Подскажите, есть ли возможность на Х5 е53 запрограммировать WEBASTO таким образом, чтобы она дистанционно начинала прогревать не только салон автомобиля но и двигатель тоже? На сколько я понимаю, на данный момент при запуске автономки, переключающий клапан под номером 12, перекрывает путь антифриза в двигатель и прогревает только салон, при этом холодный пуск мотора просто неизбежен В интернете пишут про два режима работы автономки, так вот как из второго варианта, сделать первый? 1. Inline - идёт нагрев мотора и салона 2. Bypass - идёт нагрев только салона
в иксе очень много антифриза. если сделаешь подогрев и того и того, то в итоге не нагреется ни одно ни другое так что выбирай - либо мотор, либо салон
Да, я уже нашел инфу, что на первых иксах подогрев был всей системы, но поступало много жалоб, что в мороз салон не достаточно прогрет и стёкла не отмерзают, поэтому они скорее всего на рестайле добавили этот клапан, который закрывает путь к мотору Видимо комфорт в салоне важнее ресурса мотора
давно уже так даже на е34 с моторами меньше 2.5 греет и салон и мотор, с большими моторами - только салон. надо ставить термостат (есть специальные для автономок) - тогда контур на салон будет открываться уже после прогрева движка. но опять таки - на иксе надо будет кочегарить вебасту минут 30, чтоб он открылся
Двигатель М57D30 как я понимаю, в 39-ке при хорошем минусе ( от -10 и выше) салон не может прогреть, двигатель градусов до 40-ка нагревает, можно два таймера поставить но чревато севшим аккумом
В моей е39 530д с автономкой мотор прогревался до 60 за 4км пути или 5 минут. Ташкент был всегда в любой мороз.
Слово таймер о чём нибудь говорит ? В пути очень быстро прогревается даже в 15 градусный мороз. Печка в 39-ке огонь
К кому в Риге можно обратиться по обслуживанию Вебасто? Возможно надо что то менять, надо чтобы спец глянул что и как там.
29241561, это на Курземес проспекте. Возил на одном авто чинить плату, сделали всё быстро, автономка работает исправно и по сей день.
Новая плата от венгров (или болгаров, уже не помню) было что-то около 150. Это полная цена, за визит, диагностику, ремонт. При мне гонял систему от и до, рассказал что и как, устранил поломку, считаю что заплатил ок, так как на тот момент не было времени самому разбираться, в чем проблема
Это помещения старой Радиотехники, сразу за торговым центром Дамме, в дворе. В принципе помещения старые, но там несколько мужиков занимаются, насколько назвать их сервисом или гаражом трудно. Но делают многим, мне номер дал друг, он сам в МАН центре работает и эти мужички им перебирают автономки и диагностируют.