kstati ja po4inil svoju webasto, sys9291 pomog Shtuka voobshe super, dvizhok greetsja v dva raza bistree eto to4no :!: da i kogda znaesh vo skoljko to4no pridjosh v mashinu, stavish taimer, prixodish idvizhok progret na 30% ( proverjal pri 0 gradusov na ulice) i iz pe4ki duet uzhe tjoplij vozdux, nu i stjokla vse otpotevshie... o4enj dovolen :!: Edinstvennoe, narod ne ponimajet po4emy iz pod voditeljskoj dveri valit belij dim kak iz glushitelja mne uzhe storozh utrom zvonil so stojanki, tip u tebja mashini dimitsja, naverno zagorelosj 4to-to
a ti ne boisja moja zena toze boitsa etogo dima, tak on propodajet posle vihoda pecki na nominalnij rezim
Problema bila v sve4ke nakala! eta sve4ka rabotaet tak zhe dat4ikom temperaturi v kamere zgoranija, tak vot ona dumala, 4to v kamere zgoranija 8000C (esli ne oshibajusj) i vsjo vremja pitalasj ejo oxladitj, poetomu i duet vozdux... sve4ku pomenjali vmeste s kameroj i usjo ok
Вобщем господа такая ситуёвина! После згоревшей родной Webasto купил б/у, поставил - вроде зажужала, но не греет. Сегодня разобрал её ещё раз, чтобы убедиться, что всё работает и столкнулся с такой проблемой, что не подходит топливо к самой печке. Я так понимаю, что должен быть какой то отдельный насосик. Так это или нет? И где он находится? Проблема вторая. Слышал, что печка включается после запуска основного двигателя через некоторое время. У меня же она запускается при открытии замков с брелока сигнализации. Должно ли это так быть или нет?
Насосик стоит примерно там где глушитель от вебасты заканчивается, там куча всяких трубок идёт вот где-то в этой куче он инаходится, но топливо и не должно просто подходить, оно благодаря этому насосу дозируется небольшими порциями и насос этот завязан с мозгами печки. Вот алгоритм работы дизельной вебасты- Принцип действия на дизельных двигателях При включении автономной системы отопления активизируется свеча накаливания, насос охлаждающей жидкости и вентилятор. Через 30 с подключается дозирующий топливный насоса, а вентилятор отключается на 30 с. Затем мощность вентилятора начинает повышаться с двух линейным темпом, в течение прим. 60 практически достигая значения полной нагрузки. По окончании фазы стабилизации (постоянная частота вращения) продолжительностью прим. 15 с мощность вентилятора повышается в течение 50 с с однолинейным темпом практически до значения полной нагрузки. По достижении уровня подачи топлива, соответствующего полной нагрузке, свеча накаливания отключается, а мощность вентилятора увеличивается до значения полной нагрузки. В течение следующих 45 с, так же, как и в обычном режиме сгорания, свеча накаливания выполняет функцию датчика воспламенения, контролируя воспламенение. После этого активизируется автоматический режим работы отопителя. При повторном отсутствии или разрыве воспламенения подача топлива прекращается, и система автоматически отключается (отключение при неисправности), при этом вентилятор работает некоторое время по инерции. Если в обычном режиме сгорания происходит разрыв воспламенения, автоматически происходит перезапуск системы.
Компоненты . Свеча накаливания и датчик возгорания объединены в один узел - свеча накаливания/датчик возгорания (4). Замена по отдельности невозможна. Вентилятор (2) воздуха, необходимого для сгорания, жестко связан с камерой сгорания (11) и не может быть заменен отдельно. При этом блоке автономного дополнительного отопителя регулировка CO производится на заводе и после этого невозможна. Насос (14) охлаждающей жидкости для автономной системы отопления установлен снаружи отопителя и в случае ремонта может быть заменен отдельно . Дозирующий насос установлен у днища и в случае ремонта может быть заменен отдельно. На камере сгорания (11) установлен блок управления (7) (со встроенным датчиком температуры охлаждающей жидкости) для управления и диагностики блока автономного/дополнительного отопителя. В случае ремонта (при неисправном ЭБУ или неисправном термодатчике) необходимо заменить блок автономного/дополнительного отопителя в сборе.