Честно говоря непонятно включается она или нет... Что-то шумит вроде там в крыле. Но я уверен что ее век уже прошел и надо ее начать смотреть...И обновить так сказать... Мне бы координаты хорошей конторы...
С низу под водителем ееный глушитель выходит . Утром после того как заведеш .минуты через 3-5 поднеси туда руку если теплым дует то работает. А просто так в не лезть может дорого выйти. Кантору не подскажу . Дабы не соврать . Мало с этим связывался
Хочу себе дистанционный запуск Вебасты замутить. Может наши разборщики могут предложить бу комплект (пульт, блок управления, антенну и штекер с проводами) вебасто телестарт? Рассмотрю варианты срочно. С приходом весны станет неактуально
Народ, был ли у кого опыт установки телестарта от других авто? Допустим в бмв от шкоды или мерса? У Мерседеса очень уж пультик красивый, хочется от Мерса себе прикрутить. Но не уверен - будет ли работать? Есть у кого либо такой опыт?
Будет работать или не будет зависит от кривости рук. От некоторых машин очень сложно поставить в другую, но все можно сделать при желании и определенных вложениях. Одним блоком телестарта можно и не отделаться - возможно понадобиться еще схему мудрить какую. Если пульт с дисплеем, то он может нихрена и не показывать. P.S. Так бы и написал - от шкоды и мерса пульты дешевле, чем универсальные, вот к ним и присматриваешься. Нет смысла. Ставь универсальный. А вообще что за таз куда пытаешься телестарт примастырить? Вебаста штатная?
Напомнило: Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать (с) Кличко У меня и вопрос в этом - ставится или нет. Можно подключить или нет. Выглядят они очень похоже. Вообще я смотрел на пультик от Мерса с 15 года, там блок управления идет уже не такой как в вебасте на 3 контакта (скорее всего управленеи по кан шине). Тут подсказали что запуск вебасты можно на пульт сигналки повесить, радиус будет поменьше, но из окна добьет, а другого и не надо.
e39 webasto Z/C на мониторе могу делать только pre-vent вроде бы должна быть самая полная с прогревом. это программно прописывается что бы была функция ?
да, все прописывается. и при наличии доп помпы все работает. фиг его знает были ли е39 с вебастой и без доп помпы? не встречал
Да, включается всегда, после поездки километров в 100 с лишним слышно щёлканье в задней части. Если мозги, с этим можно что-то сделать?
А температура мотора какая при этом? 90% что беда с термостатом. Мотору холодно, вот Вебаста и работает.
Как смотреть температуру мотора? Через секретное меню или она есть в обычном меню? И если вебаста его догревает, температура всё-равно будет пониженной?
Температуру можно посмотреть в 7 тесте скрытого меню. Да, Вебасто греет мотор до 74-79 градусов. Если один из термостатов не в порядке, то мотор может не нагреться до этой температуры и Вебасто будет молотить. Теоретически выключив печку, независимо от температуры мотора, догреватель должен выключиться.
Вот это предложение я не понял. Сейчас нет машины, не могу посмотреть температуру. Но вообще-то укорачивающаяся оранжевая шкала прогрева на тахометре гаснет полностью.
Догреватель, он же Вебасто, работает только при включенной печке/климате. Если выключить печку, должно выключиться и Вебасто (если у него с мозгами все в порядке). На Е61 с 3.0д шкала сдвигается на максимум при 75 градусах. Как у Вас не знаю (что за машина и мотор).
Эти Вебасты тоже вроде разные бывают, в виде догревателя и более полноценные. Работает она всегда по моему. Или я печку не выключаю никогда, тем более я не знаю как её выключить, наверно убрать обдувы на 0 для обоих пассажиров. BMW E65 730d рестайлинг.