёв Наро́дный арти́ст

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    2,067
    Лайки:
    81
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига - Саулкрасты
    всем привет.
    еще мало на дизелях ездил. такой вопрос.

    сегодня было холодно у нас, примерно -13/-15.
    проехал примерно километров 80-100. печку врубил на всю. заехал в город, печь на всю работает... стою на светофоре, смотрю на датчик температуры, он около 70 градусов. это нормально???? до этого проехав километров 5-8, ещё посмотрел что машинка полностью прогрелась 90 градсов. а тут почти 100 проехал стою на светофоре и около 70. почему так?
     
  7. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,124
    Лайки:
    1,288
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    потому что ремонтировать надо машину и диагностировать её не на форуме а в сервис.
     
  8. sys9291

    sys9291 Свой человек

    Регистрация:
    23 июл 2004
    Сообщения:
    297
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    normalno.. prosto tepla u dvigatelja nehvatajet...
     
  9. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,456
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    Скорее всего термостаты надо менять. После 70/75 градусов отключается вебасто. Дальше если не все в порядке с термостатами, мотор не может прогреться до конца.
     
  10. Mate

    Mate Member

    Регистрация:
    3 авг 2012
    Сообщения:
    100
    Лайки:
    21
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Рига
    кто может прошить Webasto?

    Подскажите кто в Риге может прошить Webasto Thermo Top Z/C
    через INPA ?

    Хочется получить функцию HEAT ON — Включить принудительно вебасто

    Спасибо
     
  11. RBDRaGeR

    RBDRaGeR Member

    Регистрация:
    29 мар 2013
    Сообщения:
    500
    Лайки:
    8
    Баллы:
    18
    Адрес:
    - ,
    по вопросу не помогу, но у меня можно включить её принудительно и на таймер поставить.
     
  12. sys9291

    sys9291 Свой человек

    Регистрация:
    23 июл 2004
    Сообщения:
    297
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    1 Не вебасто прошывать надо а другое...
    2. Панель приборов с текстом или машинкой?
     
  13. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,456
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    Прошивал у себя недавно BMW сканером. Если что, можно попробовать еще раз :nomi2:
     
  14. sys9291

    sys9291 Свой человек

    Регистрация:
    23 июл 2004
    Сообщения:
    297
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    i cto polucis?
     
  15. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,456
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    Если правильно понял вопрос - то опыт. Да и приятно по возможности помочь "коллеге".
     
  16. sergogo

    sergogo New Member

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    455
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga

    себе то ладно - сам сломал, сам заплатил за ремонт
    а если у него насос гавкнутый или вообще отсутствует ?
    клима тоже не каждая кодируется
    он же тебя потом и обкакает :sharik:
     
  17. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,456
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    Спасибо за предупреждение :beer:
    ... Хотя во времяна мороза больще подходит перцовочка :bmw:
     
  18. Mate

    Mate Member

    Регистрация:
    3 авг 2012
    Сообщения:
    100
    Лайки:
    21
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Рига
    Панель с текстом
     
  19. sys9291

    sys9291 Свой человек

    Регистрация:
    23 июл 2004
    Сообщения:
    297
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Togda mozno sdelat....i v mozgah Webasto NE NADO KOVIRJATSA - ne tam eta opcija...
     
  20. KOCMOCC

    KOCMOCC Member

    Регистрация:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    149
    Лайки:
    3
    Баллы:
    18
    Адрес:
    космос
    Сканером не совсем правильно.Надо добавить SA536 ,а потом.прошить приборку и климу.а потом отключить ошибку по дополнительной помпе в климе.Както так.
     

Поделиться этой страницей